НОВОСТИ
Уважаемый игроки и гости - у нас новый дизайн, новый сюжет, новые эпизоды. Приглашаем вас окунуться с головой в приключения любимого сеттинга, хлебнуть крепкой нордской медовухи и вдохнуть аромат свежего морозного воздуха. "Скайрим: Возрождение" - возродился опять.

Скайрим: Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Регистрационный форум » Теорг Индорил(По названию Дома.), Дэйдроубийца, Страж Рассвета.


Теорг Индорил(По названию Дома.), Дэйдроубийца, Страж Рассвета.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

I - Общая информация персонажа.
1. Имя и фамилия, титулы и звания, прозвища и клички, кириллицей:Теорг Индорил.(по названия Дома.), Ординатор клана Воинов, Меченосец. Для друзей, есть панибратское обращение Тео.
2. Раса, пол, подданство: Данмер. Мужчина. Подданный Морровинда, ныне пепельных земель. Родом из Вандерфела, город Вивек.
Потом эмигрировал в Имперский Город. Подданства там получить не успел. Слишком быстро сорвался, в Скайрим, в котором и обитает по сей день.
3. Дата и место рождения, возраст:  Третья Эра, Месяц Середины Года, 21 день. Родился в городе Вивек, на острове Вандерфел, где и проживал до самого Кризиса Обливиона.
4. Вероисповедание, номинальное и фактическое, знак:   По факту, должен верить в Трибунал, но после его деления на Истинный и Ложный, охладел к такой системе веры. В данный момент, не верит ни к одного бога. Но на людях, пользуется покровительством Стендарра, носит амулет этого бога. Знак - Конь.
5. Род занятий и место жительства:  Страж Рассвета, бывший Дозорный Стендарра, имеет койку в крепости, и стоило для лошади, там же, но часто разъездах, ведь изгнание Даэдра, и убийство призывателей, а так же вампиров заставляет мотаться по всему Скайриму, и иногда, даже за его пределы.
6. Известность и репутация:  Среди Стражей имеет репутацию довольно странного мера, который может мирно сидеть, и курить, а потом сорваться неизвестно куда, и зачем. Иногда за фолианты, иногда - в походы за нечистью. Его зависимость очень сильно беспокоит высшее руководство, но его эффективность, заставляет их мириться с этим пристрастием. Среди населения он ничем не запомнился. Разве что, довольно странным видом коня.
II - Личная информация персонажа:

1. Внешность:

Теорг - типичный стражник.
Высокий рост, средний вес, и хорошая физическая форма.
Это обеспечивает ему развитие по всем нужным параметрам, он ловок, силен, быстр и вынослив.
Цвет кожи у него немного темнее чем у большинства данмеров, небольшая генетическая аномалия, а вот волосы у него полная противоположность коже, светлые, можно даже назвать их солнечными, но Меченосец всегда их коротко стрижёт, они мешают шлему. Красные, данмерские глаза  хищно смотрят на мир, из-за характерного разреза глаз, и часто угрюмого выражения лица Ординатора. Под маской, конечно, не видно, но он действительно мало реагирует на что либо. Его тяжело удивить. Но не смотря на его простоватый, и немного суровый вид, черты лица у него более аристократичные, чем мужицкие. С хорошей одеждой, его можно было бы спутать с высокопоставленным чиновником. Но он такого не носит, так как не заботится о внешнем виде. И даже голос его, становится грубым, и устрашающим лишь из-за искажения маски. Сам он говорит мягким баритоном, иногда срываясь на бас. Так как он - воин, то он естественно имеет несколько шрамов на теле. Самый заметный, это грязно-бурый шрам, идущий поперек груди, и ветвящийся аж до плеч, и грудины, это был пропущенный удар секиры. Лезвие нашло щель а нагруднике, и проломило его, но подкладку прорубить не смогло. Однако от удара, кожа данмера растрекалась, будто битое стекло. Вовремя принятое зелье помогло ему продержаться до прихода целителя, не истечь кровью, и выжить. С тех пор, Теорг очень тщательно следит за снаряжением. Второй шрам, менее заметный, но тоже от очень опасной раны. Преступник, которого преследовал  Теорг, очень непрофессионально вогнал заточку в бок онного, Ординатор выжил, и казнил оказавшего сопротивление. Но небольшой шрам, напоминает ему о бдительности в бою, и преследовании.

