Сеттинг: The Elder Scrolls: Skyrim
Система: эпизодическая
Рейтинг: 18+
Текущая дата игры: 205 4Э
Место действия: Все старо в старом Королевстве: норды опять бьют старых ушастых врагов, изгои прячутся в скалах, волшебники раскопали очередные руины, а соратники нашли очередное приключение. Новый король держит страну в кулаке, народ счастлив, ярлы ворчат. Вампиров разбили, так новые твари завелись, то волколак какой дитё утащит, то некромант костями гремит на погосте. Присаживайся, путник, положи свой меч рядом - здесь ты найдешь и выпивку, и работу, и отдых.

Ульфрик Буревестник - националист, тиран.
Эйла Охотница - легендарный стрелок.

Скайрим: Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Организационный форум » Поиск игроков и готовые роли


Поиск игроков и готовые роли

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Уважаемые игроки, товарищи, камрады. Всем известна ситуация, когда приходишь на ролевую весь такой еще свеженький и зеленый и больше всего тебя интересует, как сразу влиться в игру с активными игроками (да простит Талос мне мою тавтологию);  известно и обратное, когда уже принятому персонажу срочно нужен спутник жизни, родственник или просто постоянный спутник. В данной теме все желающие могут как оставить свои заявки, так и просмотреть действующие. Все заявки оформляются по шаблону, предоставленному ниже:

I. Общие данные:

1. Имя:
2. Раса:
3. Пол:
4. Возраст:
5. Соц.положение/ремесло:
6. Канон/неканон:

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности. (можно с картинкой, но указать определяющие элементы как "одежда, снаряжение").
2. Краткое описание характера. (несколькими основными тезисами)
3. Краткое описание биографии. (несколькими основными тезисами).
4. Навыки и умения. (Обобщающими данными в случае необходимости).

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: как можно точно рассказать, зачем, почему и к чему вы ищете данного персонажа. Учитывайте, что чем более подробным и понятным будет ваше сообщение потенциальному соигроку, тем больше шансов, что он не только заинтересуется ролью, но и сможет ее отыграть именно так, как Вы заинтересованны. Указываете все связующие элементы между Вашим и заказанными персонажами: родство, дружба, совместные приключения.
2. Самостоятельность персонажа: насколько свободен в плане личной игры запрашиваемый Вами персонаж: начиная от "играть только со мной и постоянно со мной, раб!" и заканчивая "желательно сыграть со мной пару эпизодов со мной и на этом все"
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: расписываем все, что бы потом не было разочарований и печалек от занявшего роль игрока.
4. Связь с Вами: да да, заинтересовавшийся игрок должен иметь возможность выйти на связь с Вами и обсудить роль. Желательно обойтись без ссылки в ЛС.
5. Статус заказа: занят/свободен/заморожен, опр. администрацией.

Шаблон
Код:
[b]I. Общие данные:[/b]

1. Имя:
2. Раса:
3. Пол:
4. Возраст:
5. Соц.положение/ремесло:
6. Канон/неканон: 

[b]II. Основные характеристики:[/b]

1. Краткое описание внешности. (можно с картинкой, но указать определяющие элементы как "одежда, снаряжение"). 
2. Краткое описание характера. (несколькими основными тезисами)
3. Краткое описание биографии. (несколькими основными тезисами).
4. Навыки и умения. (Обобщающими данными в случае необходимости).

[b]III. Организация заказа:[/b]
1. Цель персонажа: как можно точно рассказать, зачем, почему и к чему вы ищете данного персонажа. Учитывайте, что чем более подробным и понятным будет ваше сообщение потенциальному соигроку, тем больше шансов, что он не только заинтересуется ролью, но и сможет ее отыграть именно так, как Вы заинтересованны. Указываете все связующие элементы между Вашим и заказанными персонажами: родство, дружба, совместные приключения. 
2. Самостоятельность персонажа: насколько свободен в плане личной игры запрашиваемый Вами персонаж: начиная от "играть только со мной и постоянно со мной, раб!" и заканчивая "желательно сыграть со мной пару эпизодов со мной и на этом все" 
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: расписываем все, что бы потом не было разочарований и печалек от занявшего роль игрока. 
4. Связь с Вами: да да, заинтересовавшийся игрок должен иметь возможность выйти на связь с Вами и обсудить роль. Желательно обойтись без ссылки в ЛС.

0

2

I. Общие данные:

1. Имя: Тхириэль, он же Хорёк.
2. Раса: босмер.
3. Пол: мужской
4. Возраст: 39 лет
5. Соц.положение/ремесло: Глава королевских Воронов (шпионаж+разведка).
6. Канон/неканон: неканон.

