Сеттинг: The Elder Scrolls: Skyrim
Система: эпизодическая
Рейтинг: 18+
Текущая дата игры: 205 4Э
Место действия: Все старо в старом Королевстве: норды опять бьют старых ушастых врагов, изгои прячутся в скалах, волшебники раскопали очередные руины, а соратники нашли очередное приключение. Новый король держит страну в кулаке, народ счастлив, ярлы ворчат. Вампиров разбили, так новые твари завелись, то волколак какой дитё утащит, то некромант костями гремит на погосте. Присаживайся, путник, положи свой меч рядом - здесь ты найдешь и выпивку, и работу, и отдых.

Ульфрик Буревестник - националист, тиран.
Эйла Охотница - легендарный стрелок.

Скайрим: Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Организационный форум » Заказ и оформление NPC


Заказ и оформление NPC

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уважаемые игроки, данная тема предназначена для заказа ГМ-неписей или оформления своих в случае необходимости; NPC курируются администрацией с целью уменьшения возможности манч-элемента в игре. Стоит понимать, что заказываем или оформляем только NPC, активно участвующих в квесте, а не каждого встречного дядьку или помойного кота. Для заказа или оформления стоит заполнить следующие формы:

I. Общие данные:

1. Имя:
2. Раса:
3. Пол:
4. Возраст:
5. Соц.положение/ремесло:
6. Канон/неканон:

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности. (можно с картинкой, но указать определяющие элементы как "одежда, снаряжение").
2. Краткое описание характера. (несколькими основными тезисами)
3. Краткое описание биографии. (несколькими основными тезисами).
4. Навыки и умения. (Обобщающими данными в случае необходимости).

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: максимально подробно расписываете для чего Вам необходим данный Непись, какие функции он будет выполнять в сюжете эпизода. Максимально - что бы у АМС, который будет его согласовывать или отыгрывать, возникло как можно меньше вопросов.
2. Длительность задействования NPC: периодичность его использования в эпизодах. Начиная от 1-го и заканчивая постоянным.
3. Самостоятельность NPC:  будет этот Непись использован только в паре эпизодов и выведен с игры или же возможен его переход как самостоятельная роль в теме "Поиск игроков/готовые роли" с внесением в список ролей.
4. Статус: принят/перенесен в список роли/закрыт, заполн. амс.

Шаблон
Код:
[b]I. Общие данные:[/b]

1. Имя:
2. Раса:
3. Пол:
4. Возраст:
5. Соц.положение/ремесло:
6. Канон/неканон: 

[b]II. Основные характеристики:[/b]

1. Краткое описание внешности. (можно с картинкой, но указать определяющие элементы как "одежда, снаряжение"). 
2. Краткое описание характера. (несколькими основными тезисами)
3. Краткое описание биографии. (несколькими основными тезисами).
4. Навыки и умения. (Обобщающими данными в случае необходимости).

[b]III. Организация NPC:[/b]
1. Цель NPC: максимально подробно расписываете для чего Вам необходим данный Непись, какие функции он будет выполнять в сюжете эпизода. Максимально - что бы у АМС, который будет его согласовывать или отыгрывать, возникло как можно меньше вопросов.
2. Длительность задействования NPC: периодичность его использования в эпизодах. Начиная от 1-го и заканчивая постоянным.
3. Самостоятельность NPC:  будет этот Непись использован только в паре эпизодов и выведен с игры или же возможен его переход как самостоятельная роль в теме "Поиск игроков/готовые роли" с внесением в список ролей.

0

2

I. Общие данные:

1. Имя: Флоренций Бений
2. Раса: имперец
3. Пол: мужской
4. Возраст: около 40
5. Соц.положение/ремесло: жрец Аркея, Страж Рассвета
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: субтильный имперец среднего роста без каких либо выдающихся примет. Лысый, с неряшливой щетиной, нездоровый цвет лица и мешки под глазами подсказывают, что он больше времени проводит в книгах, чем на свежем воздухе. Одет в монашескую робу без капюшона, на поясе обычный железный топорик.
2. Краткое описание характера: своеобразная личность - жрец Аркея, который общается с ним в своей голове, болтун, хвастун, поборник справедливости и гонитель нежити в любой ее проявлении. Ценит жизнь такой, какая она есть, дружеский дух и разговоры.
3. Краткое описание биографии: предположительно, после ВВ закончил обучение на жреца Аркея и переехал в Скайрим. Почти все время проводил с Дозором Стендарра, помогая их охоте за мертвецами, которые нарушают правила приличия и разгуливают по миру, а не лежат под землей. После разгрома Дозора попал в  плен к ведьме, но был спасен одним из Стражей Рассвета, с которыми и остался. Принимал участие в разгроме клана Волкихар.
4. Навыки и умения: жрец - хорошо обращается с магией восстановления, похуже - с разрушением, драться руками не любит и не умеет.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: спутник для орка Гата на время выполнения им личного квеста.
2. Длительность задействования NPC: ориентировочно - только в Гигантомахия (Рифт, 08.10.204 4Э).
3. Самостоятельность NPC:  как канон, присутствует в списке ролей. Как НПС, предположительно отыгрыш только в одном эпизоде.