2. Личность:

Теорг довольно противоречивая личность. В нем будто-то уживаются два абсолютно разных мера. Он может как смотреться скалой, тихий, задумчивый, спокойный, так и вертеться как вошь на гребешке, ища себе занятие, или отдавая всего себя делу. Такое настроение у него абсолютно не зависит от разных факторов. Он может как выдержать с каменным лицом тираду в его речь, так и наорать, или даже избить человека, задевшего его плечом, или ещё как-то. Вполне вероятно, что на его личности такой отпечаток оставила курительная зависимость, и психические проблемы. Однако, после курения становится расслабленым, и спокойным как удав. Может даже пошутить, или непристойно выразиться. Однако, и это впечатление обманчиво. Особые ферменты в смеси, позволяют усилить ум, внимательность, но отрицательно влияют на его физических способностях. В бою же, он кардинально меняет стиль поведения. В нем пробуждается ярость, он бросается на противника со всей возможной силой, атакуя его ногами, руками, мечом, щитом, даже головой. Его основной стиль - натиск.

3. Летопись:

Родился в городе Вивек, в 312 году третьей Эры, 21-ого дня Месяца Середины Года. С детства был крепким, и спокойным. В возрасте семи лет, родители, очень религиозные люди, отдали сына, проявившего как тягу к ратному делу, так и смирение перед Богами, на обучение в орден Ординаторов. Мальчик проходил жёсткие тренировки, и благодаря своему стойкому характеру, не пал духом, и ни разу не сдавался перед трудностями. Это очень симпатизировало учителям Теорга, но о послаблении нагрузки речи не шло. Тем более что у мальчика был талант к магии. Особенно, к школе Разрушения. И по этому, его даже хотели больше нагрузить, дабы сделать из него достойного звания высшего Ординатора, но, в любой бочке меда, можно найти ложку дёгтя. Случился один казус, сильно подбивший карьеру Теорга.
Меченосец, в свои четырнадцать, уже умел многое, но не противостоять толпе. И он прекрасно понимал, когда заметил как на внеклассной тренеровке, к нему подходили местные забияки.

Мечи их, хоть и были затуплены, но блестели сталью. Глаза показывали жажду жёстких забав, и явное намерение унизить "отличника."
Ординатор действовал на опережение. Лишь только противники начали окружать его, он напал на заводилу. Сначала без меча. Прямой удар с ноги в солнечное сплетение, потом, контрольный локтем в опустившийся затылок.

Но было ещё четверо. Данмер, быстро сменил цель, и постарался сбить с ног ближнего своего, но не вышло. Это и стало его роковой ошибкой. Ему выкрутили руку, взяли в захват, а затем, когда у него не было никогда шанса выбраться из окружения, просто избили его толпой...
Мальчик провалялся в лазарете три дня, и с тех пор, он стал ещё более замкнутым, и полностью отдал себя тренировкам. Иногда даже забывая читать церковную литературу. За что поплатился ещё раз. Его выпороли за очередное не выполненное задание, а в шестнадцать лет, если тебя выпороли, это сильно оскорбление личности. Но Теорг стерпел, и искал ту самую, золотую середину между делами, в текстах. Через обучение, он полюбил читать, он узнал, что в книгах можно понять то, что нельзя понять в бою, и стал одним из немногих эрудированных меров.
Обучение закончилось только на восемнадцатом году жизни.
А к нормальному делу его подвели только к двадцати годам...

Он как сейчас помнит, свой первый раз. Помнит как бандит, которого не добили его наставники, пытался убежать, но не смог. Выходы из пещеры были блокированы ординаторами. Бандит, хотя, какой бандит, просто паренёк, ещё толком не успевший ступить на путь порока, смотрел на подходящего Теорга затравленно, его взгляд умолял, но Ординатор знал. Щадить врагов нельзя. И не пощадил. Голова бандита была отсечена от тела одним точным, резким ударом меча.

Это было далеко не последний труп на счету Меченосца, но первый самый запоминающийся.
Иногда, данмер ловит себя на мысли, что мог бы спасти парня, если бы ему не вдабливали с детства, что любой кто ступил на путь порока, не может исправиться... А иногда, ему кажется, что он сейчас похож на того парня, прижатый жизнью, с ужасом смотрящий на то, во что превращается его жизнь... Как на клинок, который медленно поднимается, что бы молниеносным движением оборвать все муки... В такие моменты Ординатор предпочитает закурить трубку, и вмиг, проходят все сомнения... Он становится во всем прав, и ни в чем не виновен. А ему было, в чем быть виновным...