II. Основные характеристики:

http://sh.uploads.ru/t/1miCv.jpg

1. Краткое описание внешности: худощавый жилистый среднего роста босмер с худым лицом; обычный сын лесного племени, ничем не отличающийся от остальных босмеров в физиологическом плане. Внешне заметен, но не красотой, а уродством - лицо изуродовано рваным шрамом, который идет от уголка рта через щеку, кривой на правый глаз. На пальцах левой руки отсутствует мизинец. Слегка хромает. Одет в обычную кожаную старую броню, поверх которой носит плащ с капюшоном; голова перемотана платком, скрывающим жуткий шрам. 
2. Краткое описание характера: умный холодный расчетливый убивец, лишенный терзаний совести и морали, именно тот лидер, который нужен швалью среди Воронов. Не психопат, но прагматик, руки в крови пачкать не любит, но и не брезгует убивать лично. Паталогически лжив, не стань королевским шпионом, был бы казнокрадом или висельником. Крайне мстительный, что и привело его в Вороны - Талмор слишком испортил его жизнь, что бы Тхириэль его простил и отпустил. Как тот же прагматик, определенно предан Короне, благодаря которой и может посвятить свою жизнь мести Доминиону. Тем не менее, ни разу не революционер - просто делает свое дело.
3. Краткое описание биографии: Хорёк из рода постоянных хронических профессиональных беженцев - еще его прадед бежал с Самерсетта в Валенвуд после прихода к власти Талмора и их расовых чисток; прадеду не повезло быть альтмером только на половину; дед уже бежал из Валенвуда, когда последний решил вернуться в объятия альтмеров добровольно-принудительно. Отец, казалось, неплохо устроился в Сиродииле, ловчим животных для Арены в Имперском городе, но недостаточно:  с началом Великой Войны семья была ослеплена блеском легионов и в протрезвление прошла только тогда, когда эти самые легионы оставили город, за исключением группы слишком упрямых нордов. Ужасы осады и резню в столице указывать не стоит, после них изуродованный Тхириэль вместе с овдовевшим отцом перебрался в Скайрим, где уже относительно мирно уживались с местным населением. Правда, стоило отцу дать дуба два года спустя (что было весьма несложно после пыток Талмора, тяжелой жизни простых бедных охотников и более суровых климатических условий), как Хорёк пустился во все тяжкие, быстро сбацав ганзу, которая чистила кошельки в Пределе всех спутников, предварительно нарядившись в шкуры и перья изгоев. Ессно, попался, и сразу заложил всех ценой замены колесования на обезглавливание; умудрился сбежать, оглушив стражника. Несколько лет скитался по холдам, болотам и лесам, где где воруя и убивая, где подрабатывая проводником или охотником. С началом гражданской войны и после активизации Талмора в Скайриме начал работать простым наемным разведчиком на ББ: и платили больше, и талморцев можно было убивать. Неожиданно, так себя зарекомендовал, что привлек внимание самого Буревестника, под чьим крылом куда расширил свои полномочия: вначале руководя только небольшой группой разведчиков и убийц, постепенно вырос до начальника разведки, пусть и неофициального. После окончания войны  укрепил свое положение, выискивая и с ленточкой посылая королю талморских эмиссаров по всему Скайриму, даже печально известная Элевен была выслежена и вовремя поймана его усилиями. Был, есть и остается левой рукой Короля в делах шпионских и тайных.     
4. Навыки и умения: универсальные, выше среднего. И стрелок, и вор, и даже чуть-чуть алхимик.
III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: отыгрывать все закулисные шпионские игры, руководя шпионской сетью. Активно руководя, очень даже активно. Быть кинжалом, ядом и тенью Его Величества. Тут вам и тайные сходки, и шпионаж, и облавы, и брать языка надо, и в другие страны кататься в командировки. Весело будет.   
2. Самостоятельность персонажа: полная свобода действий, с королем отыгрыш пары эпизодов по необходимости. Которая будет, но не постоянно. 
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: темп  свободный,  1-2 поста  в неделю. Стиль игры - тоже, но желательно умение литературно оформлять посты и понимать, что ты, даэдра, важное государственное лицо, а не эльф с тяжелой драмой, и живешь в Скайриме, а не в Калифорнии. 
4. Связь с Вами: скайп  - greensithmay

0

3

Закрыто в связи с заморозкой персонажа.
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Джиран Беглец (2017-01-05 16:57:34)

0

4

Закрыта
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Закрыта по причине ухода игрока
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Варлакано (2017-02-19 16:00:03)

0

6

Закрыта по причине ухода игрока
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Варлакано (2017-02-19 09:38:43)

0

7

Закрыта по причине ухода игрока
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

8

Закрыта.
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

I. Общие данные:

1. Имя: Эмма Рилл
2. Раса: бретон
3. Пол: женский
4. Возраст: 29
5. Соц.положение/ремесло: маг Коллегии
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:
- невысокая, худощавая, выглядит хрупкой.
- лицо серьезное, с тонкими чертами, волосы темные, подбородок острый, чуть вдернутый нос.
- носит мантию мага-эксперта, плащ с меховым подбоем, высокие сапоги.
- особые приметы: родинка на шее под левым ухом.

