Сеттинг: The Elder Scrolls: Skyrim
Система: эпизодическая
Рейтинг: 18+
Текущая дата игры: 205 4Э
Место действия: Все старо в старом Королевстве: норды опять бьют старых ушастых врагов, изгои прячутся в скалах, волшебники раскопали очередные руины, а соратники нашли очередное приключение. Новый король держит страну в кулаке, народ счастлив, ярлы ворчат. Вампиров разбили, так новые твари завелись, то волколак какой дитё утащит, то некромант костями гремит на погосте. Присаживайся, путник, положи свой меч рядом - здесь ты найдешь и выпивку, и работу, и отдых.

Ульфрик Буревестник - националист, тиран.
Эйла Охотница - легендарный стрелок.

Скайрим: Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Регистрационный форум » Шаблоны анкет


Шаблоны анкет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной теме пользователь найдет шаблоны для заполнения анкеты. Замечу, что написание анкеты должно проходить в рамках законов как ролевой, так и здравой логики. Информация, указанная в шаблонах, приведена для удобства и упрощения создания ролевой. Канонические персонажи имеют право писать анкету как по упрощенному шаблону, так и полному, неканонические только по полному шаблону.

Полный Шаблон

I - Общая информация персонажа.
1. Имя и фамилия, титулы и звания, прозвища и клички, кириллицей: Должны соответствовать своей расе или, в случае отличия, быть разумно обоснованными. Список имен для каждой расы можно увидеть здесь: Список имен рас Тамриэля
2. Раса, пол, подданство: указываем как расовую принадлежность, так и национальную. Помним, что по умолчанию подданство присуждается по месту рождения и что сменить его можно только благодаря высшим лицам власти; так же просьба учитывать, что для подданных любого государства, кроме Скайрима, необходимо обоснование причин нахождения их на Севере. Если ваш персонаж вампир или волколак, так же указываем этот момент здесь.
3. Дата и место рождения, возраст: определяющие факторы вашей биографии и умений.
4. Вероисповедание, номинальное и фактическое, знак: указываем кому и насколько сильно поклоняется Ваш персонаж как на людях, так и тайно. Помним, что за редкими исключениями, даэдропоклонничество наказуемо уголовно и смертельно. 
5. Род занятий и место жительства: указываем, чем зарабатывает (если зарабатывает) ваш персонаж на жизнь и где обычно он проживает.
6. Известность и репутация: данный пункт заполняете лично по данным вашей биографии и характера. Определяете, насколько известный человек в стране, и как сильно его любят или ненавидят ближние.

II - Личная информация персонажа:
1. Внешность: Расписываем то, как выглядит ваш персонаж, варианты "как на картинке" или "см. на авке" администрацией не принимаются. Рост, вес, телосложение, цвет волос, глаз и кожи, учитываем при этом как расовые особенности, так и условия жизни своего персонажа: повар обрастет жирком, лесоруб явно похвастает мускулистыми руками, а моряк - серьгой в ухе. Не забываем указывать голос персонажа, что бы он не трубил у кого-то басом, а у других пищал фальцетом. Просьба уберечься от крайности, расписывая сверх прелестных барышень с высокой грудью и упругой попой, как и от мускулистых Аполлонов с ослепительной улыбкой. Так же не стоит расписывать однозначную реакцию окружающих на вашу внешность в духе "любая дева потеряет сознание при лицезрении него".
2. Личность: Расписываете характер своего персонажа, указывая все его особенности, черты и причуды. Старайтесь учитывать, что Скайрим - средневековье, а потому те черты, которые могут быть уместны сейчас, не совсем логично смотрелись бы в те темные века. Просьба обойтись без очередных крайностей, восторженные наивные барышни-няшки, как и кровожадные беспощадные маньяки, будут смотреться неуместно. Соблюдайте логику, обходитесь без неправдоподобных персонажей как тот же кровожадный маньяк, который обожает рулеты и котят, как и кисейная барышня, которая в одиночку хладнокровно вырезает логово разбойников. Подходите к оценке характера персонажа здраво, не стоит расписывать его волшебное влияние на окружающих, как и сверх отрицательное; да, обаятельный бард будет пользоваться популярностью у юных  девушек, суровый король подавлять харизмой, но все Вас любить не будут, ненавидеть - тоже.   
3. Летопись: Полная биография вашего персонажа, начиная с рождения и заканчивая текущим моментом на ролевой. Делаете ее максимально подробной, так как именно по ней администрация определит, в самом ли деле вы соответствуете своим навыкам, какую славу заслужили, чего ценного добились и естественно ли все это смотрится. Если Ваша анкета пересекается или затрагивает персонажей других игроков, согласовывайте с ними эти моменты до ее подачи на проверку. Не указывайте те факты, которые Ваш персонаж не может знать (К примеру, "Партурнакс-лидер седобородых", "Ульфрик-агент Талмора", "Круг-оборотни"), не состоя в тесных отношениях со связанными персонажами. Хотя анкета отображает личное восприятие как Вами персонажа, так и им - ролевого мира, администрация настойчиво, вот очень очень, просит удержаться от излишне-эмоциональных и экспрессивно-отрицательных, как и чрезмерно положительных, описаний ролевой действительности; если у вас есть активная гражданская позиция, то это чудесно, но доносите ее в игре, а не в анкете. 
Дополнительно и по желанию указываете:
а) краткую хронологию самых важных в жизни персонажа событий в варианте "год - произошедшие события".
б) генеалогическое древо с теми родственниками, чье присутствие необходимо в игре/которые указывались в анкете/оказывают влияние на персонажа, формата "имя (год жизни/ год смерти): краткое описание).