Годам к тридцати, у него уже были собственные доспехи, и меч выточенный из двемерского, прямо под его руку.
И в это время, у него пошла пора предвзятого отношения. Все люди для него были н'вахами, бандиты - отребьем, а нищие - отбросами. Он презирал даже начальство.

И все бы ничего, но после одного дела, ему доверили целый отряд молодых ординаторов.
Шесть ещё не испорченных властью, рвущихся в бой ребят. И очень скоро, им предстоял боевой выход. Правда такой, которого Теорг не желал бы для них. Из храма сбежала группа монахов, решивших уйти к отступникам, они захватили с собой некоторые священные тексты, да и просто являлись помехой для храма.

Отряд Меченосца быстро настиг группу монахов, которые даже не позаботились о том, что бы замести следы. Лодочник, который видел куда они отплыли, помог найти их лодку. Они все сидели там. Шесть человек, со священными текстами.
Один из них заметил плывущих за ними ординаторов.  Он крикнул об этом всем, и один из монахов, быстро поднялся. Руки его затряслись, губы что-то быстро проговаривали. "Заклинание!" Догадался ординатор. Какое? Не имело смысла. Оно бы уничтожило лодку. В любом случае. По этому, Меченосец поступил единственным возможным способом.

Огненный шар был быстрее заклинания монаха. Языки пламени быстро пожрали все. Древесину лодки, священные писания, и людей...
Задание было провалено, хоть и не до конца. Теорга откатили по карьерной лестнице, и забыли. Хотя молодые ординаторы были обязаны ему жизнью. Да и сам он, лишь спасал себя... Но это его не спасло от бюрократии. Множество лет, ему была уготована бумажная работа, и тихие патрули в храмовых, и приближенных округах. Изредка там случались какие-то дела, который часто попадали Теоргу, который проявлял большое служебное рвение.

Благодаря жалованию, он так же мог позволить себе учителей с Округа Арены, с которыми проводил почти все время, свободное от работы. Оставшуюся часть времени он посвящал книгам из Библиотеки, в которых узнавал то, что учителя не знали, и набирался знаний в магии, и общих сферах. Один из учителей, рассказал ему про смесь из горьколистника, которая могла помочь ему быстрее учиться, как говорил тот мер, она "расширяла сознание." И данмер попробовал. И получалось. Немного, но положительный результат был. Но от курения, он мог стать слабым, если бы не тренировки. Приходилось уравновешивать курение, чтение, и тренировки так, что бы не угробить организм, и успевать делать работу.

От религии отдалился уже тогда, считая Трибунал не совсем богами, а просто очень сильными магами.
Конечно своих предположений он не высказывал, и часто не разделял сам. Да, парадокс.
Но это не отменяет того факта, что работа в Ордене Дозора была его годами обучения. И он сильно приуспел...
На относительно спокойной, лёгкой работе, у него прошла почти вся жизнь. Самая жара пошла под конец... Драконьи Огни угасли. Граница между Мундусом и Обливионом истончилась до предела, и начался Кризис Обливиона...

Толпы дэйдра просто сминали войска данмеров, которые надеялись на помощь имперцев. Но те их просто напросто бросили, решив что надо защищать себя, не "соседей". Храм тоже мало чем помогал. Ни Вивек, ни Альмалексия, ни Сота Сил не явились, что бы дать опор ордам.
Ординаторы гибли как простые солдаты, в мешанине из своих и дэйдра Обливиона. И именно в этих битвах, в битвах в которых Теорга хранила лишь удача, и личные знания, переломилось мировоззрение данмера.

После того как дэйдра были изгнаны из Мундуса, а границы надёжно запаяны деянием Мартина Спетима, последнего, и не признанного, Меченосец уехал в Сиродил, психанул. После Кризиса он хотел перевестись в орден Инквизиции, но ему отказали. И он, будучи уже психически неуравновешенным, ушел. И очень вовремя.

Скоро рухнула Баар Дау, вызвав извержение Красной Горы. А затем, нападание Аргониан... Его страна умирала, а ему было... Все равно. Вера ушла, часть его жизни сломалась, и ушла, оставив вместо себя лишь пустоту. И злость. Злость на тех людей, которые забрали столько жизней, ради служения дэйдра... Но пока он отложил все эмоции. И отправился путешествовать. В Сиродиле он отдал всего себя учёбе. Он читал тексты в библиотеках, он нанимал учителей фехтования, блокирования, ношения тяжёлых доспехов, и даже магии. Скопленные за жизнь ординатора деньги ему в этом помогли.