2. Краткое описание характера:
- эмоционально сдержана.
- дисциплинированна до педантичности, всегда строго следует правилам и от окружающих ожидает того же.
- в меру честолюбива, карьеристка.
- не умеет импровизировать, в неожиданных ситуациях может впасть в ступор, потому все всегда планирует заранее.
- любимица Урага гро-Шуба.

3. Краткое описание биографии:
- родилась в Солитьюде в зажиточной семье.
- в десять лет впервые обнаружила в себе талант к магии и с тех пор изучала все книги по этой тематике, которые удавалось достать.
- в семнадцать лет поступила в Коллегию и занималась преимущественно изучением тайн Этериуса.
- новости об осаде Солитьюда приняла внешне спокойно, но при этом заперлась в своих покоях и не выходила несколько дней. По завершении гражданской войны отлучилась из Коллегии и направилась в годной город. К счастью, никто из родных не пострадал, и Эмма спокойно вернулась к своим исследованиям.
4. Навыки и умения:
- эксперт школы Колдовства.

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: ассистентка нового архимага Коллегии Хаука Стылая кровь. Взяла на себя большую часть административных функций главы Коллегии и, не смотря на юный возраст, пользуется уважением среди старших магов. Всей душой болеет за Коллегию, потому приходит в раздражение от привычек и поведения нового архимага, считает их неподобающими.
В перспективе возможен отыгрыш любовной линии между Эммой и Хауком. В качестве ориентира можно взять отношения Тони Старка и Пеппер Поттс.
2. Самостоятельность персонажа: как минимум в паре эпизодов необходимо отыграть взаимодействие Эммы с архимагом и другими магами Коллегии. В дальнейшем у персонажа полная свобода действий вплоть до интриг и борьбы за пост архимага.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: желательно выдавать по паре постов в неделю, но все обсуждаемо.
4. Связь с Вами:
skype - sugar_gingerbread

P.S. каждый пункт можно обсудить и изменить, если очень хочется.

Отредактировано Хаук Стылая Кровь (2017-06-28 23:13:17)

0

10

I. Общие данные:

1. Имя: Назир
2. Раса: редгард
3. Пол: мужской
4. Возраст: не известен, на вид 35 -40 лет
5. Соц.положение/ремесло:
убийца Тёмного Братства
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.

открыть

http://sh.uploads.ru/wSWzf.jpg

- рослый, темнокожий и темноволосый бородатый человек, среднего телосложения. Крупные черты лица, мимика сдержанная, негромкий голос. Движения точные, без суеты, выдают опытного воина. Одет в просторное хаммерфельское одеяние, за поясом носит " кривой меч" скимитар.

2. Краткое описание характера.
-в делах спокойный и надёжный, недаром  был помощником и правой рукой Астрид. Любит беззлобно подшучивать в разговоре над остальными, может отпускать язвительные замечания.Не лидер, но хороший организатор, именно он собирал контракты и снабжал ими новых членов Братства заданиями до объявления Слышащего.

3. Краткое описание биографии.
О времени до жизни в тёмной Семье практически ничего не известно (предоставлено на откуп фантазии игрока)
- родом из пустыней Хаммерфелла
- по его словам в прошлом его жизнь была сложной и мало достойной. Тёмное Братство спасло его от самого себя, из каких обстоятельств и как давно он тщательно утаивает.
- один переживших резню в фолкритском Убежище и  переселившийся в нынешнее, данстарское

4. Навыки и умения.
- ассасин
- наставник в использовании лёгкой брони

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: помощник Слышащего в поисках новых рекрутов, придумывания для них заданий и помощи в них. Так же хотелось бы услышать. или помочь в создании таинственной истории приведшей Назира к Матери Ночи.
2. Самостоятельность персонажа: Полная свобода, участие в прошлых и нынешних эпизодах Братства.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры:  минимальные требования - 1 - 2 поста в неделю. К литературным тонкостям завышенных требований нет, скорее нужны идеи и обширный запас терпения на их воплощение.
4. Связь с Вами: лс на форуме, скайп tox

Отредактировано Сартайдес (2017-09-13 01:50:37)

0

11

I. Общие данные:

1. Имя: Бабетта
2. Раса: бретон
3. Пол: женский
4. Возраст: 300 лет
5. Соц.положение/ремесло:
убийца и алхимик Тёмного Братства
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:
1. Краткое описание внешности.

открыть

http://s5.uploads.ru/t/7lXda.jpg

Миловидная белокожая девочка, длинноволосая шатенка субтильного телосложения, соответствующего возрасту. Шрамов, татуировок и тому подобных примет на видных местах не имеет. Одевается в простые длинные платья, или мантию Тёмного Братства. Выразительная живая мимика, по детски приятный звонкий  голос.