Одобрено - мной.

0

3

I. Общие данные:

1. Имя: Хирнир Лопоухий
2. Раса: норд
3. Пол: мужской
4. Возраст: 46
5. Соц.положение/ремесло: торговец, информатор Гильдии Воров
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Своё прозвище получил за характерно торчащие в стороны уши. В остальном же, довольно типичный норд-торговец: рост чуть выше среднего, волосы тёмные, короткие, глаза серо-голубого цвета. Носит недлинную аккуратную бороду. Одет богато, обычно носит длинный синий кафтан поверх рубахи и тёмно-зелёных штанов, а на голове часто красуется головной убор, скрывающий торчащие уши. Однако если его застать врасплох ночью, то он будет в самой обычной ночнушке. За пазухой всегда имеется нож.

Тык

http://s4.uploads.ru/t/9GIAX.jpg

2. Это человек довольно низких моральных принципов. Жулик, обманщик. Довольно умелый притом. Неглуп, можно даже сказать умён. Прекрасно разбирается в экономике, смыслит в производственном шпионаже, что и использует в корыстных целях. Везде преследует собственную выгоду. Никаких высоких идеалов не имеет - единственная цель его существования - это заработать много денег. Умеет грамотно вести диалоги и убеждать. Несколько трусоват: когда дело пахнет жареным, то обычно прячется за спины своих охранников. Если же остался с опасностью один на один, то сделает что угодно, лишь бы хоть на сколько-то продлить своё жалкое существование. Имеет жену и восьмилетнюю дочь, но никакой любви к ним не испытывает - они есть и ладно, много денег на содержание не требуют. Как следствие, отношения в семье довольно напряжённые.
3. Краткое описание биографии. Родился и вырос в семье небогатого лавочника в Виндхельме. Парень оказался достаточно смышлёным и сумел очень сильно развить дело отца, после его смерти. Желая как-то поднять прибыль, начал всячески вставлять палки в колёса другим торговцам: платил бандитам, чтобы те нападали на телеги с товарами конкурентов, нанимал шпионов, подкупал поставщиков. Активный игрок и на чёрном рынке. Наладив связи, вышел на Гильдию Воров - он предоставлял им информацию, а они делали дело. Воры получали добычу, а он прибыль от краха конкурента - все в плюсе.
4. Навыки и умения. Хороший торговец, практически профессиональный лжец, однако в силу определённой трусливости эти навыки имеют свойство исчезать, когда он остаётся наедине с опасностью. Также немного владеет кулачным боем и может пырнуть ножом в живот.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: В ходе допросаразговора выяснить его причастность к "инциденту Серого Лиса".
2. Длительность задействования NPC: Пока что только в эпизоде Плата за молчание
3. Самостоятельность NPC: будет использован в одном, может, двух эпизодах и выведен из игры.

Отредактировано Дэмиан (2016-12-14 19:24:24)

0

4

Дэмиан
согласовано. Только авку мне подыщи)