Так же, ему очень понравились лошади. И обучение верховой езде влетело ему в копеечку, но оно того стоило, как он считал.
А обучение сражения на лошади, и того дороже вышли, но лишь благодаря этим знаниям, Теорг смог выбраться из Тамриэля, когда началась Великая Война. Не его война, пусть и Великая. Скольких бандитов ему помогла отбиться атака копьём с лошади, не счесть, но прямой удар с разбега, он отточил мастерски. Как управление лошадью в бою.

В Скайриме, он опять принялся за обучение. Теперь, его интересовали различные дэйдра. Пока длилась Великая Война, он укрывался, и старался не высовываться. В это время, он начал оттачивать магическое мастерство. Денег было немного, по этому пришлось учится на практике. Во время войны было много "окрепших" бандитов, мелкие группы которых можно было убить в одиночку, и за вознаграждение. Занятые войной ярлы нехотя, но давали объявления о награде. И это был единственный доход Меченосца.
И однажды, нелёгкая завела его в Винтерхолд, где он открыл для себя, существование коллегии. Он, конечно, о ней слышал, но все чаще пропускал мимо ушей информацию о ней. Зачем ему? Он не маг. Он воин. С магическим потенциалом. Но все же.
А сейчас, ему очень интересно было знать, не даром ли свой хлеб едят маги в Коллегии.
При помощи местного "связного" он заказал себе заклинание. Ничего сложного. Тот же самый Огненный Плащ, только использовавшийся на оружии, а не на теле. Заказ стоил порядочно, и по этому пришлось даже залезть в небольшие долги. Но быстрый конь, верное копьё, и несколько заказов решили эту проблему. Даже деньги ещё остались.А тем временем, Коллегия закончила работу, и прислала заклинание. Старания окупились. С зачарованым оружием можно было спокойно уничтожать  огнеюоязливую нежить. Когда борьба Домениона с Империей была закончена,  пора было браться за месть.
И для этого идеально подходил орден Дозорных Стендара.

Данмер поначалу, был у них за новичка, но после нескольких рейдов, уже стал одним из Дозорных. А через несколько лет, стал одним из лучших в своём деле. Ему стали прощать его странности, но в коллектив на приняли. Хотя он и не старался.
Когда случилось разгромление Зала Дозора, он был на задании. И по этому, не попал в список жертв.
Но нашел ещё одну причину для ненависти. Объектом стали и вампиры, которые шли по головам, по головам его товарищей, к своим явно подлым целям.

Как только до него дошла весть о Страже Рассвета, он сразу же поскакал в крепость, что бы присоеденится. И присоеденится, одним из первых. Он не разу не встречался с Довакином, по тому как в Крепости бывал лишь что бы взять очередную наводку. И даже брал он их нечасто, так как предпочитал сам находить нечисть,и уничтожать её. При этом, он не делил начисть на какую-то важную, или не очень. Он уничтожал всех, до кого мог добраться. Вампиров, Дэйдра, Нежить, Некромантов, Ведьм, даже Изгоев.
За что однажды, чуть не поплатился жизнью. В одиночку пытаться уничтожить ковен из четырех ведьм, это очень глупо, даже для опытного бойца, это почти невозможно. И он этого не смог сделать.

Были убиты всего двое из четырех, а ещё одна скорее всего умерла от кровопотери, или заражения, но факт есть факт, ведьмы отступили. И вовремя. Данмер был уже полумёртв, и еле-еле смог добраться до ближайшего города, в котором восстанавливался около месяца, под присмотром старой жрицы Мары, которая так же, немного помогла ему не только с физическими проблемами, но и с психологическими. Она смогла дать Данмеру то, чего не дали ему ни книги, ни учителя. Она дала ему покой, и духовные ориентиры, которые забрало предательство Трибунала. А потом её забрали на войну.