III - Навыки и умения персонажа.
Во время определения навыков в первую очередь руководствуйтесь здравой логикой и биографией. Человек, посвятивший себя определенному ремеслу всю жизнь, будет слаб в других; тот, который изучал все, будет разбираться во многом, но на среднем уровне. Бард, проводящий жизнь в тавернах не будет владеть мечом, как заправской наемник, но и последний уступит мастеру фехтования, который изучает его с малых лет; зато первый будет уметь очаровывать людей песнями, а второй явно приготовит себе съедобную похлебку. Эльфы в целом сильнее в магии, а норды к ней относятся с недоверием, зато норды благодаря культу силы и воинской доблести с детства учатся владеть оружием, а суровые условия жизни делают их более выносливее.
Будьте внимательны и осторожны с учителями: бабка-знахарка никогда не будет мастером алхимиком, отец-ветеран научит обучит неплохо махать оружием и носить броню, но явно не сделает вас мастером, магии можно научиться и по книгам, но с учителем-волшебиком это будет быстрее и лучше. С другой стороны, позволить себе учителя фехтования или магистра-волшебника может только очень состоятельный человек со свободным временем. 
Старайтесь не лепить гениев и идеальных солдат, Вам может и будет интересно отыгрывать непобедимого батьку, вашим соигрокам - нет. Администрация не определяет минимальный и максимальный уровень навыков, оставляя это на совесть Вам, но неусыпно бдит и, в случае необходимости, может как и урезать, так и подтянуть.
Такие социальные и личные навыки, как дипломатичность, красноречие, стратегические и тактические навыки, обаятельность и пр. не стоит указывать, т.к. во-первых, в большинстве своем игроки все равно грешат ими в игре не смотря на анкетные данные (и потому даже самый косноязычный норд начинает общаться изысканным языком, а уродливый орк соблазнять всех служанок в округе), во-вторых, даже в случае их наличия в анкете, но отсутствия в реальной жизни, игрок не сможет их адекватно отыграть; проще говоря, без подвешенного языка и ясности изложения мысли никакой навык красноречия в игре Вам не поможет. 
Навыки, для удобства, разделены на пять уровней: новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер, которые определяют ваши умения от самых плохих до самых хороших; стоит понимать, что новичок - это самые зачатки базовых знаний, а не их отсутствие.
Оформлять навыки стоит по шаблону : "Навык (Уровень) - краткое описание". Все навыки разделены на:
1. Физические:
а) Воинские оружейные, определяющие умение правильно использовать оружие:
- владение одноручным оружием клинковым (мечи, кинжалы, сабли, ножи и пр.)
- владение одноручным дробящим оружием (булавы, топоры)
- владение двуручным клинковым оружием (двуручные мечи)
- владение двуручным дробящим оружием (секиры, молоты)
- владение древковым оружием (копья, боевые посохи)
- владение стрелковым оружие (луки и арбалеты)
- владение метательным оружием (дротики, метательные ножи)
- рукопашный бой.,
б) Воинские защитные, указывающие умение защищать себя в бою:
- ношение тяжелой брони.
- ношение легкой брони.
- блокирование.
в) Воровские, указывающие степень навыков по облегчению чужих карманов или перемещению в тени:
- карманные кражи
- скрытное перемещение
- взлом замков.
г) Общие:
- атлетика, или выносливость и сила персонажа. Априори более развиты у орков и людей.
- акробатика, или подвижность в бою и скорость. Априори более развиты у эльфов.
- верховая езда.
2. Магические:
а) школы разрушения:
- школа огня
- школа льда
- школа молнии.
б) школы колдовства:
- школа призыва даэдра
- школа некромантии
в) школа иллюзии.
г) школа восстановления.
д) школа изменения.