2. Краткое описание характера.
Актриса нашедшая себя на стези ассасина. Любит вводить людей в заблуждение, пользоваться ребяческими ужимками для целей Братства или собственного развлечения. Отличная рассказчица и притворщица. Не лишена взрослых страстей, упорна в достижениях целей, как личных так и деловых, коммуникабельна, охотно делится знаниями со " своими". Несмотря на полудетскую внешность сознание и восприятие Бабетты вполне зрелое, иначе ей бы не удавалось столько лет выполнять контракты Братства и добиться основательных успехов в алхимии. Не растеряла эмоциональности, способна на привязанности, легко приспосабливается к новым людям и обстоятельствам. Мало религиозна. Братству предана скорее не как организации, а как кругу близких ей делами и привычками лиц, практически родственным.

3. Краткое описание биографии.
О времени до жизни в тёмной Семье практически ничего не известно (предоставлено на откуп фантазии игрока)
- раса - бретонка, сейчас Бабетте 300 лет ( с её слов), живых родственников не имеется.
- в 10 ти летнем возрасте была заражена Сангвинаре Вампирис, о злодее, вовлёкшим её в ряды кровососов, не откровенничает
- в 100 летнем вступила в Тёмное Братство, занималась убийствами и алхимией, обзавелась редким питомцев умудрившись приручить гигантского паука.
- одна из немногих переживших резню в фолкритском Убежище и переселившаяся, с выжившими членами Семьи, в убежище возле Данстара

4. Навыки и умения.
- успешный ассасин
- мастер - алхимик

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: нужный для Тёмного Братства персонаж," ветеран" его истории, обладательница милейшей для убийцы внешности, поставщица ядов, зелий и прочего алхимического удовольствия.
2. Самостоятельность персонажа: Собственная полная свобода и зарезервированное место в сюжетах Братства.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: 1- 2 поста в неделю, при желаниях и возможностях чаще - за ради Ситиса. Качество для текстов Бабетты требуется достаточно высокое, без обаятельности и литературного стиля персонаж не оживёт.
4. Связь с Вами:
лс, скайп tox

Отредактировано Сартайдес (2017-09-13 01:56:32)

0

12

Срочно нужны! Гильдия нуждается в вас!

Карлия.

I. Общие данные:

1. Имя. Карлия
2. Раса. Данмер
3. Пол. Женский.
4. Возраст. Неизвестен. Предположительно больше 50
5. Соц.положение/ремесло. Вор, одна из Соловьев Ноктюрнал
6. Канон/неканон. Канон.

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.

тык

http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-04_2/13969288502938.jpg

- Не высокая, худая данмерка.
- Цвет глаз - лиловый.
- Одевает обычную форму гильдии воров с капюшоном, фермерскую одежду, либо носит соловьиный доспех.
- При себе имеет небольшой кинжал, соловьиный лук и стрелы.
2. Краткое описание характера.
- Спокойная, вежливая, достаточно терпеливая.
- Умна, расчетлива.
- Хороший и верный боевой товарищ, дорожит новыми знакомыми.
- Бесконечно преданная гильдии и Ноктюрнал.
3. Краткое описание биографии.
- Мало что известно о её ранних годах. Является внучкой Берензии. Мать Дралси - незаконнорождённая дочь Королевы Барензии, отец - "бард Соловей", опытный вор по имени Драйвен Индорил. Мать Карлии, Дралси, обучила Карлию искусству воровства и навыкам выживания в Скайриме и намеревалась передать Карлии мантию Соловья, но не успела и погибла, защищая Сумеречную гробницу от банды наемников.
- Бывший член гильдии воров, 25 лет пребывала в изгнании, потому что Мерсер Фрей обвинил её в предательстве и убийстве Галла Дезидения. На данный момент восстановлена в правах.
4. Навыки и умения.
- Легкая броня.
- Стрельба.
- Скрытность.
- Одноручное оружие.

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа.
Нужен старый, опытный соловей, который будет всячески способствовать развитию гильдии. Как более опытный вор нужен для выработки стимула к развитию и самоусовершенствованию. Самым крепким и надежным связующим звеном межд Дэмианной и Карлией есть Гильдия Воров и служба Ноктюрнал. Отношения, скорее всего, дружественные, построенные на взаимном уважении.
2. Самостоятельность персонажа.
Персонаж абсолютно самостоятельный и свободный.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры.
Желательно, чтобы игрок не пропадал неделями, так как Карлия серьезный персонаж, со своей философией и жизненным опытом и со страшно важным местом в сюжете гильдии. Любое дополнение в характере или биографии приветствуется, главное, чтобы все было в пределах разумного.
4. Связь с Вами.
Пишите ВКонтакте или через гостевую. Если не найдете ни там, ни там - админ даст мой скайп.