Данмер надеялся, что с ней все будет хорошо, но в душе понимал, что ещё одна светлая голова будет потеряна в бессмысленной войне... Сам он старался не учавствовать в конфликте, и часто избегал конфликтов, себе в убыток. Он начал бояться войн, как огня. Он начал их ненавидеть... Как ненавидел многое... Что его сильно угнетало. Он слишком много ненависти носил в себе. И к сожалению, слишком быстро его оторвали от того, кто мог бы пояснить меру, что так жить нельзя. Финал войны его не интересовал. Он не следил за этим. Даже не прислушивался. Ему было все равно. Когда всех собирали для штурма крепости Волакхиар, он пытался в этом не участвовать, но членство обязывало. И он там был. В условиях тесных коридоров под замком, его умение пользоваться копьём было очень кстати. А при первичном столкновении, он смог опять почувствовать себя лидером. Когда Изран побежал вперёд, Теорг выбрал себе трёх особенно организованых ребят, и действовали при прорыве, уже данной четверкой. Разъединились они  когда  уже  зачищали  крепостные  подземелья. В данный момент на задании. По донесениям, готовится что-то крупное, кровавое, и связанное с Дэйдра. Теоргу этого хватило что бы сорваться с места...

III - Навыки и умения персонажа.
1. Физические:
а) Воинские оружейные, определяющие умение правильно использовать оружие:
- владение одноручным оружием клинковым - Эксперт.
- владение одноручным дробящим оружием - Адепт.
- владение двуручным клинковым оружием - ученик.
- владение двуручным дробящим оружием - нет.
- владение древковым оружием - Адепт.
- владение стрелковым оружие - новичок.
- владение метательным оружием - новичок.

- рукопашный бой - ученик.
б) Воинские защитные, указывающие умение защищать себя в бою:
- ношение тяжелой брони - эксперт.
- ношение легкой брони - нет.
- блокирование - эксперт.
в) Воровские, указывающие степень навыков по облегчению чужих карманов или перемещению в тени:
- карманные кражи - Нет.
- скрытное перемещение - Нет.
- взлом замков - булавой по сундуку.
г) Общие:
- атлетика - Адепт.
- акробатика - Ученик.
- верховая езда - Адепт.

2. Магические:
а) школы разрушения:
- школа огня - Эксперт.
- школа льда - Нет.
- школа молнии - Нет.
б) школы колдовства:
- школа призыва даэдра - Нет.
- школа некромантии - Нет.
в) школа иллюзии - Нет.
г) школа восстановления - Нет.
д) школа изменения - Нет.

3. Ремесленные:
- кузнечество - Нет.
- алхимия - Нет.
- зачарование - Нет.

4. Социально-бытовые:
- игра на музыкальных инструментах, танцы - Нет.
- кулинария - Походная кухня. Жарит мясо, варит нехитрые похлёбки, и компоты.
- знание языков и образованность - Знает языки Сиродилик, Данмерик, обрывочно понимает язык Эшлендеров, и знает Духовников. Отлично умеет читать, но пишет плохо. Руки не могут управиться с пером.
- ориентация на местности,
и прочие - Хорошо ориентируется по картам, по ориентирам, на местности. Так же, владеет умением умещать кучу вещей, в довольно небольшое место. Имеет неплохие лидерские навыки.

5. Расовые:
Хорошая устойчивость к огню, солнцу, развитая сила, выносливость, врождённые навыки к школе Разрушения, и  владению клинками.

