Сеттинг: The Elder Scrolls: Skyrim
Система: эпизодическая
Рейтинг: 18+
Текущая дата игры: 205 4Э
Место действия: Все старо в старом Королевстве: норды опять бьют старых ушастых врагов, изгои прячутся в скалах, волшебники раскопали очередные руины, а соратники нашли очередное приключение. Новый король держит страну в кулаке, народ счастлив, ярлы ворчат. Вампиров разбили, так новые твари завелись, то волколак какой дитё утащит, то некромант костями гремит на погосте. Присаживайся, путник, положи свой меч рядом - здесь ты найдешь и выпивку, и работу, и отдых.

Ульфрик Буревестник - националист, тиран.
Эйла Охотница - легендарный стрелок.
Элисиф Прекрасная - любитель шуб и бардов.

Скайрим: Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Организационный форум » Заказ и оформление NPC


Заказ и оформление NPC

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Уважаемые игроки, данная тема предназначена для заказа ГМ-неписей или оформления своих в случае необходимости; NPC курируются администрацией с целью уменьшения возможности манч-элемента в игре. Стоит понимать, что заказываем или оформляем только NPC, активно участвующих в квесте, а не каждого встречного дядьку или помойного кота. Для заказа или оформления стоит заполнить следующие формы:

I. Общие данные:

1. Имя:
2. Раса:
3. Пол:
4. Возраст:
5. Соц.положение/ремесло:
6. Канон/неканон:

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности. (можно с картинкой, но указать определяющие элементы как "одежда, снаряжение").
2. Краткое описание характера. (несколькими основными тезисами)
3. Краткое описание биографии. (несколькими основными тезисами).
4. Навыки и умения. (Обобщающими данными в случае необходимости).

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: максимально подробно расписываете для чего Вам необходим данный Непись, какие функции он будет выполнять в сюжете эпизода. Максимально - что бы у АМС, который будет его согласовывать или отыгрывать, возникло как можно меньше вопросов.
2. Длительность задействования NPC: периодичность его использования в эпизодах. Начиная от 1-го и заканчивая постоянным.
3. Самостоятельность NPC:  будет этот Непись использован только в паре эпизодов и выведен с игры или же возможен его переход как самостоятельная роль в теме "Поиск игроков/готовые роли" с внесением в список ролей.
4. Статус: принят/перенесен в список роли/закрыт, заполн. амс.

Шаблон
Код:
[b]I. Общие данные:[/b]

1. Имя:
2. Раса:
3. Пол:
4. Возраст:
5. Соц.положение/ремесло:
6. Канон/неканон: 

[b]II. Основные характеристики:[/b]

1. Краткое описание внешности. (можно с картинкой, но указать определяющие элементы как "одежда, снаряжение"). 
2. Краткое описание характера. (несколькими основными тезисами)
3. Краткое описание биографии. (несколькими основными тезисами).
4. Навыки и умения. (Обобщающими данными в случае необходимости).

[b]III. Организация NPC:[/b]
1. Цель NPC: максимально подробно расписываете для чего Вам необходим данный Непись, какие функции он будет выполнять в сюжете эпизода. Максимально - что бы у АМС, который будет его согласовывать или отыгрывать, возникло как можно меньше вопросов.
2. Длительность задействования NPC: периодичность его использования в эпизодах. Начиная от 1-го и заканчивая постоянным.
3. Самостоятельность NPC:  будет этот Непись использован только в паре эпизодов и выведен с игры или же возможен его переход как самостоятельная роль в теме "Поиск игроков/готовые роли" с внесением в список ролей.

0

2

I. Общие данные:

1. Имя: Флоренций Бений
2. Раса: имперец
3. Пол: мужской
4. Возраст: около 40
5. Соц.положение/ремесло: жрец Аркея, Страж Рассвета
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: субтильный имперец среднего роста без каких либо выдающихся примет. Лысый, с неряшливой щетиной, нездоровый цвет лица и мешки под глазами подсказывают, что он больше времени проводит в книгах, чем на свежем воздухе. Одет в монашескую робу без капюшона, на поясе обычный железный топорик.
2. Краткое описание характера: своеобразная личность - жрец Аркея, который общается с ним в своей голове, болтун, хвастун, поборник справедливости и гонитель нежити в любой ее проявлении. Ценит жизнь такой, какая она есть, дружеский дух и разговоры.
3. Краткое описание биографии: предположительно, после ВВ закончил обучение на жреца Аркея и переехал в Скайрим. Почти все время проводил с Дозором Стендарра, помогая их охоте за мертвецами, которые нарушают правила приличия и разгуливают по миру, а не лежат под землей. После разгрома Дозора попал в  плен к ведьме, но был спасен одним из Стражей Рассвета, с которыми и остался. Принимал участие в разгроме клана Волкихар.
4. Навыки и умения: жрец - хорошо обращается с магией восстановления, похуже - с разрушением, драться руками не любит и не умеет.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: спутник для орка Гата на время выполнения им личного квеста.
2. Длительность задействования NPC: ориентировочно - только в Гигантомахия (Рифт, 08.10.204 4Э).
3. Самостоятельность NPC:  как канон, присутствует в списке ролей. Как НПС, предположительно отыгрыш только в одном эпизоде.

Одобрено - мной.

0

3

I. Общие данные:

1. Имя: Хирнир Лопоухий
2. Раса: норд
3. Пол: мужской
4. Возраст: 46
5. Соц.положение/ремесло: торговец, информатор Гильдии Воров
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Своё прозвище получил за характерно торчащие в стороны уши. В остальном же, довольно типичный норд-торговец: рост чуть выше среднего, волосы тёмные, короткие, глаза серо-голубого цвета. Носит недлинную аккуратную бороду. Одет богато, обычно носит длинный синий кафтан поверх рубахи и тёмно-зелёных штанов, а на голове часто красуется головной убор, скрывающий торчащие уши. Однако если его застать врасплох ночью, то он будет в самой обычной ночнушке. За пазухой всегда имеется нож.