3. Ремесленные:
- кузнечество
- алхимия
- зачарование.

4. Социально-бытовые:
- игра на музыкальных инструментах, танцы
- кулинария
- знание языков и образованность
- ориентация на местности,
и прочие.

5. Расовые, оформляются в зависимости от расы с учетом, что, в отличие от игры, расовые бонусы указывают косвенное, а не прямое влияние. Так, норды более стойкие к низким температурам, но это не защитит их от потока магического льда в лицо, данмеры лучше переносят жар, но не выживут после прямого попадания в них огненного шара, аргониане более стойкие к болезням и отлично дышат под водой, но не исцеляют раны прямо на глазах, а каджиты могут отлично видеть в темноте, но не пробьют когтями стальную броню.

Для удобства игроков, облегчения распределения ими навыков и проверки их администрацией созданы примерные шаблоны навыков.

Шаблоны-типажи жителей  Скайрима

1. Простой житель деревни или города, обучавшийся в родителей, мирно ведущий хозяйство, подмастерье-ремесленник или начинающий волшебник: один навык уровня ученика, несколько навыков уровня новичка.
2. Стражник или ополченец, рядовой вор, наемник, простой ремесленник или волшебник, бард или искатель приключений, отпрыск знатного рода, обучавшийся у нанятых наставников: один-два навыка уровня адепта, несколько навыков уровня ученика и новичка.
3. Опытный солдат или профессиональный наемник, офицер, умелый маг или волшебник-учитель, опытный ремесленник, ученый: несколько навыков эксперта, 3-4 адепта, больше 5-ти навыков уровня ученика. Доступен один навык мастера, если персонаж - узкий в своем деле специалист.
4. Глава ремесленной гильдии, мастер фехтования, архимаг, воин-герой: один-два навык мастер, 4-5 эксперта, больше 6-ти навыков адепта.

IV - Личное имущество
Недвижимость: указываете, в случае наличия, личный дом/комнату/угол персонажа.
Амуниция и украшения: оружие, броня, волшебные предметы.
Бытовые вещи: не стоит перечислять каждую иголку или монету, которая валяется в походной сумке, но укажите самые основные предметы, которые постоянно присутствуют в Ваши карманах.
Животные: ездовые лошади, домашние питомцы, прирученные дикие звери.
Денежное состояние: указываете примерный уровень богатства вашего персонажа. Именно примерный, не стоит пересчитывать все септимы, включая фальшивые и обрезанные.

V - Общая личная информация
Цель игры: указываете как цели персонажа, так и свои собственные. Да, администрации они интересны, что бы проще определять ваше место в квестах, сюжетных арках, да и просто понимать, что вы ищете на ролевой.
Темп игры: у всех бывают завалы, у всех бывают отпуски, потому указываете примерную скорость вашей игры на ролевой.
Личная связь: указываем мессенджеры или ссылки на личные соц.сети, в которых вы больше всего проводите время. ЛС-не подходит. Можете скрыть, по желанию.


