НОВОСТИ
Уважаемый игроки и гости - у нас новый дизайн, новый сюжет, новые эпизоды. Приглашаем вас окунуться с головой в приключения любимого сеттинга, хлебнуть крепкой нордской медовухи и вдохнуть аромат свежего морозного воздуха. "Скайрим: Возрождение" - возродился опять.

Скайрим: Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Скрипториум » Фракционная беседка: Гильдия Воров


Фракционная беседка: Гильдия Воров

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s9.uploads.ru/t/0MQth.jpg

Гильдия воров

Описание Гильдии:
Хотя северяне, в целом, народ трудолюбивый, всегда и везде находится своя черная овца, которая считает, что проще взять, чем заработать, отнять, чем заслужить. Те, что попроще, берут кол или топор и идут на большую дорогу, заканчивая свою жизнь под топором палача. Те, кто умнее, идут в Воровскую Гильдию, цех щипачей, коллегию темных дел мастеров. Вопреки распространенному мнению, Гильдия воров - не простое сборище уголовников, которые терроризируют мирных жителей да алкают золото своего ближнего; нет, это целый орден карманников, взломщиков и проныр со своим кодексом, элитой и правилами; их услугами часто пользуются богатые семьи - кто с целью найти компромат, а кто и подбросить, кто ради тайной переписки, а кто и просто ради семейных драгоценностей. Это, а также и сотрудничество с лицами власти позволяет Гильдии вполне сносно существовать в коллекторе Рифтена, куда даже самые храбрые и честные стражники боятся соваться.
   Вступить в Гильдию относительно просто - если у воришки ловкие пальцы и бесшумный шаг, в запасе смелость и наглость, кто-то из воров сам выйдет на тебя и пригласит, или же можно поискать путь в легендарную Буйную Флягу самостоятельно, если меч на боку и храбрость имеется. Те, кто доберется живым и невредимым, получит наводки на хабар, крышу над головой, своих людей среди стражников, возможность сбыта краденного и веселую атмосферу воровского раздолья. Кто захочет подучиться в тонком воровском ремесле, найдет здесь учителей, кому нужно прикрыть спину или товарищей, которым нужно помочь выносить награбленное добро.
   Правила есть, и крайне простые - у своих не воровать, своих не сдавать, мирных жителей не убивать, у нищих, вдов и сирот вещи не комуниздить. Те, кто их придерживаются, пользуются почетом, тех, кто нарушает - изгоняют из гильдии, временами - посмертно.