Тык

http://s4.uploads.ru/t/9GIAX.jpg

2. Это человек довольно низких моральных принципов. Жулик, обманщик. Довольно умелый притом. Неглуп, можно даже сказать умён. Прекрасно разбирается в экономике, смыслит в производственном шпионаже, что и использует в корыстных целях. Везде преследует собственную выгоду. Никаких высоких идеалов не имеет - единственная цель его существования - это заработать много денег. Умеет грамотно вести диалоги и убеждать. Несколько трусоват: когда дело пахнет жареным, то обычно прячется за спины своих охранников. Если же остался с опасностью один на один, то сделает что угодно, лишь бы хоть на сколько-то продлить своё жалкое существование. Имеет жену и восьмилетнюю дочь, но никакой любви к ним не испытывает - они есть и ладно, много денег на содержание не требуют. Как следствие, отношения в семье довольно напряжённые.
3. Краткое описание биографии. Родился и вырос в семье небогатого лавочника в Виндхельме. Парень оказался достаточно смышлёным и сумел очень сильно развить дело отца, после его смерти. Желая как-то поднять прибыль, начал всячески вставлять палки в колёса другим торговцам: платил бандитам, чтобы те нападали на телеги с товарами конкурентов, нанимал шпионов, подкупал поставщиков. Активный игрок и на чёрном рынке. Наладив связи, вышел на Гильдию Воров - он предоставлял им информацию, а они делали дело. Воры получали добычу, а он прибыль от краха конкурента - все в плюсе.
4. Навыки и умения. Хороший торговец, практически профессиональный лжец, однако в силу определённой трусливости эти навыки имеют свойство исчезать, когда он остаётся наедине с опасностью. Также немного владеет кулачным боем и может пырнуть ножом в живот.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: В ходе допросаразговора выяснить его причастность к "инциденту Серого Лиса".
2. Длительность задействования NPC: Пока что только в эпизоде Плата за молчание
3. Самостоятельность NPC: будет использован в одном, может, двух эпизодах и выведен из игры.

Отредактировано Дэмиан (2016-12-14 19:24:24)

0

4

Дэмиан
согласовано. Только авку мне подыщи)

0

5

I. Общие данные: 
1. Имя: Дререс и Фарал
2. Раса: данмеры
3. Пол: мужской/женский
4. Возраст: 33
5. Соц.положение/ремесло: убийцы Мораг Тонг 
6. Канон/неканон: неканон
II. Основные характеристики: 
1. Краткое описание внешности: вполне обычные и непримечательные данмеры: среднего роста, серая кожа, красные глаза, худощавые, черноволосые. Никаких заметных черт внешности, никаких броских украшений, и ничем не примечательная одежда. На людях - простые рабочие платья, на убийстве - темные неприметные удобные костюмы.   
2. Краткое описание характера: самодостаточные и эгоистичные личности, твердо вступившие на темную тропу преступлений и убийств, но не упивающиеся ими; хорошие профессионалы своего дела, которые не позволяют личным эмоциям перевешивать прагматизм и цели заданий. Стараются обходиться без лишней крови, но без особого зазрения совести прольют ее в случае необходимости таковой. 
3. Краткое описание биографии:
- родились в Виндхельме в семье обычных беженцев, которые перебивались случайными подработками, подачками, не брезговали кражами и ограблениями. В одной такой краже отец семейства и попался, за что был обезглавлен; семья, и так задыхающаяся под тяжестью долгов, ушла на самое дно. Дети, естественно, начали воровать с детства.
- воровство никогда не заканчивается хорошо, так случилось и с близнецами. Им удавалось относительно неплохо выживать до совершеннолетия, хотя и не редко они знакомились с крепкими кулаками нордских стражников, и прятались по знакомым от слуг закона, и не редко выживали не столько вороством, сколько подачками. До поры до времени. На одной из краж Дререс попался вместе с подельниками, и, после недолгого пребывания в яме, его вместе с остальными заключенными собрались отправить на рудники; Фарал, подкупив стражника, помогла сбежать братцу, и они вместе исчезли с Виндхельма.
- дальше жизнь не была сказкой, потому что выжить в тяжелом мире двум данмерам почти что без гроша в кармане очень сложно. Когда могли, прибивались к банде, нет - нанимались в чернорабочие, воровали, обманывали, грабили и опять убегали. За десяток лет успели исколесить весь Скайрим, нигде не найдя своего угла, пока вместе с потоком других данмеров-беженцев не переехали поначалу на Солстхейм, и, не осев и там, в Морровинд.
- столица Морровинда Блэклайт встретила данмеров несколько негостеприимно, и, оказавшись без дела, приткнулись к тем, кому были нужные отстутсвие особых моральных ценностей и умение держать меч - Мораг Тонг. За несколько лет они достаточно хорошо себя зарекомендовали, что бы подняться до уровня палачей.
- после конца гражданской войны в Скайриме близнецы оказались одними с тех, кто пересек границу и попытался обосноваться в независимом королевсте. Темное Братство, старый враг, почти исчезло, и потому члены МТ, в частности Дререс и Фарал, начали захватывать рынок заказов на убийство.   
   
4. Навыки и умения: хорошо сражаются холодным оружием, неплохо скрываются, бегают и прыгают. 
III. Организация NPC: 
1. Цель NPC: для пролога сюжета ТБ. 
2. Длительность задействования NPC: на 1 эпизод
3. Самостоятельность NPC: отсутствует.

0

6

I. Общие данные:
1. Имя: Бъялфи Одинокий
2. Раса: норд
3. Пол: мужской
4. Возраст: 22
5. Соц.положение/ремесло: студент коллегии Винтерхолда
6. Канон/неканон: неканон 

II. Основные характеристики:

Внешность

http://s6.uploads.ru/t/mDWhq.jpg

1. Краткое описание внешности: высокий рослый, но с виду неуклюжий норд. Достаточно ладно скроен, но без бросающихся в глаза деталей. Лицо простое, добродушное, широкое, крепкий подбородок скрывается в темной густой бороде, светлые голубые глаза смотрят мягко и просто. Волосы длинные, темные, собраны в хвост. Одет, как и подобает, в робу ученика школы восстановления, такой же капюшон ученика, носит амулет Талоса.   
2. Краткое описание характера: простой обычный норд, добродушный и добрый, но стеснительный и молчаливый. Любит книги, любит свой народ и культуру, увлекается магией. Из-за привычки держаться в стороне и заслужил свое прозвище. Но малый хороший, порядочный. 
3. Краткое описание биографии:
- родился в немалой семье крестьян в деревушке под Винтерхолдом. Обычная мерная жизнь, ничем не примечательная - картошка, картошка, коровы, козы, терзать и удобрять мерзлую землю, что бы выжить, а остатки продать. И люди такие же вокруг - простые, внешне холодные, но свои, родные, душевные.
- в подростковом возрасте проявил замеченные местным жрецом задатки волшебника. Впрочем, покидать деревню не стал, т.к. еще мал был, и жрец решил, что парня лучше при себе придержать - и родители довольны, и себе помощник.
- с началом гражданской войны старший с братьев отправился на фронт, воевать за Ульфрика, попал в окружение и плен, едва сбежал. Вернулся израненным инвалидом, который умер от ран и истощения, что подтолкнуло парня оставить службу жреца послушника и уйти в Коллегию - просто по причине нежелания видеть еще смерти. 
- в Коллегии был принят тепло и зачислен в студенты. Хотя особым талантом не обладал, но проявил себя как ответственный, спокойный и прилежный ученик. После первых пары лет учебы был принят как личный ученик мастером восстановления Рагнедой.   
 