0

5

I. Общие данные: 
1. Имя: Дререс и Фарал
2. Раса: данмеры
3. Пол: мужской/женский
4. Возраст: 33
5. Соц.положение/ремесло: убийцы Мораг Тонг 
6. Канон/неканон: неканон
II. Основные характеристики: 
1. Краткое описание внешности: вполне обычные и непримечательные данмеры: среднего роста, серая кожа, красные глаза, худощавые, черноволосые. Никаких заметных черт внешности, никаких броских украшений, и ничем не примечательная одежда. На людях - простые рабочие платья, на убийстве - темные неприметные удобные костюмы.   
2. Краткое описание характера: самодостаточные и эгоистичные личности, твердо вступившие на темную тропу преступлений и убийств, но не упивающиеся ими; хорошие профессионалы своего дела, которые не позволяют личным эмоциям перевешивать прагматизм и цели заданий. Стараются обходиться без лишней крови, но без особого зазрения совести прольют ее в случае необходимости таковой. 
3. Краткое описание биографии:
- родились в Виндхельме в семье обычных беженцев, которые перебивались случайными подработками, подачками, не брезговали кражами и ограблениями. В одной такой краже отец семейства и попался, за что был обезглавлен; семья, и так задыхающаяся под тяжестью долгов, ушла на самое дно. Дети, естественно, начали воровать с детства.
- воровство никогда не заканчивается хорошо, так случилось и с близнецами. Им удавалось относительно неплохо выживать до совершеннолетия, хотя и не редко они знакомились с крепкими кулаками нордских стражников, и прятались по знакомым от слуг закона, и не редко выживали не столько вороством, сколько подачками. До поры до времени. На одной из краж Дререс попался вместе с подельниками, и, после недолгого пребывания в яме, его вместе с остальными заключенными собрались отправить на рудники; Фарал, подкупив стражника, помогла сбежать братцу, и они вместе исчезли с Виндхельма.
- дальше жизнь не была сказкой, потому что выжить в тяжелом мире двум данмерам почти что без гроша в кармане очень сложно. Когда могли, прибивались к банде, нет - нанимались в чернорабочие, воровали, обманывали, грабили и опять убегали. За десяток лет успели исколесить весь Скайрим, нигде не найдя своего угла, пока вместе с потоком других данмеров-беженцев не переехали поначалу на Солстхейм, и, не осев и там, в Морровинд.
- столица Морровинда Блэклайт встретила данмеров несколько негостеприимно, и, оказавшись без дела, приткнулись к тем, кому были нужные отстутсвие особых моральных ценностей и умение держать меч - Мораг Тонг. За несколько лет они достаточно хорошо себя зарекомендовали, что бы подняться до уровня палачей.
- после конца гражданской войны в Скайриме близнецы оказались одними с тех, кто пересек границу и попытался обосноваться в независимом королевсте. Темное Братство, старый враг, почти исчезло, и потому члены МТ, в частности Дререс и Фарал, начали захватывать рынок заказов на убийство.   
   
4. Навыки и умения: хорошо сражаются холодным оружием, неплохо скрываются, бегают и прыгают. 
III. Организация NPC: 
1. Цель NPC: для пролога сюжета ТБ. 
2. Длительность задействования NPC: на 1 эпизод
3. Самостоятельность NPC: отсутствует.

0

6

I. Общие данные:
1. Имя: Бъялфи Одинокий
2. Раса: норд
3. Пол: мужской
4. Возраст: 22
5. Соц.положение/ремесло: студент коллегии Винтерхолда
6. Канон/неканон: неканон 

II. Основные характеристики:

Внешность

http://s6.uploads.ru/t/mDWhq.jpg

1. Краткое описание внешности: высокий рослый, но с виду неуклюжий норд. Достаточно ладно скроен, но без бросающихся в глаза деталей. Лицо простое, добродушное, широкое, крепкий подбородок скрывается в темной густой бороде, светлые голубые глаза смотрят мягко и просто. Волосы длинные, темные, собраны в хвост. Одет, как и подобает, в робу ученика школы восстановления, такой же капюшон ученика, носит амулет Талоса.   
2. Краткое описание характера: простой обычный норд, добродушный и добрый, но стеснительный и молчаливый. Любит книги, любит свой народ и культуру, увлекается магией. Из-за привычки держаться в стороне и заслужил свое прозвище. Но малый хороший, порядочный. 
3. Краткое описание биографии:
- родился в немалой семье крестьян в деревушке под Винтерхолдом. Обычная мерная жизнь, ничем не примечательная - картошка, картошка, коровы, козы, терзать и удобрять мерзлую землю, что бы выжить, а остатки продать. И люди такие же вокруг - простые, внешне холодные, но свои, родные, душевные.
- в подростковом возрасте проявил замеченные местным жрецом задатки волшебника. Впрочем, покидать деревню не стал, т.к. еще мал был, и жрец решил, что парня лучше при себе придержать - и родители довольны, и себе помощник.
- с началом гражданской войны старший с братьев отправился на фронт, воевать за Ульфрика, попал в окружение и плен, едва сбежал. Вернулся израненным инвалидом, который умер от ран и истощения, что подтолкнуло парня оставить службу жреца послушника и уйти в Коллегию - просто по причине нежелания видеть еще смерти. 
- в Коллегии был принят тепло и зачислен в студенты. Хотя особым талантом не обладал, но проявил себя как ответственный, спокойный и прилежный ученик. После первых пары лет учебы был принят как личный ученик мастером восстановления Рагнедой.   
 