История Гильдии:
С давних времен уж так повелось, что кто-то да желал разбогатеть не очень честным трудом, потому сколько лет Гильдии Воров доподлинно неизвестно никому, да и вряд ли хоть кто-то задумывался об этом. Известно точно, что гильдия существует не одну сотню лет, 25 с которых принято считать неудачными.
Все началось с того, что предыдущий глава, Галл Дезидений, который попутно являлся и Соловьем, начал замечать странности в поведении Мерсера Фрея, но тот, в свою очередь, догадался, что за ним наблюдает сам глава гильдии. За отсутствием неопровержимых доказательств Галл воспользовался слухами, а также личными наблюдениями и смог догадаться, что Мерсер обкрадывал гильдию, но самое главное — он делал это при помощи Скелетного Ключа, позволяющего открывать любой замок, а следовательно он осквернил святилище храма Ноктюрнал, которое поклялся защищать. Галлу не суждено было разоблачить Мерсера. Поняв, что его раскусили, предатель, под предлогом обсуждения важных для гильдии дел, заманил Галла в Снежную Завесу и убил. Вину за это преступление предатель скинул на Карлию, одну из Триады, а сам стал на пост лидера и продолжил помалу доить деньги с сокровищницы.
С того момента наступила та самая черная полоса, которую все так часто вспоминают. Ломались даже самые крепкие отмычки, стража была слишком внимательной, даже те, кто слыл как опытный вор, могли очень глупо попасться на глаза какой-то зеваке. "Буйная фляга", в которой часто собирался веселый воровской народец со всех округ, начала медленно пустеть и приходить в упадок. Делвин Меллори, который сам не подозревал своей правоты, утверждал, что гильдию прокляли, но слова скупщика никто в серьез не воспринимал. Возможно, удача окончательно бы покинула воров, но то ли по чистой случайности, то ли по велению самой Ноктюрнал черная полоса помалу начала меняться на белую.
Перемены начались тогда, когда Бриньольф притащил в помещение "Фляги" новичка. Ни чем не примечательная бретонка сперва вызывала лишь смешки у старших по гильдии, но в скором времени заслужила их уважение. Дела как-то медленно начали идти вверх, что встревожило Мерсера. Он всячески пытался завалить её работой, надеясь, что во время одного из заданий она либо попадется властям, либо погибнет, но, казалось, что ей все ни по чем. Когда стало известно, что палки в колеса гильдии вставляет Карлия, Мерсер понял, что может вот-вот всплыть настоящая история его предательства. Они вновь встретились лицом к лицу с данмеркой, в ходе чего пострадала Дэмианна. Предатель же без препятствий вернулся в гильдию, где рассказал душераздирающую историю о том, кака Карлия бессовестная тварь, и окончательно настроил против неё остальных. Хорошенько понимая, что у него мало времени, он окончательно обчистил все сундуки в гильдии и решился на кражу, которую планировал уже очень-очень много лет. Ему достаточно быстро удалось унести ноги, так как в скором времени на пороге Цистерны явилась Карлия в компании "усопшей" Дэмианны и вся информация о предательстве Фрея стала известной остальным членам гильдии. Весомым аргументом стал дневник Галла, над переводом которого несколько месяцев ломали голову Соловей и её спутница. После этого события менялись очень быстро: была возобновлена Триада Соловьев, Мерсер погиб, Скелетный ключ вернулся на свое законное место, а вместе с ним вернулась и воровская удача.
Параллельно с этим к своему завершению подходила гражданская война в Скайриме. После убийства императора Тида Мида ІІ Тёмным Братством, войска Ульфрика Буревестника окончательно разбили имперские легионы. Одним из последних сдался Рифтен, в котором практически единолично заправляла Мавен Черный Вереск. Женщина упрямо грела надежду, что немилость короля обойдет её стороной и считала, что в этом ей поспособствует Гильдия. Однако, она не учла того, что воры примут сторону Буревестника и найдут себе куда более подходящего покровителя. Это и было её самой большой ошибкой, за что она поплатилась своей головой.
На момент начала 205 года 4Э гильдия смогла вернуть свое влияние в Скайриме.

Месторасположение Гильдии: Рифтен, Крысиная Нора, таверна "Буйная Фляга", "Цистерна".

Глава Гильдии: Пост главы свободен, временно управление осуществляют Бриньольф, Карлия и Делвин Меллори.
Особые члены Гильдии: Триада Соловьёв: Дэмианна Нитт (пропала без вести), Бриньольф и Карлия.
Наводчики: Делвин Меллори и Векс.
Члены Гильдии: Длиннозубый, Сэдрис, Мар’крин, Бальдор (игрок снят с роли, NPC), Эртанис (игрок снят с роли, NPC), Тонилла, Сапфир, Синрик Энделл, Нируин, Рун, Тринн, Випир Живчик, Векел Воин, Могильщик, Гартар, Рейвин Имиан.
Бывшие члены Гильдии:
1. Мерсер Фрей - предал Гильдию и был убит.
2. Аркасис - был изгнан за несоблюдение правил Гильдии.
3. Дэмианна Нитт - пропала без вести (игрок снят с роли).