Код шаблона
Код:
[b][align=center][size=14]I - Общая информация персонажа.[/size][/align][/b]
[b]1. Имя и фамилия, титулы и звания, прозвища и клички, кириллицей:[/b] 
[b]2. Раса, пол, подданство:[/b]  
[b]3. Дата и место рождения, возраст[/b] 
[b]4. Вероисповедание, номинальное и фактическое, знак:[/b]  
[b]5. Род занятий и место жительства:[/b] 
[b]6. Известность и репутация:[/b] 

[align=center][b][size=14]II - Личная информация персонажа:[/size][/b][/align] 
[b]1. Внешность:[/b] 
[b]2. Личность:[/b] 
[b]3. Летопись:[/b] 
Дополнительно и по желанию указываете:
а) краткая хронология:
б) генеалогическое древо:

[align=center][b][size=14]III - Навыки и умения персонажа.[/size][/b][/align]
[b]1. Физические:[/b]
а) Воинские оружейные, определяющие умение правильно использовать оружие:
- владение одноручным оружием клинковым (мечи, кинжалы, сабли, ножи и пр.)
- владение одноручным дробящим оружием (булавы, топоры)
- владение двуручным клинковым оружием (двуручные мечи)
- владение двуручным дробящим оружием (секиры, молоты)
- владение древковым оружием (копья, боевые посохи)
- владение стрелковым оружие (луки и арбалеты)
- владение метательным оружием (дротики, метательные ножи)
- рукопашный бой.,
б) Воинские защитные, указывающие умение защищать себя в бою:
- ношение тяжелой брони.
- ношение легкой брони.
- блокирование.
в) Воровские, указывающие степень навыков по облегчению чужих карманов или перемещению в тени:
- карманные кражи
- скрытное перемещение
- взлом замков.
г) Общие:
- атлетика, или выносливость и сила персонажа. Априори более развиты у орков и людей.
- акробатика, или подвижность в бою и скорость. Априори более развиты у эльфов.
- верховая езда. 

[b]2. Магические:[/b]
а) школы разрушения:
- школа огня
- школа льда
- школа молнии.
б) школы колдовства:
- школа призыва даэдра
- школа некромантии
в) школа иллюзии.
г) школа восстановления.
д) школа изменения.

[b]3. Ремесленные:[/b]
- кузнечество 
- алхимия
- зачарование. 

[b]4. Социально-бытовые:[/b]
- игра на музыкальных инструментах, танцы
- кулинария
- знание языков и образованность
- ориентация на местности,
и прочие.

[b]5. Расовые:[/b]

[align=center][b][size=14]IV - Личное имущество[/size][/b][/align]
[b]Недвижимость:[/b] 
[b]Амуниция и украшения:[/b] 
[b]Бытовые вещи:[/b] 
[b]Животные:[/b] 
[b]Денежное состояние:[/b] 

[align=center][b][size=14]V - Общая личная информация[/size][/b][/align]
[b]Цель игры:[/b] 
[b]Темп игры:[/b] 
[b]Личная связь:[/b]

Упрощенный Шаблон
I - Общая информация персонажа.
1. Имя и фамилия, титулы и звания, прозвища и клички, кириллицей:
2. Раса, пол, подданство, род занятий:
3. Дата и место рождения, возраст:
4. Вероисповедание, номинальное и фактическое, знак: 
5. Род занятий и место жительства:
6. Известность и репутация:

II - Личная информация персонажа:
1. Внешность: Краткими тезисами:
- рост, телосложение:
- черты лица, цвет глаз:
- цвет и длина волос:
- особые приметы:
2. Личность: Краткими тезисами:
- основные черты характера, сильные стороны, слабые стороны:
- цели
- страхи 
3. Летопись: Полными тезисами указываете хронологию персонажа по важным для него моментам жизни.
Дополнительно и по желанию указываете: генеалогическое древо с теми родственниками, чье присутствие необходимо в игре/которые указывались в анкете/оказывают влияние на персонажа, формата "имя (год жизни/ год смерти): краткое описание).