Векс.

I. Общие данные:

1. Имя. Векс.
2. Раса. Имперка.
3. Пол. Женский.
4. Возраст. До 30.
5. Соц.положение/ремесло. Вор, мастер по взлому замков, наводчик.
6. Канон/неканон. Конон.

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.

тык-тык

http://staticdelivery.nexusmods.com/images/110/2564153-1332528485.jpg

- Красивая молодая имперка.
- Всегда носит одежду гильдии, при себе держит кинжал и пару отмычек.
2. Краткое описание характера.
- Жесткая, непреклонная.
- Идеально ведет дела.
- Манера речи - краткая, сухая, несколько торопливая.
- Искренне заботится о благе гильдии.
- "Самый ответственный человек в гильдии"
3. Краткое описание биографии.
- О жизни Векс мало что известно.
- Предположительно, может быть родом из Сиродила.
- Берет активную участь в жизни гильдии.
4. Навыки и умения.
- Мастер взлома замков.
- Скрытность.
- Одноручное оружие.
- Легкие доспехи.

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа.
Гильдия нуждается в опытных ворах и наводчиках. Для главы гильдии Векс - учитель взлома замков, наставник и просто хороший друг. Отношения строятся на взаимоуважении.
2. Самостоятельность персонажа.
Персонаж абсолютно самостоятельный и свободный.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры.
Активное участие приветствуется. Нам нужны ответственные люди для попоек выполнения заданий, а у ж игрой мы вас обеспечим.
4. Связь с Вами.
Пишите ВКонтакте или через гостевую. Если не найдете ни там, ни там - админ даст мой скайп.

Нашли.

I. Общие данные:

1. Имя. Делвин Меллори.
2. Раса. Бретон.
3. Пол. Мужской.
4. Возраст. От 50 и больше.
5. Соц.положение/ремесло. Вор, наводчик, скупщик всяких редкостных вещиц.
6. Канон/неканон. Канон.

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.

тык-тык-тык

http://trundu.org.ru/yjbmsjb/kak_menyat_nomera_v_fut_14_17446_100.jpg

- Пожилой бретон.
- Носит одежду гильдии, при себе носит кинжал и пару отмычек.
2. Краткое описание характера.
- Спокойный и рассудительный.
- Не торопливый.
- Красноречив и грамотен.
- Влюблен в Векс.
3. Краткое описание биографии.
- Жизненный путь неизвестен, но в гильдии обосновался достаточно давно и сейчас на хорошем счету.
- Автор книги "Теневые метки".
- Известен по всему Скайриму тем, что может достать любую вещь.
4. Навыки и умения.
- Легкий доспех.
- Взлом замков.
- Скрытность.
- Боевые навыки на выбор.

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа.
Нужен, как член гильдии воров, скупщик, наводчик и учитель скрытности. Отношения - положительные. На высоком счету в гильдии, как один из опытнейших и лучших воров.
2. Самостоятельность персонажа.
Персонаж абсолютно самостоятельный и свободный.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры.
Активное участие в игре со стороны игрока, обеспечивание сюжетом с нашей стороны. 
4. Связь с Вами.
Пишите ВКонтакте или через гостевую. Если не найдете ни там, ни там - админ даст мой скайп.

Отредактировано Дэмианна Нитт (2017-10-27 18:23:08)

+1

13

Нашли.

I. Общие данные:

1. Имя. Бальдор (можно сменить)
2. Раса. Норд.
3. Пол. Мужской.
4. Возраст. 16-17
5. Соц.положение/ремесло. Вор, протеже и большая заноза в пальце для Дэмианны Нитт.
6. Канон/неканон. Неканон.

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.

тык

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/27cb2a1e177d791cbb984f2dd7c11537.jpg