4. Навыки и умения. Такой себе студент-ученик Коллегии, который на уровне тех же студентов освоил школы восстановления и разрушения(лёд); как норд, достаточно крепкий, может и посохом треснуть по голове, и кулаком по зубам.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: компания Рагнеде в ее непростом квесте. 
2. Длительность задействования NPC: О том как Коллегия с ярлом Кориром мир заключала. (В-холд, 27.02.203), один эпизод. Пока что. 
3. Самостоятельность NPC:  рассчитан на один эпизод, но, в случае интересной игры и желания соигроков, может продолжить игру и в дальнейшем. Вполне реален вывод НПС в качестве независимой роли.

+1

7

I. Общие данные:

1. Имя: Дориан
2. Раса: Норд
3. Пол: М
4. Возраст: 34
5. Соц.положение/ремесло: Вор
6. Канон/неканон: Неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.
Для Норда довольно низок - 183 см, телосложение довольно хилое, вор всё таки. Черные волосы, карие глаза, лицо округлое, правильное. Голос выше чем у всех нордов, но не писклявый.
2. Краткое описание характера.
Хитрый, как и все воры, но его нельзя назвать дальновидным, именно поэтому попал в распри с Главой. Всегда пытается выкрутится, но понимая безысходность ситуации, быстро сдаёт назад. Любит отводить тему разговора, если он ему не нравится.
3. Краткое описание биографии.
Родился в Сиродиле, эмигрировал в Скайрим, бродяжничал, связался с гильдией. Занимался часто взломами, но после смены главы остался верен старым правилам, из-за чего попал втюрьму по "случайности".
4. Навыки и умения.
Не нужно, он связанный висит.
III. Организация NPC:
1.Цель NPC: выдать информацию о своём тайнике, возможно даже немного по упрямиться или попробовать выкрутится (на усмотрение а мс), желательно, чтобы клад был в охраняемом месте, или в пещере с саблезубами/башне ворожей/логове некров и т.д.
2. Длительность задействования NPC: Поход за скоровищами, Пару постов, пока не выдаст информацию.
3. Самостоятельность NPC:  Одноразовый

Отредактировано Ар'вилот (2017-05-03 17:04:03)

0

8

I. Общие данные:

1. Имя: Веллиан Бэмев
2. Раса: бретон
3. Пол: мужской
4. Возраст: 50
5. Соц.положение/ремесло: владелец небольшой компании перевозчиков.
6. Канон/неканон: неканон.

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: седой среднего роста бретон с задранным носом и надменным выражением лица, худощавый и самоуверенный. Носит богатый нордский костюм с тяжелой золотой цепью, пользуется тростью.

Внешность

http://s3.uploads.ru/t/beAJa.jpg

2. Краткое описание характера: "своего не упустит", "положишь палец - откусил про локоть", "и маму родную продаст" - про нашего бретона. Хитрый, ушлый, эгоистичный, любит наживу, да что бы больше, да что бы легче, ценит только себя и свое состояние. Лживый, самовлюбленный, старчески противный. 
3. Краткое описание биографии:
- неизвестно, когда появился в Скайриме, сам об этом умалчивает. Впервые в истории всплывает как личный конюший Мавен, который за пяток лет с ней от простого конюха поднялся до человека, ответственного за перевозки - и все связанное с ними, вплоть до контрабанды.
- во время правления Черной Вереск как ярла набивал кошелек сотрудничеством с Империей, перевозя легионеров, их припасы и снаряжение по всему Скайриму от Фолкрита и до Рифтена; заодно и обзавелся разными полезными связями.
- когда Мавен пала жертвой своих же амбиций, быстро переметнулся на сторону Братьев Бури, оказывая им те же транспортные услуги, что и легионерам, не редко сдавая бывших подельников. Тут же, пользуясь своими связями и некоторым авторитетом, а где и угрозами, шантажом, подкупом и убийствами, перехватил львиную долю ее повозок и товарный склад.
- понимая, что в Рифтене слишком хорошо помнят его сотрудничество с семьей Черный Вереск, переехал в разрушенную тогда бывшую столицу Солитьюд, где быстро пристроил свои повозки, выкупил склад, начал делать деньги, представляя себя как суетливого и шумного, но делового извозчика.
- в последнее время, желая выбиться в высший свет, печется взятками и лестью о получении титула тана, так же пытается "купить" дочь разоренного про-имперского тана, путем женитьбы открыв себе доступ к аристократии, потому занят обычной беготней между складом  в портовом районе и своим особняком, пытаясь решить и контролировать все вопросы.
4. Навыки и умения: несущественные.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: сюжетный непись для эпизода Гильдии Воров Если старый друг оказался вдруг... (Солтьюд, 30.03.205 4Э)
2. Длительность задействования NPC: один эпизод
3. Самостоятельность NPC: нет

0

9

I. Общие данные:

1. Имя: Альдемир, Пустынный Бес.
2. Раса: редгард.
3. Пол: мужской.
4. Возраст: 35
5. Соц.положение/ремесло: вор, контрабандист, в прошлом - солдат Алик'ра.
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: высокий, худощавый редгард, спортивного телосложения. Лицо у мужчины небольшое, вытянутое, глаза янтарного цвета, нос - длинный, с горбинкой. Щеки впалые и гладкие, хорошо проглядываются скулы. На подбородке красуется недлинная "козлиная" бородка. С правой стороны высокого лба есть еле заметный узкий шрам. Волосы аккуратно и коротко подстрижены, в левом ухе заметна золотая сережка. Носит обычный наряд редгардов с небольшими изменениями под климат Скайрима - мешковатые штаны, кожаную куртку с мехом внутри, теплый тюрбан и длинный шарф. На безымянном пальце правой руки можно увидеть серебренное кольцо в виде ящерицы с зеленым камнем-глазом.