IV - Личное имущество
Недвижимость: Комната в Крепости Рассвета. Участок стойла там же. С собой - палатка.
Амуниция и украшения: Индорильский доспех, немного утяжеленный и укреплённый владельцем, для удобства конного и повышения защищённости в  пешем бою. Сделан из панциря королевского и имперского крабов, облицован золотом, и кое-где дополнен стальными, легироваными, и кожаными элементами, а так же сделанной на жёстком соединении, что слегка уменьшает подвижность, но уменьшает количество слабых мест в конструкции доспеха. Так же сделан, специальный воротник, что бы в случае слета с коня, ему не свернуло шею. На ботинках небольшие шпоры. Перчатки облегчены на пальцах, что бы держать поводья.
На нагруднике есть специальный упор для копья, а под ним - карман для зелий.
Ординаторский шлем, сохранений им со службы. Зачарован как и все доспехи, на крепость, и износостойкость.(Слабое зачарованние: увеличение здоровья, запаса сил, урона одноручным оружием, переносимого веса, навыка блокирования)
Свои старые доспехи носит из удобства. Ему не нравятся ни тяжёлые, ни лёгкие доспехи априори, по этому средние, и привычные, для него идеальный вариант. А в Скайриме таких нет, по этому и носит то, что имеет.
Степень защиты: как полный двемерский сет.
Из оружия у него есть длинный двемерский меч(одноручный.), которым он орудует в ближнем бою, длинное копьё, больше похожее на пику, из того же материала, небольшой деревянный арбалет, и индорильский щит, с замазаной символикой.  В тюке у него есть запасное оружие - серебряная булава. Все оружие зачарованно для урона призракам и Даэдра.(Слабые зачарованние: меч - урон огнем. Копьё - отпугивание нежити, булава - урон огнем, арбалет - урон огнем, щит - защита от огня, холода, молнии.)
Бытовые вещи: Тюк с вещами, в котором - набор для ухода за оружием, и доспехами(тряпка, точило, иголка с нитками.), Палатка, спальник, небольшой запас еды, зелий, дневник и перо с пузырьком чернил. Трубка, и мешочек с курительной смесью.
Обычная одежда. При себе носит лишь несколько зелий в подкирасном кармане, и свиток Божественного Вмешательства, убранный в рукавицу.
Животные: Скайримский гнедой конь по кличке Стилл. На нем относительно лёгкий конский доспех на котором сделан крепёж для тюков, и штандарта, которым Теоргу служит обрывок алой ткани, насаженный на небольшое деревянное копьё,  доставшиеся ему при встрече с ритлингами. Хоть они и не умеют многого, но древесину обрабатывать могут мастерски. Хотя, может, тот был исключением...
Денежное состояние: Меченосец довольно беден. Все деньги уходят на починку снаряжения, еду, и травы. А так же на снятие первого напряжения. Откладывать у мера не получается, и иногда даже приходится залезать в долги, что бы собраться в дальний поход.  Но почти каждое дело оканчивается удачей, по этому особо крупных задолжностей у данмера нет.
V - Общая личная информация
Цель игры: погрузится в мир TES.
Темп игры: 2-3 поста в неделю.
Личная связь: ВК.
Откуда узнали о ролевой: пригласили.

Отдельное спасибо Джирану за помощь с оформлением анкеты.

Отредактировано Харидан (2018-11-16 13:48:42)

0

2

Добрый день. Рады видеть представителя народа данмеров и Дозорных Стендарра на ролевой. Еще раз приношу свои извинения за несколько затянутую проверку.

С следующих замечаний:

Харидан написал(а):

Теорг Индорил

После приема в игру никнейм игрока будет изменен на имя персонажа.

Харидан написал(а):

По факту, должен верить в Трибунал, но после его деления на Истинный и Ложный, охладел к такой системе веры. В данный момент, не верит ни к одного бога.

Стоит понимать, что Дозорные Стендарра - религиозный орден, потому хотя бы демонстративно, но он обязан показывать свою веру в Стендарра. Или его попросят на выход.

Харидан написал(а):

Самый заметный, это грязно-бурый шрам, идущий поперек груди, и ветвящийся аж до плеч, и грудины, это был пропущенный удар молота. Нагрудник просто раскололся от удара нордлинга, но раздробить грудную клетку силенок не хватило. Однако от удара, кожа данмера порвалась, будто битое стекло.

- во-первых, уж если хватило сил молотом нагрудник, грудную клетку просто перемолотило бы.
- во-вторых, стекло не рвется, стоит все же подобрать другое сравнение.

Харидан написал(а):

Иногда даже забывая читать церковную литературу. За что поплатился ещё раз. Его выпороли за очередное не выполненное задание, а в шестнадцать лет, если тебя выпороли, это сильно оскорбление личности. Но Теорг стерпел, и искал ту самую, золотую середину между делами, в текстах. Так он полюбил читать, и стал одним из немногих эрудированных меров. Обучение закончилось только на восемнадцатом году жизни.

Так он любил читать или все же забывал? Уточните момент.

Харидан написал(а):

Данмер поначалу, был у них за новичка, но после нескольких рейдов, уже стал одним из Дозорных. А через несколько лет, стал одним из лучших в своём деле. Ему стали прощать его странности, но в коллектив на приняли. Хотя он и не старался. Жизнь и так была не скучной...
В данный момент, Теорг находится в походе, и преследует некроманта, который навёл шума в Фолкрите, и пытается скрыться от правосудия, в одной из местных пещер...

- во-первых, никак не указаны события Давнгард, в которых подавляющая часть дозорных были перебиты кланом Волкихар.
- во-вторых, никак не отражены события гражданской войны и возвращения драконов. 