III - Навыки и умения персонажа.
Должны соответствовать таковым аналогично навыкам канонического персонажа в игре. Если вдруг навыки персонажа низкие, но при этом он выступает в качестве учителя, этот навык у него стоит принимать до максимального уровня обучения им же и исходить из ролевых аспектов. Пример - Фаркас, мастер ношения тяжелых доспехов, чьи игровые показатели при этом очень низкие. Так же возможно частичное изменение навыков с разрешения администрации.
Навыки, для удобства, разделены на пять уровней: новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер, которые определяют ваши умения от самых плохих до самых хороших; стоит понимать, что новичок - это самые зачатки базовых знаний, а не их отсутствие.
Оформлять навыки стоит по шаблону : "Навык (Уровень) - краткое описание". Все навыки разделены на:
1. Физические:
а) Воинские оружейные, определяющие умение правильно использовать оружие:
- владение одноручным оружием клинковым (мечи, кинжалы, сабли, ножи и пр.)
- владение одноручным дробящим оружием (булавы, топоры)
- владение двуручным клинковым оружием (двуручные мечи)
- владение двуручным дробящим оружием (секиры, молоты)
- владение древковым оружием (копья, боевые посохи)
- владение стрелковым оружие (луки и арбалеты)
- владение метательным оружием (дротики, метательные ножи)
- рукопашный бой.,
б) Воинские защитные, указывающие умение защищать себя в бою:
- ношение тяжелой брони.
- ношение легкой брони.
- блокирование.
в) Воровские, указывающие степень навыков по облегчению чужих карманов или перемещению в тени:
- карманные кражи
- скрытное перемещение
- взлом замков.
г) Общие:
- атлетика, или выносливость и сила персонажа. Априори более развиты у орков и людей.
- акробатика, или подвижность в бою и скорость. Априори более развиты у эльфов.
- верховая езда.
2. Магические:
а) школы разрушения:
- школа огня
- школа льда
- школа молнии.
б) школы колдовства:
- школа призыва даэдра
- школа некромантии
в) школа иллюзии.
г) школа восстановления.
д) школа изменения.

3. Ремесленные:
- кузнечество
- алхимия
- зачарование.

4. Социально-бытовые:
- игра на музыкальных инструментах, танцы
- кулинария
- знание языков и образованность
- ориентация на местности,
и прочие.

5. Расовые, оформляются в зависимости от расы с учетом, что, в отличие от игры, расовые бонусы указывают косвенное, а не прямое влияние. Так, норды более стойкие к низким температурам, но это не защитит их от потока магического льда в лицо, данмеры лучше переносят жар, но не выживут после прямого попадания в них огненного шара, аргониане более стойкие к болезням и отлично дышат под водой, но не исцеляют раны прямо на глазах, а каджиты могут отлично видеть в темноте, но не пробьют когтями стальную броню.

IV - Личное имущество
Недвижимость: указываете, в случае наличия, личный дом/комнату/угол персонажа.
Амуниция и украшения: оружие, броня, волшебные предметы.
Бытовые вещи: не стоит перечислять каждую иголку или монету, которая валяется в походной сумке, но укажите самые основные предметы, которые постоянно присутствуют в Ваши карманах.
Животные: ездовые лошади, домашние питомцы, прирученные дикие звери.
Денежное состояние: указываете примерный уровень богатства вашего персонажа. Именно примерный, не стоит пересчитывать все септимы, включая фальшивые и обрезанные.

V - Пробный пост
Один из самых важных моментов в анкете канонического персонажа, который демонстрирует, в самом ли деле игрок видит своего канона. Игрок имеет право самостоятельного выбора тема для ПП, но при этом пост должен раскрывать персонажа именно в текущее время на начало ролевой; никаких детей, никаких стариков. Так же в ПП должно обыгрываться важное для его персонажа событие, никаких серых будней или домыслов. В том случае, если, по мнению администратора, игрок не раскрыл в посте персонажа, он имеет право либо потребовать повторный пробный пост, либо отказаться в дальнейшей проверке и закрыть анкету.

VI - Общая личная информация
Цель игры: указываете как цели персонажа, так и свои собственные. Да, администрации они интересны, что бы проще определять ваше место в квестах, сюжетных арках, да и просто понимать, что вы ищете на ролевой.
Темп игры: у всех бывают завалы, у всех бывают отпуски, потому указываете примерную скорость вашей игры на ролевой.
Личная связь: указываем мессенджеры или ссылки на личные соц.сети, в которых вы больше всего проводите время. ЛС-не подходит. Можете скрыть, по желанию.