тык

http://anime-mob.ru/uploads/images/sadaf_netu_raja_sadaf.jpg

2. Краткое описание характера: все, кто плохо знают Альдемира, могут подумать что он - несерьезный гуляка, любящий спустить золото на выпивку и дома удовольствия. Он шумный, непоседливый, слишком активный человек, слывет как дурачок и шут, часто использует глупые, немного похабные шуточки. Но, как говорится, первый взгляд может обмануть. Когда он снимает маску дурачка сразу стает заметным то, насколько он серьезен. Его манера речи, интонация и глубокий, выразительный баритон дают понять всю серьезность его намерений. Хорошая физическая подготовка удачно соединяется с острым умом и чувством юмора. В своей жизни ценит только несколько вещей: выпивку, женщин, жизнь и маленькое серебренное колечко, которое, как говорил отец, перешло от его прадеда.
3. Краткое описание биографии.
- Правнук Бауруса, одного из Клинков времен Кризиса Обливиона. Его родной дедушка был одним из тех Клинков, которые шпионили на территории Саммерсета, и был убит в самом начале войны.
- И отец, и мать погибли во времена войны с Талмором.
- Воспитывался в военном лагере алик'рских воинов, где научился сражаться.
- Клеймо внука Клинка очень обременяло парня, потому он старался не рассказывать о своей семье. Когда же об этом стало известно, был изгнан из рядов  алик'рцев радикально настроенными представителями общины, так как те считали орден виноватым в войне.
- Последующие годы выживал, как придется. Собрав вокруг себя шайку таких же отщепенцев, как и он, промышлял кражами и сбытом краденного в больших городах Хаммерфела.
- Накопив достаточно сбережений и предполагаемых товаров на разный вкус и цвет, вместе со свей шайкой осел в Элинхире, где совсем скоро подмял под себя все теневое дело в городе. С местной гильдией воров сотрудничал, но вступать в её ряды не хотел.
- Будучи человеком активным, не смог сидеть на месте, так как считал, что торговля краденным и распри с бюрократами были занятиями совсем не интересными, решил попытать свою удачу за пределами Хаммерфела. Его выбор пал на Скайрим, куда он махнул, оставив своего верного товарища за старшего, с подделанными документами и полным кошелем золота.
- На первых парах остановился в Фолкрите, где высматривал возможную жертву. По воле судьбы и случая у самого сундука с добром местного богача столкнулся носом с Дэмианной Нитт, которая в то время была еще новичком в гильдии. Как истинный джентльмен пропустил даму вперед, но в ближайшей придорожной таверне догнал, чтобы спереть награбленное. Там же чуть не остался без уха с сережкой прицельным выстрелом будущей главы и осознав свою неправоту. Это и стало началом крепкой дружбы и частых шуток по этому поводу.
- После стычки в Фолкрите вынужден был таки вернутся домой и заняться своим делом, но новую знакомую не забыл - всегда, раз в месяц отправлял ей письмо и радовался новому ответу. Он же и подкинул идею с контрабандой.
4. Навыки и умения. Мастер в области рукопашного боя и владения одноручным оружием. Адепт ношения легкой брони и карманных краж. Новичок во взломах.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: все максимально просто - этот пройдоха нужен для налаживания нелегальной торговли между двумя странами.
2. Длительность задействования NPC: несколько отыграшей, которые показывают развитие нелегальной торговли между Гильдией Воров и Хаммерфелом, если найдется человек, который захочет играть за него на постоянной основе - милости просим в Гильдию Воров)
3. Самостоятельность NPC:  пока что только как NPC. В будущем - можно вывести как самостоятельного персонажа.

0

10

I. Общие данные:

1. Имя: Кира, (Джа'Зи (настоящее))
2. Раса: каджит
3. Пол: женский
4. Возраст: 34 года
5. Соц.положение/ремесло: воровка, карманница, артистка бродячего театра
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:
Легкая, гибкая, грациозная и изящная, женственная, невысокого роста. Светло-серый мех с примесью рыжеватого и темного-серого цветов в редкую полоску. В одежде ценит легкость и удобство. Она – изящная и женственная кошка, знает, как правильно себя преподнести, всегда следит за собой, своими движениями, словами и осанкой.

Изображение

http://bloody-sands.3dn.ru/images/bezimeni-3.png

2. Краткое описание характера:
Мягкая и добросердечная по натуре, она нуждается в надёжном спутнике рядом. Ценит и уважает своих близких, не откажет в помощи и поддержке; внимательная и чуткая, особенно с теми, кого любит. Ввиду своей мягкости не является сторонницей насилия, поэтому избегает драк; использует свой лук только в оборонительных целях. Не прочь завести с кем-нибудь хорошую беседу, непринуждённо поговорить, посмеяться над хорошей шуткой. Ей нравится слушать музыку и пение. В некоторой степени Киру даже восхищают музыканты. Она живет не без умения видеть и чувствовать прекрасное; ценить мгновения, когда понимаешь, что перед тобой не просто вещь или явление, а нечто большее, дающее надежду и вдохновение.
Однако такая мягкая и чуткая натура не мешает Джа'Зи быть виртуозной воровкой. Каджитка промышляет воровством с детства, потому у неё внутри не возникает морально-этических преград. Успехов на выбранном поприще ей удалось добиться благодаря изворотливому уму, хитрости и умению просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, пусть немного холодно, но от того не менее изящно.
3. Краткое описание биографии:
Новорожденная Джа'Зи свалилась на голову своему отцу (в переносном смысле, естественно) как гром среди ясного неба. У него не было ни достаточно сил, ни навыков, ни желания с нею возиться, но он возился, и возился так, что у ребенка не возникало ни капли подозрений в том, что ее не любят. Кроме отца у нее больше никого не было, да и тот был в постоянных походах. Но девочка была подле него всегда и везде - и в одной палатке с солдатами, что только что вернулись с кровопролитного боя, и в пропахшем перегаром кабаке с алкашней и проститутками. Как при таком раскладе умудрилось вырасти поистине чуткое и деликатное существо - загадка, но, тем не менее, реальность. Но не спешите умиляться - вместе с тем, как каджитка начала рисовать картины и жеманно кланяться, она начала воровать. Сперва это была простая забава, жажда острых ощущений и осознания риска быть пойманной, а потом... Впрочем, потом воровство реально стало единственным способом, которым Кира могла помочь отцу прокормить их обоих; наемница из кошки получилась бы никудышная, да и Ра’cc, зная, как тернист и кровав путь воина, не позволил бы своей единственной и любимой дочери отдать себя этому делу. Со временем Кира стала делать заметные успехи, а Ра’сс смирился, хотя никогда не симпатизировал ворам и мошенникам. Но однажды судьба связала ее с Шейном, и все завертелось, заиграло новыми красками, да на старый лад. Вместе они придумали способ, да не один, как дурачить богатых толстосумов и при этом оставаться белыми и пушистыми в лице простого народа и служителей правопорядка. Вместе они стали колесить по Империи
4. Навыки и умения:
Невероятная искусница по части обрабатывания карманов самых внимательных и чутких жертв и просачивания в такие места, куда любой другой вор просто не протиснется. Меткая лучница и акробатка.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: Персонаж-компаньон, член воровской банды "Гастролеры", верный друг и соратник, а может нечто большее. Цели всегда те же самые, что и у всех остальных воров из группы.
2. Длительность задействования NPC: постоянная
3. Самостоятельность NPC:  возможен переход как самостоятельная роль в теме "Поиск игроков/готовые роли" с внесением в список ролей.