4. Навыки и умения. Такой себе студент-ученик Коллегии, который на уровне тех же студентов освоил школы восстановления и разрушения(лёд); как норд, достаточно крепкий, может и посохом треснуть по голове, и кулаком по зубам.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: компания Рагнеде в ее непростом квесте. 
2. Длительность задействования NPC: О том как Коллегия с ярлом Кориром мир заключала. (В-холд, 27.02.203), один эпизод. Пока что. 
3. Самостоятельность NPC:  рассчитан на один эпизод, но, в случае интересной игры и желания соигроков, может продолжить игру и в дальнейшем. Вполне реален вывод НПС в качестве независимой роли.

+1

7

I. Общие данные:

1. Имя: Дориан
2. Раса: Норд
3. Пол: М
4. Возраст: 34
5. Соц.положение/ремесло: Вор
6. Канон/неканон: Неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.
Для Норда довольно низок - 183 см, телосложение довольно хилое, вор всё таки. Черные волосы, карие глаза, лицо округлое, правильное. Голос выше чем у всех нордов, но не писклявый.
2. Краткое описание характера.
Хитрый, как и все воры, но его нельзя назвать дальновидным, именно поэтому попал в распри с Главой. Всегда пытается выкрутится, но понимая безысходность ситуации, быстро сдаёт назад. Любит отводить тему разговора, если он ему не нравится.
3. Краткое описание биографии.
Родился в Сиродиле, эмигрировал в Скайрим, бродяжничал, связался с гильдией. Занимался часто взломами, но после смены главы остался верен старым правилам, из-за чего попал втюрьму по "случайности".
4. Навыки и умения.
Не нужно, он связанный висит.
III. Организация NPC:
1.Цель NPC: выдать информацию о своём тайнике, возможно даже немного по упрямиться или попробовать выкрутится (на усмотрение а мс), желательно, чтобы клад был в охраняемом месте, или в пещере с саблезубами/башне ворожей/логове некров и т.д.
2. Длительность задействования NPC: Поход за скоровищами, Пару постов, пока не выдаст информацию.
3. Самостоятельность NPC:  Одноразовый

Отредактировано Ар'вилот (2017-05-03 17:04:03)

0

8

I. Общие данные:

1. Имя: Веллиан Бэмев
2. Раса: бретон
3. Пол: мужской
4. Возраст: 50
5. Соц.положение/ремесло: владелец небольшой компании перевозчиков.
6. Канон/неканон: неканон.

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: седой среднего роста бретон с задранным носом и надменным выражением лица, худощавый и самоуверенный. Носит богатый нордский костюм с тяжелой золотой цепью, пользуется тростью.

Внешность

http://s3.uploads.ru/t/beAJa.jpg

2. Краткое описание характера: "своего не упустит", "положишь палец - откусил про локоть", "и маму родную продаст" - про нашего бретона. Хитрый, ушлый, эгоистичный, любит наживу, да что бы больше, да что бы легче, ценит только себя и свое состояние. Лживый, самовлюбленный, старчески противный. 
3. Краткое описание биографии:
- неизвестно, когда появился в Скайриме, сам об этом умалчивает. Впервые в истории всплывает как личный конюший Мавен, который за пяток лет с ней от простого конюха поднялся до человека, ответственного за перевозки - и все связанное с ними, вплоть до контрабанды.
- во время правления Черной Вереск как ярла набивал кошелек сотрудничеством с Империей, перевозя легионеров, их припасы и снаряжение по всему Скайриму от Фолкрита и до Рифтена; заодно и обзавелся разными полезными связями.
- когда Мавен пала жертвой своих же амбиций, быстро переметнулся на сторону Братьев Бури, оказывая им те же транспортные услуги, что и легионерам, не редко сдавая бывших подельников. Тут же, пользуясь своими связями и некоторым авторитетом, а где и угрозами, шантажом, подкупом и убийствами, перехватил львиную долю ее повозок и товарный склад.
- понимая, что в Рифтене слишком хорошо помнят его сотрудничество с семьей Черный Вереск, переехал в разрушенную тогда бывшую столицу Солитьюд, где быстро пристроил свои повозки, выкупил склад, начал делать деньги, представляя себя как суетливого и шумного, но делового извозчика.
- в последнее время, желая выбиться в высший свет, печется взятками и лестью о получении титула тана, так же пытается "купить" дочь разоренного про-имперского тана, путем женитьбы открыв себе доступ к аристократии, потому занят обычной беготней между складом  в портовом районе и своим особняком, пытаясь решить и контролировать все вопросы.
4. Навыки и умения: несущественные.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: сюжетный непись для эпизода Гильдии Воров Если старый друг оказался вдруг... (Солтьюд, 30.03.205 4Э)
2. Длительность задействования NPC: один эпизод
3. Самостоятельность NPC: нет