На вид - высокий, тощий, но крепкий парень. На лицо из копны темных непослушных волос падает не густая челка, что придает ему достаточно дерзкого вида. Глаза глубокого карего цвета, брови густые и широкие, часто нахмуренные. Кожа бледная, на щеках и бороде выступает редкая, неопрятная щетина, которую он уже устал сбривать. Одевается в основном практично - зеленая рубашка, штаны из мешковины и сапоги с мягкой кожи, на завязки. Скрепя зубами одевает форму гильдии, из-за чего часто конфликтует с Дэмианной. На спине "красуется" уродливый шрам от воспитания Грелот.
2. Краткое описание характера.
Вспыльчивый, своенравный, немного наглый, но чертовский обаятельный парень. Не по годам умен, так как пережил не мало всякого разного неприятного. Талантлив в воровских делах, при всем, при этом честный и прямолинейный. Очень злится, когда ему дают советы, но старается соблюдать их. Очень активный малый - если взять его на слабо, то он может хоть бурный поток переплыть, хоть по крышам на перегонки бежать. Общительный, часто может бросаться по детски наивными ругательствами, страшно разговорчив. Ласково зовет главу гильдии "бабулей".
3. Краткое описание биографии.
- Родом из Вайтрана.
- Родителей не помнит, так как мать умерла при родах, а отец умер еще до рождения мальчика.
- Воспитывался в сиротском приюте Грелот. Понятное дело, жилось ему там не очень сладко.
- Совсем малышом начал подворовывать продукты, но к гильдии воров не совался.
- В 9 лет ему не хило досталось от Грелот, потому на спине видно неприятный шрам.
- Стал свидетелем разговора Констанции Мишель и Дэмианны Нитт, которая только вступила на пост главы гильдии, на счет судьбы приюта. Сразу после этого сам попросился в гильдию, заявившись в "Буйную Флягу".
- Показал себя как весьма талантливый вор, который готов втягивать, как губка, новые знания.
- Единственный, кто смог убежать после неприятного инцидента в Винхельме.
4. Навыки и умения. Базовые навыки воровства, карманных краж и скрытности.

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: парень лучший ученик и, фактически, протеже Дэмианны Нитт. Во многом это связано с тем, что Дэмми в каком-то смысле видит в нем себя - оба из одного города, оба в совсем юном возрасте остались абсолютно одни, оба жаждут новых знаний и достижений. Можно сказать, что глава гильдии относится к нему как к своему младшему брату. Детальней можно обсудить и что-то поменять.
2. Самостоятельность персонажа: Полностью самостоятельный и независимый персонаж. Естественно, хотелось бы активной игры с человеком - в конце-то концов любимый ученик и талантливый вор, все дела.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: хотелось бы от игрока 1-2 поста в неделю. Если будет больше - радости не будет предела.
4. Связь с Вами: Пишите ВКонтакте или через гостевую. Если не найдете ни там, ни там - админ даст мой скайп.

Отредактировано Дэмианна Нитт (2017-11-08 17:15:13)

+1

14

Закрыта
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

15

I. Общие данные: 
1. Имя: Сигрид Рубящий Щит
2. Раса: нордлинг 
3. Пол: женский 
4. Возраст: 35 
5. Соц.положение/ремесло: Предвестник Соратников 
6. Канон/неканон: неканон 
II. Основные характеристики: 
1. Краткое описание внешности:   

Картинки для упрощения определения внешности игроку

https://pp.userapi.com/c625723/v625723556/3239e/blikLS37qrg.jpg

Северянка, чей внешний вид полностью выдает ее воинскую жизнь. Высокая, крепкая, лишенная женской изнеженности: широкие плечи, крепкие бедра, мускулистые руки, твердая осанка. Черты лица правильные, нордские - прямой нос, высокий лоб, четко очерченные скулы, холодные синие глаза, но лихость лица несколько портит большой рот и пухловатые губы. Любит разрисовывать лицо краской для большей воинственности. Волосы очень светлые - цвета спелой пшеницы; девушка часть из них заплетает в косы, часть носит распущенными. Держится прямо, ходит упругим уверенным шагом. Голос низкий, грудной.     
   
2. Краткое описание характера: 
- цель жизни - слава и подвиги, чем их больше, тем лучше. Время между ними вполне можно скоротать в попойках, драках или заваливании противоположного пола в стог сена. 
- жизнь всегда на рукояти меча, а смерть - на его острие. Тот, кто привык жить битвой, не боится погибнуть, он боится быть забытым. Плох тот Предвестник, которого не вносят в книгу, как пример. 
- сколько бы не был крепким щит, плечо друга надежнее. Друг, связанный кровью и боем, надежнее вдвойне. Каждый соратник, каким бы он не был по расе или призванию, ценен. Они не дети, которых надо учить, они верные напарники, которым может и стоит временами протягивать руку, но и помнить, что они - славные воины.  Славится делами, а не пустыми речами, справедливыми решениями, дальновидностью.
     