I. Общие данные:

1. Имя: Ра'сс
2. Раса: каджит
3. Пол: мужской
4. Возраст: 57 лет
5. Соц.положение/ремесло: воин на пенсии, помогающий ворам
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:

Изображение

http://bloody-sands.3dn.ru/images/bezimeni-2-3.jpg

Среднего роста, но очень, очень мощного телосложения. Черная, коротко стриженая грива. Мех короткий, гладкий, равномерного серого цвета по всему телу. Множество шрамов: порезы, ожоги, рваные уши.
2. Краткое описание характера.
Боец, прошедший суровую школу жизни. Многочисленные испытания сделали его черствым по отношению к другим. Теплые чувства способна пробудить лишь дочь, но и с ней излишней нежности Ра'сс старается себе не позволять, дабы не сделать ее слабой и зависимой. Шейн тоже не оставляет старого воина равнодушным: общение с ним, как правило, наполнено смесью раздражения и легкого презрения. По мнению Ра'сса, этот жулик никогда не сможет ни о ком позаботиться как должно, даже о себе самом, не говоря уже о группе. В общении с остальными умеренно учтив, спокоен. Первым в драку никогда не лезет, поскольку не сомневается в ее исходе. В каждом своем поступке руководствуется здравым смыслом и необходимостью. Питает неприязнь к высоким эльфам.
3. Краткое описание биографии.
Отец Ра'сса был доблестным воином, и его отец тоже, и отец отца его отца, кажется, тоже избрал этот жизненный путь. А вот дочка, что само по себе уже нонсенс, пошла в воры, что, мягко говоря, далековато от военного дела. Но прежде, чем это произошло, случилась другая ужасная трагедия. При весьма мутных обстоятельствах, коих во время Великой Войны и так было предостаточно, погибла его жена от рук кучки высоких эльфов. Выжил только новорожденный младенец, а вот эльфы-убийцы, однако, не выжили. С тех пор воин заботился о ребенке и ни на секунду не оставлял ее одну (а то, что из нее в итоге выросло, смотрите выше).
Шли годы, девочка росла, а вместе с нею старел и некогда легендарный берсерк. Впрочем, почему некогда? Он и сейчас способен такой ад устроить, особенно если разозлится. Но годы, конечно, берут свое, а передать свое мастерство уже и некому - Кира это дело вообще не любит, а ее хахаль, с которым она уже сколько лет подчищает сундуки и карманы вельмож и богачей, "хреново учится и вообще бездарь" (по мнению самого Ра'сса).
4. Навыки и умения. берсерк, превосходно владеющий оружием ближнего боя, невероятно силен

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: Персонаж-компаньон, член воровской банды "Гастролеры", верный соратник и учитель. Искренне желает дождаться дня, когда его единственное дитя остепенится и прекратит заниматься воровством.
2. Длительность задействования NPC: постоянная.
3. Самостоятельность NPC:  возможен переход как самостоятельная роль в теме "Поиск игроков/готовые роли" с внесением в список ролей.

Отредактировано Шейн (2017-10-14 21:05:30)

0

11

I. Общие данные:

1. Имя: Рия (полное - Нумерия Квинта)
2. Раса: имперец
3. Пол: женский
4. Возраст: 28 лет
5. Соц.положение/ремесло: Соратник
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:
Имперка среднего роста, крепкого сложения. На руках в районе предплечий можно заметить несколько крупных шрамов. Черные прямые волосы, не достающие до плеч, светло-карие глаза, кожа смуглая, но светлее, чем у имперцев, только приехавших из Сиродиила. На лицо наносит боевую раскраску для устрашения противника. В миру носит простую добротную одежду, в бою предпочитает ламеллярную броню.

Изображение

https://www.quizz.biz/uploads/quizz/388705/4_4vkkh.jpg

2. Краткое описание характера:
С большим уважением относится к нордской культуре и традициям; дорожит своим местом среди Соратников, к обучению и заданиям подходит со всей ответственностью. С братьями и сестрами по оружию приветлива, особняком не держится. Ценит дружбу и доверие, сама всегда держит данное слово, на нее всегда можно положиться. В тех же делах, которые касаются только нее самой, не всегда проявляет себя достойно: от природной хитрости и благодаря воспитанию родителей-торговцев склонна считать, что благая цель может оправдать не самые честные средства. Понимает, что для Соратницы такие взгляды неприемлемы, и старается поступать так, как должно, но изредка поддается искушению сделать проще и быстрее, чего впоследствии очень стыдится.

3. Краткое описание биографии. (несколькими основными тезисами).
- родилась в Вайтране, в семье торговцев, сбежавших на север подальше от войны;
- с детства, наслушавшись историй о доблести Соратников, мечтала вступить в орден. Родители ее стремление одобряли и поддерживали, полагая, что дочь-Соратница - это огромная честь для семьи и немалая выгода торговле;
- с юных лет обучалась владению оружием у нанятых учителей, благо септимы на ее обучение в семье водились;
- в орден была принята в 201 году, поступила в обучение к Вилкасу. За время службы заработала в целом неплохую репутацию, которую старается укрепить.

4. Навыки и умения. (Обобщающими данными в случае необходимости).
Неплохо обращается с одноручным мечом и щитом. В бою делает упор на подвижность и скорость, не гнушается атаковать из засады.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: компания Вилкасу и Хэдви в личном квесте, "разминка" перед взятием второй роли.
2. Длительность задействования NPC: 1 эпизод.
3. Самостоятельность NPC: появится в эпизоде "С волками жить - по-волчьи выть", впоследствии планируется перевод в самостоятельные персонажи.

Отредактировано Эртанис (2017-12-17 21:41:36)

0

12

I. Общие данные:

1. Имя: Таурион Альтари
2. Раса: альтмер
3. Пол: мужской
4. Возраст: 120 лет
5. Соц.положение/ремесло: эмиссар Талмора 2й степени
6. Канон/неканон: неканнон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:
Высокий худощавый альтмер с хорошей осанкой и длинными светло русыми волосами, собранными в хвост. Глаза тёмно жёлтые, щёки и подбородок чисто выбриты, приятные черты лица со сдержанной мимикой. Обычно одет в магическую робу боевого мага Талмора, путешествуя инкогнито меняет её на подобное же одеяние невзрачных тонов но хорошего материала.

Внешность

http://sh.uploads.ru/eag42.jpg

2. Краткое описание характера:
Воспитанный, скрытный, уверен в идеалах Талмора.По альтмерски презрителен к остальным расам, но умеет это сдерживать. Дальновиден, предусмотрителен. Имеет сильную привязанность к младшему брату,ради него способен пойти практически на любой риск.

3. Краткое описание биографии:
-родился в Фёстхолде, в зажиточной семье боевого офицера
- вместе с братом рано начал обучаться магии у наёмных учителей, делал успехи, дальнейшую жизнь представлял только с примера отца;
- с отцовской протекции поступил в подразделение Талмора, в качестве боевого мага, продолжал совершенствование навыков;
- дослужился до командира полевого отряда, за успешную службу назначен эмиссаром 3 ранга, позже переведён в Талморское посольство Скайрима, с прошествием времени снова был повышен в звании;
- убит в Фолкрите при сомнительных обстоятельствах.