0

9

I. Общие данные:

1. Имя: Альдемир, Пустынный Бес.
2. Раса: редгард.
3. Пол: мужской.
4. Возраст: 35
5. Соц.положение/ремесло: вор, контрабандист, в прошлом - солдат Алик'ра.
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: высокий, худощавый редгард, спортивного телосложения. Лицо у мужчины небольшое, вытянутое, глаза янтарного цвета, нос - длинный, с горбинкой. Щеки впалые и гладкие, хорошо проглядываются скулы. На подбородке красуется недлинная "козлиная" бородка. С правой стороны высокого лба есть еле заметный узкий шрам. Волосы аккуратно и коротко подстрижены, в левом ухе заметна золотая сережка. Носит обычный наряд редгардов с небольшими изменениями под климат Скайрима - мешковатые штаны, кожаную куртку с мехом внутри, теплый тюрбан и длинный шарф. На безымянном пальце правой руки можно увидеть серебренное кольцо в виде ящерицы с зеленым камнем-глазом.

тык

http://anime-mob.ru/uploads/images/sadaf_netu_raja_sadaf.jpg

2. Краткое описание характера: все, кто плохо знают Альдемира, могут подумать что он - несерьезный гуляка, любящий спустить золото на выпивку и дома удовольствия. Он шумный, непоседливый, слишком активный человек, слывет как дурачок и шут, часто использует глупые, немного похабные шуточки. Но, как говорится, первый взгляд может обмануть. Когда он снимает маску дурачка сразу стает заметным то, насколько он серьезен. Его манера речи, интонация и глубокий, выразительный баритон дают понять всю серьезность его намерений. Хорошая физическая подготовка удачно соединяется с острым умом и чувством юмора. В своей жизни ценит только несколько вещей: выпивку, женщин, жизнь и маленькое серебренное колечко, которое, как говорил отец, перешло от его прадеда.
3. Краткое описание биографии.
- Правнук Бауруса, одного из Клинков времен Кризиса Обливиона. Его родной дедушка был одним из тех Клинков, которые шпионили на территории Саммерсета, и был убит в самом начале войны.
- И отец, и мать погибли во времена войны с Талмором.
- Воспитывался в военном лагере алик'рских воинов, где научился сражаться.
- Клеймо внука Клинка очень обременяло парня, потому он старался не рассказывать о своей семье. Когда же об этом стало известно, был изгнан из рядов  алик'рцев радикально настроенными представителями общины, так как те считали орден виноватым в войне.
- Последующие годы выживал, как придется. Собрав вокруг себя шайку таких же отщепенцев, как и он, промышлял кражами и сбытом краденного в больших городах Хаммерфела.
- Накопив достаточно сбережений и предполагаемых товаров на разный вкус и цвет, вместе со свей шайкой осел в Элинхире, где совсем скоро подмял под себя все теневое дело в городе. С местной гильдией воров сотрудничал, но вступать в её ряды не хотел.
- Будучи человеком активным, не смог сидеть на месте, так как считал, что торговля краденным и распри с бюрократами были занятиями совсем не интересными, решил попытать свою удачу за пределами Хаммерфела. Его выбор пал на Скайрим, куда он махнул, оставив своего верного товарища за старшего, с подделанными документами и полным кошелем золота.
- На первых парах остановился в Фолкрите, где высматривал возможную жертву. По воле судьбы и случая у самого сундука с добром местного богача столкнулся носом с Дэмианной Нитт, которая в то время была еще новичком в гильдии. Как истинный джентльмен пропустил даму вперед, но в ближайшей придорожной таверне догнал, чтобы спереть награбленное. Там же чуть не остался без уха с сережкой прицельным выстрелом будущей главы и осознав свою неправоту. Это и стало началом крепкой дружбы и частых шуток по этому поводу.
- После стычки в Фолкрите вынужден был таки вернутся домой и заняться своим делом, но новую знакомую не забыл - всегда, раз в месяц отправлял ей письмо и радовался новому ответу. Он же и подкинул идею с контрабандой.
4. Навыки и умения. Мастер в области рукопашного боя и владения одноручным оружием. Адепт ношения легкой брони и карманных краж. Новичок во взломах.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: все максимально просто - этот пройдоха нужен для налаживания нелегальной торговли между двумя странами.
2. Длительность задействования NPC: несколько отыграшей, которые показывают развитие нелегальной торговли между Гильдией Воров и Хаммерфелом, если найдется человек, который захочет играть за него на постоянной основе - милости просим в Гильдию Воров)
3. Самостоятельность NPC:  пока что только как NPC. В будущем - можно вывести как самостоятельного персонажа.

0


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Организационный форум » Заказ и оформление NPC