Харидан написал(а):

Наркотик, продаваемый Каджитами, и многими многими, созданное из лунного сахара средство, для облегчения рассудка. Ординатор быстро на это подсел, но препарат на него действовал несколько иначе. Всем известно, что скума повышает реакцию человека, а у данмера, было немного по иному. Это средство разгоняло ему ум до невиданных скоростей, и позволяло строить настоящие магические теории, благодаря которым он разработал заклинание огненного клинка, которым впоследствии, пользовался не раз

- Нет ни одной причины, которая объясняли "иное" действие наркотика, да и администрация это не пропустит. Скума несколько улучшает рефлексы, это так, но понижает при этом интеллект.
- Собственно, Теорг не маг-теоретик, чтобы изобретать заклинания, так что его стоит или убрать, или указать, что заклинание было разработано, к примеру, Коллегий Винтерхолда за отдельную плату по отдельному заказу. Естественно, стоит понимать что в средние века понятия "авторское право" как такового не существовало, потому КВ оставит за собой право на продажу томов с, хм, огненным клинком. Под спойлером распишите уровень заклинания, действие, я согласую его с архимагом.

По навыкам: существенно завышены как на простого_дозорного_Стендарра. Да, у данмеров расовая расположенность к магии разрушения и одноручному оружию, стойкость (относительная) в огню, но вот ни к атлетике, ни к акробатике у них ничего подобного нет. Уровень навыков "мастер" пропускается или главам гильдий (положение обязывает быть им лучшими с лучших), или не более одного в случае исключительной "заточенности" под этот навык. Прошу или пересмотреть биографию, или навыки. Так же дважды повторяются бойцовские защитные.

По снаряжению: стоит подробно расписать все снаряжение, которое не встречается в Скайриме, желательно под спойлером и с картинками.

Харидан написал(а):

Но "зачёс" сделан из полосок ткани, пропитанных кровью дэйдра.

Учитывая, что даэдра в случае разрушения их физической оболочки отправляются целиком и полностью в Обливион, это нереально.

Харидан написал(а):

небольшой деревянный арбалет

арбалеты находятся на снаряжении только у Стражи Рассвета.

Харидан написал(а):

Скумная трубка, и несколько бутылочек её самой.

Скуму пьют, а не выкуривают.

На этом все. Спасибо за интересную анкету и вдохновения Вам.

0

3

Я бы хотел оспорить право арбалета.
Они распространены в Морровинде.

Момент с ударом молота.
У брони подбивка, раз, и кинетика ушла на нагрудник, не зря же он разлетелся.

Скумный эффект, тоже хотелось бы оспорить.
Он является нужной частью персонажа...
Но, ваша правда, реальных объяснений, я найти не могу.
Кроме одного, но оно довольно расплывчатое.

Навыки подправлю. Но попрошу оставить его мастером обращения с клинком.

По поводу крови дэйдра, скажу что во время Кризиса, они входили именно физически. По этому, кровь возможна.

На этом, комментарии к критике исчерпаны. С остальным согласен, и переделаю.

Отредактировано Харидан (2018-11-10 18:18:04)

0

4

Харидан написал(а):

Я бы хотел оспорить право арбалета.
Они распространены в Морровинде.

С которого Вы лет так 200+ как мигрировали.

Харидан написал(а):

Момент с ударом молота.
У брони подбивка, раз, и кинетика ушла на нагрудник, не зря же он разлетелся.

Понимаете, если удар настолько сильный, что лопнула на куски броня, то от грудной клетки там тоже мало что останется. Давайте заменим на удар уж не молотом, а секирой, которая пробила нагрудник и оставила там шрам.

Харидан написал(а):

Скумный эффект, тоже хотелось бы оспорить.
Он является нужной частью персонажа...
Но, ваша правда, реальных объяснений, я найти не могу.
Кроме одного, но оно довольно расплывчатое.

во-первых, вы сами понимаете что менять канон в угоду игроку, ну, не оч.
во-вторых, скума находится вне закона в Скайриме (да и не только), потому Тео выперли бы быстро с рядов дозорных как минимум.
в-третьих, поищите растение в лоре, которое может расти в трех провинциях (Скайрим, Морровинд, Сиродиил), дающее эффект повышения интеллекта. Да, сверх-магическое озарение мы не будем рассматривать, но  так оставим вашу концепцию без надругательства над лором.