4. Навыки и умения:
Мастер разрушения, школа льда

III. Организация NPC:
1. Цель NPC:
- в эпизоде Узлы на порванной верёвке является зачинщиком мутной истории в которую втягивает бывшего эмиссара Энейлин
2. Длительность задействования NPC: 1 эпизод
3. Самостоятельность NPC: никакой самостоятельности покойный альтмер не имеет

Отредактировано Сартайдес (2017-12-20 19:22:32)

0

13

I. Общие данные:

1. Имя: Ингольф Проворный
2. Раса: нордлинг
3. Пол: мужской
4. Возраст: 47 лет
5. Соц.положение/ремесло: торговец
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:
Немного разжиревший на медовухе и сладких рулетах рослый лысоватый мужчина с правильными и обрюзгшими чертами лица. Остатки коротких волос того тусклого оттенка что художники и женщины называют «мышастым». Крупные глаза, губы, подбородок с ямочкой – всё в складках, но ещё представительно. Модная короткая бородка «юный Ульфрик». Одежда добротная, свободная, с широким расшитым поясом, цвета патриотические.

2. Краткое описание характера:
Лживый жадный приспособленец, признаёт только деньги и власть. Ничего святого, кто на горе- тот и прав. Имеет удивительный нюх копчиком  на победителей и всегда успевает в рядах первых приложится к их сапогу. Когда речь о деньгах – ума палата, стратег и тактик в одном лице, не гнушается грязных приёмов. Хитёр, самоуверен, избалован удачей. Неравнодушен к женщинам, детям и инвалидам, любит меценатствовать на показуху, заботится о своём честном имени.

3. Краткое описание биографии :
- родился в придорожном трактире у Фолкрита, который держали родители;
- с малых лет учился льстить, выкручиваться, разбавлять медовуху и харкать тайком в суп особенно наглым постояльцам;
- там же позновал людские души, письмо и науку складывать цифры. Влюбился в запах септимов;
- после смерти родителей, объевшихся несвежим мясом, заколотил трактир и подался к дальней родне державшей лавку в Вайтране;
- там научился обвешивать, врать в глаза, продавать гнилые яблоки и собачатину как козлятину;
- стал достойным лавочником, вошёл с престарелыми родичами в долю, старательно ухаживал когда вошли в дряхлый возраст, но долго они почему то не протянули, наследовал лавку;
- как только образовались отряды Братьев Бури – примкнул с мешком муки;
- быстро доказал командиру что снабженцем он полезнее чем в бою, а жрать надо всем;
- помог набрать ополчение из родного Фолкрита, почти не потратился;
- во время войны занимался поставками самого необходимого рискуя жизнью и пробираясь в самые труднодоступные уголки, несколько раз отбивался в одиночку топором от волков и беженцев;
- кроме муки, мяса и пшена для ополчения по личным заказам офицерского состава доставлял фруктовое вино, свинцовые примочки от триппера и скуумовые леденцы;
- успел подсуетиться на взятии Солитьюда, особенно после гибели его защитников;
- получил несколько наград, используя завязавшиеся на войне связи занялся расширением торговли и увлёкся написанием мемуаров;
- был зверски убит в Виндхельме, в съёмном доме, по одной из версий – заказан ассасинам Тёмного Братства кем то из торговых конкурентов.

4.Навыки и умения
Несмотря на тучность ещё мог бы оказать сопротивление грабителям – в неспокойное военное время неплохо навострился орудовать топором, красноречив.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC:
-заказчик у Тёмного Братства убийства Лоренса Серого Камня, старого ветерана, земляка и однополченца, эпизод Возмездие согревает.
2. Длительность задействования NPC: 1 эпизод
3. Самостоятельность NPC: мёртвый нордлинг, никакой самостоятельности не имеет

Отредактировано Сартайдес (2017-12-18 08:48:51)

+1

14

I. Общие данные:

1. Имя: Лоренс Серый Камень
2. Раса: нордлинг
3. Пол: мужской
4. Возраст: 57 лет
5. Соц.положение/ремесло: охотник
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:
Сутулый, кряжистый, с хорошо выраженной мускулатурой. Длинные седые волосы и борода. Лицо типичного северянина, обветренное, много глубоких морщин. Одежда мешковатая, удобная, сильно потрёпанная.

2. Краткое описание характера:
Прямодушный ответственный нордлинг, незамысловатый как лавка. Доверчив к красивым словам о родине, о долге, но нутром чувствует людей с гнильцой, двуличных, нечистых на руку, сторонится их если не может призвать к ответу. С годами набрался мудрости, стал избегать человеческого общества и находить умиротворение своей души в природе и воспоминаниях.

3. Краткое описание биографии:
- родился в Фолкрите,в семье потомственного охотника и травницы;
- по юношеской тяге отправился путешествовал по стране, через несколько лет вернулся и уже основательно осел в родном доме, ходил на крупного зверя, начал вести дневник, записывая охотничьи байки и премудрости;
-с началом Великой Войны был мобилизован, успел побывать в плену;
-во время восстания Ульфрика Буревестника сражался в рядах Братьев Бури;
-неизвестно в какой именно период заразился ликантропией, но по удачному стечению обстоятельств смог скрывать это от окружающих;
-после окончания военных действий поселился в безлюдной части Истмарка;
-в один из своих редких визитом в Виндхельм забрал оттуда осиротевшего племянника Снорре;
-вёл жизнь охотника, благополучно уживаясь с подростком и записывая воспоминания о минувшей войне;
-убит ассасинами Тёмного Братства по заказу бывшего сослуживца Ингольфа Проворного.

4. Навыки и умения:
Тело ещё мощное, реакции и навыки опытного воина и охотника.
III. Организация NPC:
1. Цель NPC: жертва для эпизода  Возмездие согревает.
2. Длительность задействования NPC: 1 эпизод
3. Самостоятельность NPC: мёртвый нордлинг, никакой самостоятельности не имеет

Отредактировано Сартайдес (2017-12-20 13:34:48)

0

15

I. Общие данные:

1. Имя: Юниона
2. Раса: данмер
3. Пол: женский
4. Возраст: на момент смерти 86, сколько времени провела в заточении в камне душ не помнит.
5. Соц.положение/ремесло: душа ассассина Темного Братства
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Внешность неизвестна. В данный момент прибывает в теле Айрин Рене