Код шаблона
Код:
[align=center][u][b][size=16]Упрощенный Шаблон[/size][/b][/u][/align]
[b][align=center][size=14]I - Общая информация персонажа.[/size][/align][/b]
[b]1. Имя и фамилия, титулы и звания, прозвища и клички, кириллицей:[/b]
[b]2. Раса, пол, подданство:[/b] 
[b]3. Дата и место рождения, возраст:[/b] 
[b]4. Вероисповедание, номинальное и фактическое, знак:[/b]  
[b]5. Род занятий и место жительства:[/b] 
[b]6. Известность и репутация:[/b] 

[align=center][b][size=14]II - Личная информация персонажа:[/size][/b][/align] 
[b]1. Внешность:[/b] 
[b]2. Личность:[/b] 
[b]3. Летопись:[/b] 

[align=center][b][size=14]III - Навыки и умения персонажа.[/size][/b][/align]
1. Физические:
а) Воинские оружейные, определяющие умение правильно использовать оружие:
- владение одноручным оружием клинковым (мечи, кинжалы, сабли, ножи и пр.)
- владение одноручным дробящим оружием (булавы, топоры)
- владение двуручным клинковым оружием (двуручные мечи)
- владение двуручным дробящим оружием (секиры, молоты)
- владение древковым оружием (копья, боевые посохи)
- владение стрелковым оружие (луки и арбалеты)
- владение метательным оружием (дротики, метательные ножи)
- рукопашный бой.,
б) Воинские защитные, указывающие умение защищать себя в бою:
- ношение тяжелой брони.
- ношение легкой брони.
- блокирование.
в) Воровские, указывающие степень навыков по облегчению чужих карманов или перемещению в тени:
- карманные кражи
- скрытное перемещение
- взлом замков.
г) Общие:
- атлетика, или выносливость и сила персонажа. Априори более развиты у орков и людей.
- акробатика, или подвижность в бою и скорость. Априори более развиты у эльфов.
- верховая езда. 
2. Магические:
а) школы разрушения:
- школа огня
- школа льда
- школа молнии.
б) школы колдовства:
- школа призыва даэдра
- школа некромантии
в) школа иллюзии.
г) школа восстановления.
д) школа изменения.

3. Ремесленные:
- кузнечество 
- алхимия
- зачарование. 

4. Социально-бытовые:
- игра на музыкальных инструментах, танцы
- кулинария
- знание языков и образованность
- ориентация на местности,
и прочие.

5. Расовые:

[align=center][b][size=14]IV - Личное имущество[/size][/b][/align]
[b]Недвижимость:[/b] 
[b]Амуниция и украшения:[/b] 
[b]Бытовые вещи:[/b] 
[b]Животные:[/b] 
[b]Денежное состояние:[/b]
[b][align=center][size=14]Пробный пост[/size][/align][/b] 
[align=center][b][size=14]VI - Общая личная информация[/size][/b][/align]
[b]Цель игры:[/b] 
[b]Темп игры:[/b] 
[b]Личная связь:[/b]

0

2

Упрощенный шаблон для акции №1 - "Лето, жара, каникулы."
I - Общая информация персонажа.
1. Имя и фамилия, титулы и звания, прозвища и клички, кириллицей:
2. Раса, пол, подданство:
3. Дата и место рождения, возраст:
4. Вероисповедание, номинальное и фактическое, знак: 
5. Род занятий и место жительства:
6. Известность и репутация:

II - Личная информация персонажа:
1. Внешность:
2. Личность:
3. Летопись:

III - Навыки и умения персонажа.
1. Физические:
а) Воинские оружейные, определяющие умение правильно использовать оружие:
- владение одноручным оружием клинковым (мечи, кинжалы, сабли, ножи и пр.)
- владение одноручным дробящим оружием (булавы, топоры)
- владение двуручным клинковым оружием (двуручные мечи)
- владение двуручным дробящим оружием (секиры, молоты)
- владение древковым оружием (копья, боевые посохи)
- владение стрелковым оружие (луки и арбалеты)
- владение метательным оружием (дротики, метательные ножи)
- рукопашный бой.,
б) Воинские защитные, указывающие умение защищать себя в бою:
- ношение тяжелой брони.
- ношение легкой брони.
- блокирование.
в) Воровские, указывающие степень навыков по облегчению чужих карманов или перемещению в тени:
- карманные кражи
- скрытное перемещение
- взлом замков.
г) Общие:
- атлетика, или выносливость и сила персонажа. Априори более развиты у орков и людей.
- акробатика, или подвижность в бою и скорость. Априори более развиты у эльфов.
- верховая езда.
2. Магические:
а) школы разрушения:
- школа огня
- школа льда
- школа молнии.
б) школы колдовства:
- школа призыва даэдра
- школа некромантии
в) школа иллюзии.
г) школа восстановления.
д) школа изменения.

3. Ремесленные:
- кузнечество
- алхимия
- зачарование.

4. Социально-бытовые:
- игра на музыкальных инструментах, танцы
- кулинария
- знание языков и образованность
- ориентация на местности,
и прочие.

5. Расовые:

IV - Личное имущество
Недвижимость:
Амуниция и украшения:
Бытовые вещи:
Животные:
Денежное состояние:

V - Общая личная информация
Цель игры:
Темп игры:
Личная связь:

Код шаблона
Код:
[align=center][u][b][size=16]Упрощенный Шаблон[/size][/b][/u][/align]
[b][align=center][size=14]I - Общая информация персонажа.[/size][/align][/b]
[b]1. Имя и фамилия, титулы и звания, прозвища и клички, кириллицей:[/b]
[b]2. Раса, пол, подданство:[/b] 
[b]3. Дата и место рождения, возраст:[/b] 
[b]4. Вероисповедание, номинальное и фактическое, знак:[/b]  
[b]5. Род занятий и место жительства:[/b] 
[b]6. Известность и репутация:[/b] 

[align=center][b][size=14]II - Личная информация персонажа:[/size][/b][/align] 
[b]1. Внешность:[/b] 
[b]2. Личность:[/b] 
[b]3. Летопись:[/b] 

[align=center][b][size=14]III - Навыки и умения персонажа.[/size][/b][/align]
1. Физические:
а) Воинские оружейные, определяющие умение правильно использовать оружие:
- владение одноручным оружием клинковым (мечи, кинжалы, сабли, ножи и пр.)
- владение одноручным дробящим оружием (булавы, топоры)
- владение двуручным клинковым оружием (двуручные мечи)
- владение двуручным дробящим оружием (секиры, молоты)
- владение древковым оружием (копья, боевые посохи)
- владение стрелковым оружие (луки и арбалеты)
- владение метательным оружием (дротики, метательные ножи)
- рукопашный бой.,
б) Воинские защитные, указывающие умение защищать себя в бою:
- ношение тяжелой брони.
- ношение легкой брони.
- блокирование.
в) Воровские, указывающие степень навыков по облегчению чужих карманов или перемещению в тени:
- карманные кражи
- скрытное перемещение
- взлом замков.
г) Общие:
- атлетика, или выносливость и сила персонажа. Априори более развиты у орков и людей.
- акробатика, или подвижность в бою и скорость. Априори более развиты у эльфов.
- верховая езда. 
2. Магические:
а) школы разрушения:
- школа огня
- школа льда
- школа молнии.
б) школы колдовства:
- школа призыва даэдра
- школа некромантии
в) школа иллюзии.
г) школа восстановления.
д) школа изменения.

3. Ремесленные:
- кузнечество 
- алхимия
- зачарование. 

4. Социально-бытовые:
- игра на музыкальных инструментах, танцы
- кулинария
- знание языков и образованность
- ориентация на местности,
и прочие.

5. Расовые:

[align=center][b][size=14]IV - Личное имущество[/size][/b][/align]
[b]Недвижимость:[/b] 
[b]Амуниция и украшения:[/b] 
[b]Бытовые вещи:[/b] 
[b]Животные:[/b] 
[b]Денежное состояние:[/b]

[align=center][b][size=14]V - Общая личная информация[/size][/b][/align]
[b]Цель игры:[/b] 
[b]Темп игры:[/b] 
[b]Личная связь:[/b]

0


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Регистрационный форум » Шаблоны анкет