Харидан написал(а):

Навыки подправлю. Но попрошу оставить его мастером обращения с клинком.

Давайте как исправите все замечания, вместе пересмотрим навыки.

Харидан написал(а):

По поводу крови дэйдра, скажу что во время Кризиса, они входили именно физически. По этому, кровь возможна.

Да, но это было 200+ лет назад, любая ткань с кровью за это время расползется на части.

0

5

Харидан написал(а):

ведь изгнание Даэдра, и убийство призывателей

И вампиров.

Харидан написал(а):

В одиночку пытаться уничтожить ковен из четырех ведьм, это очень глупо, даже для опытного бойца, это почти невозможно. И он этого не смог сделать.

Собственно, на момент войны с кланом Волкихар Стражи охотились исключительно на вампиров; их численность не позволяла им распыляться на другие задачи, как и принципиальная позиция лидера Израна.

Харидан написал(а):

И даже штурм крепости клана Волакхиар, он пропустил. Хоть и собирали всех, он не пошел. Хватит с него. Он просто был рад, что победили Стражи, и ему не надо было искать новый приют. В данный момент, он опять на задании. По донесениям, готовится что-то крупное, кровавое, и связанное с Дэйдра. Теоргу этого хватило что бы сорваться с места..

Т.е. с одной стороны он пропустил едва ли самое важное событие в истории Стражи Рассвета, в определенной степени - Тамриэля, потому что он якобы пацифист, хотя за это могли дать пинка под мягкое место и выгнать в шею, но тут же срывается с места из-за возможного даэдрического культа?

Харидан написал(а):

он сформулировал  заклинание огненного клинка

Уважаемый Тео, еще раз - заклинание просто взять и придумать, ну не просто, но придумать, никак нельзя. Этим занимаются: а) мастера-волшебники и б) долго и нудно. Просто пропишите, что вы заплатили денег Коллегии Винтерхолда, которые и создали это заклинание.

По навыкам:
Все еще завышены. Скажем, что видит администрация:
- персонаж данмер, что дает ему определенные преимущества в магии разрушения и одноручном оружии.
- персонаж - бывший ординатор, т.е. прошел хорошую школу владения физ. оружием.
- персонаж, да, старый вояка, который воевал достаточное время в своей жизни.

но, при этом, у персонажа 6 экспертов, практически все воинские навыки не ниже ученика. Что видит администрация:
- понизить навыки до 4 экспертов на выбор игрока.
- с учетом знака персонажа, даже не смотря на его обучение, убрать двуручное и метательное оружие (или оставить что-то, но убрать рукопашный бой).

По снаряжению:

Харидан написал(а):

Сделан из панциря королевского и имперского крабов

Можно ссылки на этих животных? И, по существу:
- за 200 лет любой материал сносился бы, особенно органического происхождения. Замените на тот, который доступен в обеих провинциях, к примеру, двемерский.
- описание лучше убрать под спойлер.
- указать уровень защиты на базе доспехов Скайрима (т.е. "как двемерский", "как стальной").
- если у вас сложности с картинкой, киньте в личку, я вставлю.
- ну и стоит вставить объяснение, почему он не ходит в снаряжении СР.

Харидан написал(а):

языки Сиродила, Морровинда, Эшлендеров, Духовников.

- сиродиилик, данмерик. Вопрос про общение с нордами все еще стоит, а вот знание языков эшлендеров вызывает сомнение: до красного года они были вне закона фактически, еретики и варвары, после Тео уехал раньше, чем мог изучить язык. Кто такие Духовники? 

Харидан написал(а):

Но "зачёс" сделан из полосок ткани, пропитанных кровью дэйдра.

Уже обсуждался вопрос, убирайте.

Харидан написал(а):

Зачарован как м все доспехи, на крепость, и износостойкость.

Ссылки на существующие в каноне зачарования.

Харидан написал(а):

Все оружие зачарованно для урона призракам и Даэдра

Ссылки на существующие в каноне зачарования. Серебряное оружие и так наносит повышенный урон нежити.

Харидан написал(а):

длинный двемерский меч

Собственно, есть или двуручный меч, или одноручный.

Харидан написал(а):

деревянное копьё, предположительно, доставшиеся ему при встрече с ритлингами...

Так предположительно или доставшееся?

0


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Регистрационный форум » Теорг Индорил(По названию Дома.), Дэйдроубийца, Страж Рассвета.