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/4wIfg.jpg

2. Краткое описание характера: высокомерная, алчная и похотливая стерва, при этом свято чтящая догматы Темного Братства даже после смерти, для нее нет ни чего важнее этого. Имеет своеобразное чувство юмора, сарказм ее второе "я".  Любит вставлять остроумные замечания и шуточки по поводу и без. Для братьев готова на все, к остальным же относится как кускам навоза прилипшим к подошвам ботинок, независимо от их статуса и положения. Впрочем тут могут быть редкие исключения, может проявить уважение к людям которые наделены силой, хитростью и деловой хваткой.
3. Краткое описание биографии.  То ли долгое томление в плену, то ли магия, стерли из памяти большинство воспоминаний из прошлого, так что по большей части память отсутствуют, хотя иногда краткими вспышками проявляется те или иные события или знания, впрочем чаще всего они обрывочны и туманны. В основном помнит, что родилась чуть больше века назад, в Скайриме. Будучи в юном возрасте, была завербована в Темное Братство, где пройдя долгие и изнурительные тренировки стала успешным ассассином, посвятив всю свою жизнь служению Ситису. В возрасте 86 лет погибла на задании, враг оказался ей не по плечу.  Порой в памяти всплывает информация связанная с Темным Братством, о чем потом информирует Слышащего.
Освободившись из плена камня душ, опьянённая свободой и вспомнив сладкий привкус смерти, принялась убивать невинных людей, временно беря под контроль тело Айрин. Вернувшись в родной дом Братства остепенилась и успокоилась, решив положить свои умения и немногочисленные знания из прошлого, на благо Темного Братства.
4. Навыки и умения: В прошлом превосходно обращалась с клинками и метательными ножами. Сейчас же просыпаясь и беря под контроль тело Айрин, владеет навыками Айрин. Знание языков- данмерис, нордик, тамриэлик.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: Персонаж требуется для личного пользования, постоянное сопровождение основного персонажа как его альтер-эго. Возможно прямое взаимодействие с другими персонажами (возможно с их согласия) и прямое и косвенное влияние на сюжет, преимущественно личных квестов и квестов Темного Братства.
2. Длительность задействования NPC: постоянно
3. Самостоятельность NPC:  НПС самостоятельности не имеет, привязан к основному персонажу.

Отредактировано Айрин (2017-12-28 13:09:03)

+1

16

I. Общие данные:

1. Имя: Ярлы Скайрима
2. Раса: слава Талосу, норды.
3. Пол: оба
4. Возраст: разный
5. Соц.положение/ремесло: Ярлы
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности. Они разные, старые - и моложе, лысые - и с пышными гривами, обрюзгшие от старости и вполне себе моложавые. И вообще, как смеете вы спрашивать как они выглядят? Власть надо знать в лицо.
3. Краткое описание биографии:
- пришли к власти кто с помощью Ульфрика, а кто и сам. Почти все с благородных старых родов. Почти.
- недовольны усилением его власти.
- прибыли в Вайтран на созванный Буревестником совет ярлов, что бы обсудить необходимость прямой войны с Талмором.
4. Навыки и умения. Отлично тратят казенные деньги и врут не краснея.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: если закрыть глаза на петросянство Ульфрика, т.к. игроков-ярлов нет как таковых, а отыгрывать честную политику надо, то на время эпизода "Круглый стол короля Ульфрика" отыгрыш их мнений, действий и реакции будет производиться царской четой под контролем администрации лично.
2. Длительность задействования NPC: в качестве НПС - только этот эпизод.
3. Самостоятельность NPC: как НПС - только этот эпизод.

+1

17

I. Общие данные:

1. Имя: Авпий Спурина
2. Раса: имперец
3. Пол: мужской
4. Возраст: 44
5. Соц.положение/ремесло: бывший офицер Имперского Легиона, главарь банды наемников "Клинки и кости".
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:
- рослый, плечистый, физически развитый имперец с военной осанкой.
- черты лица обычные имперские: небольшие темные глаза, прямой нос, крутой подбородок. Смуглый в той степени, которая свойственна людям, почти все время проводящим на свежем воздухе и солнце. Волосы темные короткие, легкая щетина.
- носит комплект стального имперского снаряжения, стальной щит и меч.

2. Краткое описание характера:
- суровый боевой командир, без лишних соплей, страданий, духовности.
- в определенной степени жесток и безжалостен, что бы убивать обычных мирных жителей.
- ценит дисциплину, которая в банде почти что армейская.
- относится к нордам со смешанным уважением, как суровым отличным бойцам, и презрением, как варварам, которые отказались от имперской культуры и союза. Ненавидит Талмор.
3. Краткое описание биографии:
- родился в семье капитана стражи и обычной имперской женщины в Бравиле. В детстве пережил осаду и падение города перед альдмерскими войсками, гибель отца, тяжелую жизнь в захваченном городе.
- с малых лет увлекся военным делом и восхищался легионом, что усугубилось после Великой Войны.
- как только достиг призывного возраста, вступил в легион, следуя как личному желанию служить Империи и отомстить Талмору, так и последнему желанию отца.
- благодаря личным навыкам достаточно быстро поднялся по служебной лестнице и уже в 192-ом году был переведен в Предел как командир отряда.
- после восстания Ульфрика почти все время провел в военных действиях, был пленен в сражении под Солитьюдом. После амнистии вышел, узнал о смерти матери, и, лишенный каких либо родственных связей, как и смысла (после поражения непобедимого в его глазах легиона, гибели большинства сослуживцев, и прочих лишений, вызванных не самой разумной политикой имперских старейшин и нового императора), отказался от возвращения на родину.
- долгое время выживал, подрабатывая наемником и охранником, пока не прибился в Рифте в банду наемников. Последние, выбив местных разбойников из неплохого лагеря, решили сами засесть и грабить дорогу, благо лагерь с одной стороны находился далеко от города и был существенно укреплен, а потому не доступен стражникам, с другой поблизости от торговых путей, что позволяло наживаться на грабеже торговцев.
- вступив в конфликт из-за деления добычи с вожаком и личным нравственных ценностей Скьорном Кривоносым, убил его в честном бою и занял место главаря банды. Начал наводить свои порядки, что с одной стороны вылилось в еще несколько убийственных стычек с подчиненными, но с другой, благодаря укреплению дисциплины и более четкому распределению обязанностей, улучшило положение наемников и укрепило уважение к нему. Начал негласно собирать бывших сослуживцев, оставшихся не у дел и ищущих любого заработка.
- находясь под личиной наемника в Рифтене, вышел на связь с знакомым лично за время службы и войны торговцем Олафом Речным. Последний предложил работать на него, устраняя конкурентов из Истмарка, поддерживающих экспансионизм Ульфрика. Естественно, Авпий согласился, начав сотрудничество, поддерживающееся перепиской.
- когда на него вышли представители сиродиильской разведки, с радостью дал себя завербовать.     
4. Навыки и умения: очень хороший специалист ближнего боя, предпочитает щит и меч, хорошо двигается в тяжелой броне.

Немного о банде "Клинки и Кости"

Банда "Клинки и Кости" была негласно основана нордлингом Скьорном Кривоносым; бывший Брат Бури, получивший ранение и выживший благодаря случаю в сражении с легионом, дезертировал с рядов повстанцев. Возвращаться в родную деревню не стал, понимая что его там будут искать в первую очередь. Перебираясь случайным заработком с помощью оружия, заметил, что группам наемников проще получить заказ у ярла, да и выполнить его, потому подбил нескольких бродяг как он на сотрудничество. Постепенно группа наемников разрослась до дюжины членов, что позволило им перехватывать (не редко силой) заказы, но в следствие плохой репутации не смогла обосноваться в определенном городе. Приняв заказ ярла освободить разбойничье гнездо Оплот медведя, наемники с боем захватили его, но Скьорн, оценив выгодное расположение между Рифтеном и государственной границей, как и хорошие условия для обороны, решил завязать с жизнью наемника и пойти в грабители. Позже норд был убит одним из наемников, Авпием Спуриной, что привело к смене власти и новым порядкам. Бывший имперский офицер Авпий начал ужесточать условия и вводить солдатскую дисциплину, что привело к ряду стычек с недовольными, которые все были подавлены с убийством мятежников. С другой стороны, благодаря лучшему распределению добычи и личным командирским навыкам Авпия, многие поддержали его. В последнее время банда состоит из почти двух десятков разбойников, экипированных в основном дешевыми и обычными кожаными и сыромятными легкими доспехами, стальными и железными тяжелыми, а так же разнообразным дешевым стрелковым и холодным оружием из железа и стали.