3. Краткое описание биографии: 
- рождена на ферме вторым ребенком средней зажиточности нордского клана в Вайтранском холде, в семье конезаводчика и ветерана Великой Войны. С детства проводит время среди слуг и родных в обыденности крохи-норда. 
- так как жизнь на ферме, где разводят лошадей, вполне себе опасная, с той поры, как твердо стает на ноги, обучается держать оружие в руке - слишком много дикий зверей и кровожадных разбойников покушались на лошадиные стада. Так, как деньги были, как и талант у дитяти, проблем с обучением не было. Скорее возникли проблемы с поведением - ребенок, стоило ему вырости в худощавого подростка, стал весьма уверенным, с характером. Пасти лошадей? Нет, лучше охота. Помочь слугам вычистить конюшни? Нет, лучше мечом помахать. Что, до заката быть дома? Но как приятно гнать лошадь до тех пор, пока от ночного холода не начнут зубы стучать, как в танце. 
- в момент, когда у парней вырастает первая борода, а девушки обзаводятся отличным бюстом, произошло весьма важное крупное и трагичное событие для персонажа. Нет, не разбойничий налет на ферму с единственным выжившим в его лице и страшной клятвой кровавой мести над еще тлеющим пожарищем. Нет, не ужасный маг-некромант, разоряющий поместье. Замужество на отпрыске фермера соседа, что позволило бы и от головной боли "куда деть ребенка" избавиться, и в будущем соединить две фермы, а значит стать еще более богатыми и влиятельными. Чадо, что предсказуемо, оказалось упертым и напрочь отказалось слушаться, но без отцовского проклятия и там "я породил, я и убью" обошлось - отец вздохнул и вручил лучшее оружие, мать всплакнула и вручила кошель, старший братец довольно потер руки, что ферма отца точно его останется.   
- как и положено молодому существу с горячей кровью и буйной головой, неудавшаяся невеста рванула туда, где обычно больше всего крови, денег и подвигов. В наемники. Собственно, именно наемники, охраняющие ферму отца, и были виной неуемного романтизма, попросту подбив ее на путь приключений и прихватив с собой во время возвращения в родные земли. А что - молодо/зелено, при деньгах, с какими никакими, а связями. Впрочем, наемники оказались людьми честными - никто не стал деньги отбирать сразу за поворотом, а, хоть золото и было спущено на них же, наемники взяли в свой отряд, довели до Хьялмарка, чему могли - обучили, как могли - наставили. Несколько следующих лет парень/девушка провел с ними в многих сражениях и приключениях, зарабатывая свои первые мозоли, септимы и шрамы.
- с силой приходит ответственность. А еще много денег и кутежа. Дни шли, шло и чадо, оставляя за спиной друзей, заказы, кровь и деньги - и подросток вырос. Она уже не была просто одним с безымянных наемников, нет, она получили свое имя в среде бойцов-за-деньги, достиг явных высот в обращении с оружием и исколесил весь Скайрим. Были это сражения с дикими изгоями или штурм укрепления разбойников в Рифте, охота на пауков в болотах Морфала или резню стаи снежных троллей где-то под Виндхельмом, она везде выходил победителем. Но, чем больше денег получал в награду, чем крепче были объятия любовника, тем больше пустоты было внутри. Ну вот так бывает, и мёд хмельной, и постель утром вся влажная и измятая, и клинок разит без пощады, а удовольствия уже нет. Нет, поговаривали, что один бородатый бретон Френ неплохо лечит тоску, но какой норд будет лежать на кушетке и рассказывать, какое у него было детство? Северянка выбрала лучший вариант - рискнула пойти в Соратники, про которые гремела слава побольше его в десятки раз. Сразу из дома не пошел(ла) из-за неуверенности в том, что примут , да и наемники повлияли насмешливыми отговорами — нечего с надутыми индюками делить. Мысль пойти на войну была также отброшена - северянке показалось зазорным сражаться против собратьев, да и влезать в политику не хотел.     
- начало в Соратниках было, ммм, никаким. Сколь не был славна наша героиня, ее известность закончилась на пороге Йоррваскра. Более того, один из самых известных воинов Скайрима Вилкас весьма едко высказался в ее сторону и только благородство Предвестника Кодлака спасло новенького от жесткого отказа. Тем не менее, проверку боем ей устроили, как новобранца за вещами погоняли и, в целом, в свои ряды приняли. Жизнь новоиспеченого Соратника заиграла новыми красками - теперь была возможность не просто получить деньги за заказ, но и прославиться; не просто идти в бой с напарниками-наемниками, но  связанными узами братства товарищами. Да, пусть первые задания были легкими и несколько унизительными: убить дикого зверя, набить морду хулигану, но героиня выполняла их тщательно, и постепенно добилась не только более опасных и прибыльных заданий, но и уважения. А дальше? Испытание, круг, волчья кровь, которую она приняла без особых колебаний, диалоги с Кодлаком и его смерть, очищение и возвышение до Предвестника. С новой должностью пришла и новая ответственность, но Предвестник справился - опираясь на Круг и старые обычаи, он повел Соратников к новым заданиям и процветанию.       

4. Навыки и умения: мастер топора и щита, великолепно обращается с копьем и ношением брони (на выбор игрока, легкой или тяжелой). Из-за старой любви к охоте неплохо справляется с луком и дротиками, умеет читать следы и скрываться. Как наследница владельца конезаводной фермы, хорошо держится в кресле.   