Оплот Медведя - разбойничье гнездо у восточных скал Рифтена, находящееся под контролем банды "Клинки и кости". Представляет из себя бывшую медвежью пещеру, откуда и пошло название, захваченную и укрепленную разбойниками. Состоит из:
- самой пещеры, в которой находятся покои Авпия, кухня, место для ночлега.
- огороженной частоколом площадки снаружи с парой вышек, где под навесами можно найти обычные колоды для рубки дров, растяжки для дубления шкур, верстаки и точильные камни для починки снаряжения, пара костров для готовки. 
   

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: Авпий выступит в качестве финального боса для Марисы в эпизоде "Лицензия на убийство" и ниточки, с которой начнется противостояние Королевских Воров и Пенитус Окулатус.
2. Длительность задействования NPC: 1 эпизод
3. Самостоятельность NPC:  1 эпизод

I. Общие данные:

1. Имя: Олаф Речной
2. Раса: норд
3. Пол: мужской
4. Возраст: 42
5. Соц.положение/ремесло: торговец всячиной, содержит небольшую лавку в Рифтене, обладает парой речных грузовых кораблей.
6. Канон/неканон: неканон.

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:
- обычный такой норд, широкоплечий, высокий, с заметным пузом.
- черты лица крестьянские, грубовато-простодушное выражение только подчеркивают синие глаза, большой рот и нос, широкий подбородок. Светло-рыжий, с  широкой бородой лопатой.
- одет в богатые нордские одежды, подчеркивающие его статус и деньги, носит на груди золотой символ Талоса.

2. Краткое описание характера:
- типичный торговец - хитрый, смекалистый, в меру образованный, ценит деньги, деньги, деньги.
- склонен переступать закон, предпочитая подавлять конкурентов не скидками и торгашескими навыками, а подставляя их с помощью Гильдии Воров, или же подсылая нанятых головорезов. Все ради 200% прибыли.
- как и любой норд, поддерживает нордские обычаи и законы, однако составляет негласную оппозицию Буревестнику. Чтит Талоса и нордский пантеон.
- не трус, хотя и осторожен. Согласен рискнуть репутацией и даже состоянием, но не жизнью. Ценит своих родных.
- как обычный норд, не любит эльфов (особенно данмеров, которые в свете последних событий укрепили состояние и власть своей рифтенской общины), с недоверием относится к зверолюдям, однако вполне положителен к имперцам.
3. Краткое описание биографии:
- рожден в семье нордского рыбака и моряка, занимавшегося ловлей рыбы и сбытом ее в городе. От него же постиг азы торговли, с ним же с более-менее зрелых лет начал ходить по реке.
- достаточно быстро смекнул, что простой рыбалкой много не заработаешь, да и речной промысел сам по себе не был безопасным - конкуренты не гнушались переворачивать или пробивать лодки, часто на мелководье рыбаков подлавливали разбойники, да и зарабатывать можно было в теплое время года, пока воды не скованы льдами. Как только заполучил лодку от стареющего отца, нанял пару местных громил и начал с ними промышлять торговлей по реке Треве, поставляя в Айвастеред имперские товары из Рифтена и сбывая обратно более дешевое крестьянское сырье.
- так как в те времена без разрешения Мавен ничего не делалось, носил ей обязательную долю. Добившись ее расположения, начал участвовать в не совсем легальных занятиях как перевозка контрабанды, краденых товаров, даже скумы, получив взамен ее протекцию.
- в отличие от многих нордов Рифта, выступил против Буревестника, во многом справедливо опасаясь убытка в случае разрыва торговых отношений с Империей для Рифтена, который стоял на границе. Выступил, правда, не особо громко, т.к. боялся гнева ярла Лайлы. Когда Рифт отошел по временному мирному соглашению под власть Империи, так же не стал сразу выступать на стороне легионов, как и демонстративно поддерживать Черный Вереск, мудро решив дождаться конца войны. Это позволило ему сохранить большую часть своих денег и торговли, когда Рифт был возвращен Братьями Бури.
- с победой и коронацией Ульфрика, а, также, закрытии границ, начал вести постоянный убыток. Это вынудило его приступить к более незаконным действиям, нанимать разбойников для расправы с конкурентами или же подставлять их. Был недоволен возвращением власти Лайле, т.к. считает ее бездарным ярлом.
- разузнав о банде, промышляющей на границе Скайрима, послал к им помощника с предложением союза (что последнему чуть не стоило жизни). Хотя изначально предполагалось только общее взаимодействие, в котором Олаф наводил бы разбойников на караваны других торговцев, постепенно, с ростом завязавшейся переписки, убился в его про-имперских позициях и даже согласился работать на Сиродиил, основав и поддерживая имперскую группу оппозиции в Рифтене. 
4. Навыки и умения. Особых нет. Неплохой торгаш, неплохой боец, но ничего особенного.
III. Организация NPC:
1. Цель NPC: цель эпизода "Лицензия на убийство" для Тхириэля.
2. Длительность задействования NPC: относительная на продолжении всей сюжетной линии разведчиков.
3. Самостоятельность NPC: нет.

0

18

I. Общие данные:

1. Имя: Данте Флавий
2. Раса: Имперец
3. Пол: Мужской
4. Возраст: на момент смерти 57
5. Соц.положение/ремесло: тренер на службе Легиона
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.
Рост чуть выше среднего, сложение атлетическое. Седые коротко стриженые волосы, карие глаза. Лицо грубоватое, покрыто морщинами. На правой щеке крестообразный шрам. В качестве одежды использует клепаную брони Легиона.

2. Краткое описание характера.
Патриот. Честен, храбр, аскетичен. Положил свою жизнь служению Империи, а потому предан ее идеалам до мозга костей. Ценит дружбу.

3. Краткое описание биографии.
Потомственный легионер. Ветеран Великой и Гражданской войн.

4. Навыки и умения.
Хорошо развиты скрытность, стрельба из лука, атлетика и ношение лёгкой брони. Несколько хуже обращается с мечом и копьем. Умелый наездник.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: Личный эпизод
2. Длительность задействования NPC: Один эпизод (может еще в каких-либо флешбэках, но вряд ли)
3. Самостоятельность NPC: Нулевая, ибо мертв.

0


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Организационный форум » Заказ и оформление NPC