III. Организация заказа: 
1. Цель персонажа: Соратникам нужен Предвестник, который поведет их через дебри и сложности их сюжета, первым обнажит свое оружие против врагов. Нет, серьезно, нужен, Эйла слишком эгоцентрична, а Вилкас слишком замкнут, что бы руководить великолепной гильдией воинов.   
2. Самостоятельность персонажа: очень высокая, как и полагается подобной роли. Весьма желательно отыгрывать сюжет Соратников, но, при этом, вполне возможны любые социальные, личные или приключенческие эпизоды.   
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: я и Эйла желаем видеть человека с зрелым ответственным подходом, который схватит роль не с расчета "о, круто, буду  самым главным и крутым, оборотнем бегать, Охотницу за грудь/Вилкаса за попу хватать, один против сотни выходить", но с пониманием, что ему придется отыгрывать человека, который определяет линию целой воинской гильдии. Нет, ребят, уже были фигуранты "уииии, круто, я буду Предвестником!!", и ничего с этого не вышло. Желательно, что бы при этом человек обладал творческой жилкой и не только ехал по рельсам эпизодов АМС, но и сам мог что-то предложить для сюжета. 
В плане постов все просто -   знание русского (можно и других, но первый - обязательно) языка с его литературной составляющей, умение ясно и интересно писать посты, активность - 2-3 в неделю.

0

16

I. Общие данные:

1. Имя: Семуэль (Сем) Рене
2. Раса: Любая человеческая раса. Мое личное предпочтение норд, но не критично. (имя вроде не нордское скорее бретонское, но можно и оправдание придумать))).
3. Пол: мужской
4. Возраст: 45 лет, Созвездие-покровитель: маг
5. Соц.положение/ремесло: Бывший маг коллегии
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: высокий, физически хорошо сложен, брюнет с проседью, на лице аккуратная короткая борода, волосы на голове короткие. Привлекательный соответственно возрасту. В био моего персонажа внешность Семуэля не указана, так что все обсуждаемо. На торсе имеет шрам от большого и глубокого пореза, едва остался жив.

Мое видение персонажа:

При желании арт возможно довести до ума, для дальнейшего использования в качестве портрета персонажаhttp://s0.uploads.ru/t/az802.jpg

2. Краткое описание биографии: Из за не гуманных исследований и теорий о переселении душ, был изгнан из академии около 10 лет назад. Ушел вместе со своей ученицей и будущей женой, поселился уединенно недалеко от Солитьюда. Там он продолжил свои исследования. Сем был одержим идеей подселения души в живое тело с целью увеличения физических и магических способностей. Из-за разногласий со своим мужем, Айрин попыталась прекратить его исследования. За это она поплатилась своим душевным здоровьем, став его первым подопытным человеком. Семуэль вселил в свою жену душу древнего убийцы. Это привело к тому, что на кратковременный срок девушка превращается в алчущую крови убийцу. На данный момент Айрин думает, что убила мужа. В моей анкете история более подробная, рекомендовано к ознакомлению, что бы познакомиться с персонажами.
3. Краткое описание характера: Самоуверенный, манипулятор, с обаятельной харизмой, собственник, вспыльчивый. Для достижения своих целей может побыть добрым и пушистым, но по сути с легкостью переступает через трупы не оглядываясь на них. Одержим своей идеей. Хочется, что бы персонаж не был абсолютным злом, а некоторая спорность характера приветствуется. Например сентиментальность к супруге и всему, что с ней связанно. При необходимости может бросится ее защищать от врага, что связанно с его собственническим характером, а именно защищать то, что принадлежит ему. 
 
4. Навыки и умения: Колдовство-мастер, Иллюзия-эксперт, высокий уровень убеждения, остальное на ваше усмотрение.

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Персонаж требуется для отыгрыша нескольких личных квестов. Семуэль супруг Айрин, желающий вернуть свой единственно удавшийся эксперимент и продолжить исследования. Нужно отыграть соперничество, ненависть, страсть и тд. между супругами. Постоянное преследование в попытке поймать беглянку.
2. Самостоятельность персонажа: По итогу может произойти все что угодно, вплоть до вынужденного примирения между ними (зависит от сыгранности и разворачивающихся событий). Душа вселенная в Айрин, связана с темным братством, так что тут нельзя упускать этот момент и эти нюансы нужно будет согласовывать как со мной, так и со Слышащим ТБ. Если сыграемся, то можно продлить контракт на общие приключения))), дальнейшее развитие персонажа по вашему желанию.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Желательно 2-3 поста в неделю (Обсуждаемо). На счет качества, главное укладываться в характер персонажа, ну и в тексте соответствовать его умениям манипулировать и убеждать, хотя бы примерно. (сладкие речи, участливый взгляд и тд.)
4. Связь с Вами: Scype: Рин Рин пишите все обсудим.

Отредактировано Айрин (2017-11-17 22:06:12)

0


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Организационный форум » Поиск игроков и готовые роли