Артефакты Гильдии:
1. Соловьиный лук - стрелковое оружие, на котором лежат особенные чары под названием "Соловьиная буря". Был оружием Карлии, пока та не передала его Дэмианне Нитт. После пропажи Дэмианны был передан в хранилище Гильдии.
2. Соловьиный клинок - одноручное оружие, заколдованный меч, на котором лежат особенные чары под названием "Соловьиный коготок". Некогда принадлежал Галлу Дезидению, сейчас находится на вооружении у Карлии.
3. Соловьиная броня - пусть до сих пор ученые и стражи закона не могут сойтись в мнении, существуют ли легендарные Соловьи или же это только воровская байка, но им, как носителям особого статуса хранителей Ноктюрнал, полагается и особая броня. Неизвестно, создали их человеческие руки или сама Принцесса Воров, но соловьиные доспехи - настоящее сокровище. Изготовленные из качественной зачарованной кожи и алхимических ингредиентов, с могущественными зачарованиями, они улучшают умения их носителя бесшумно передвигаться и взламывать замки, контролировать магию иллюзии и меньше уставать во время дела; впечатляющий внешний вид увеличивает ценность брони, темный окрас еще больше помогает скрыться в тени, маска полностью закрывает лицо, делая его обладателя не менее неузнаваемым, чем легендарная маска Серого Лиса, а теплый плащ поможет без последствий на здоровье в любое время года переждать засаду в холодном или сыром месте, как и бдение в храме Ноктюрнал. Всего в мире существует три комплекта брони, передающиеся от Соловья к Соловью.
4. Амулет Артикуляции - амулет, при ношении которого попытки убеждения практически всегда будут успешными.

Сюжет Гильдии:
- Стартовый:
После многих лет неудач Гильдия наконец-то смогла вернуть свою силу в Северном королевстве. Воровская удача вернулась к своим владельцам и Гильдия начала расцветать: воровские дела медленно, но верно, шли вверх, в сокровищницу возвращалось все то, что вынес от туда предатель, удалось набрать несколько талантливых новичков и ничто не предвещало беды. Когда новобранцы были готовы, им было дано простое задание - по наводке обчистить сундуки торговой компании в Виндхельме. Увы, это дело закончилось трагедией. Кто-то очень влиятельный подставил Гильдию и всех, кто был в помещении, удалось повязать. Случайно или же с прихоти врагов, удалось уйти молодому воришке по имени Бальдор, который и принес вести о случившемся. Также, он сообщил о том, что в сундуке была найдена записка с нарисованным Серым Лисом. С тех пор покой покинул воровскую братию. Неужели сам король воров подставил гильдию? Или, быть может, в этом замешан кто-то другой?

- Текущий:
***Сюжет находится на стадии проработки***


Обыгрываемые эпизоды:


Сюжетные:

Наименование эпизода:

Суть эпизода:

Участники:

Последний пост:

***

***

***

***


Прочие:

Наименование эпизода:

Суть эпизода:

Участники:

Последний пост:

Деловые разговоры, тёмной ночью при Луне... (Рифтен, 22.07.204 4Э)

Вампир, ряженый в служанку, и скупщик Гильдии будут обсуждать между собой что-то очень интересное...

1. Джиран Беглец.
2. Делвин Меллори.

2018-07-29 21:19:50
Делвин Меллори

Нежданная гостья (Винтерхолд, 22.05.204 4Э)

Непогода настигла Бейту Фир и заставила укрыться под шатром стоящего недалеко от города цирка, как же отнесутся местные циркачи к нежданной гостье.

1. Бейта Фир (NPC Нейтанмар).
2. Мар’крин.

2018-09-23 20:32:37 Мар’крин


Отыгранные эпизоды:


Сюжетные:

Наименование эпизода:

Суть эпизода:

Участники:

Последний пост:

Плата за молчание (Виндхельм, 11.03.205)

Воровской глава Дэмианна Нитт вместе с убийцей Темного Братства Аркасисом прибывают в Виндхельм с целью разузнать у торговца информацией о последних событиях, дабы найти виновных в подставе нескольких членов Гильдии Воров. Допрос превращается в пытку и гибель торговца информацией, но Дэмиану удается найти нужные ему бумаги в комоде покойника.

1. Дэмианна Нитт.
2. Аркасис.
3. Хрорир Лопоухий (NPC Ульфрик Буревестник).

2017-01-23 22:17:28

Сходка (Рифтен, 16.03.205)

Срочное собрание и совещание с целью обсуждения последних событий. На продолжении длительного совещания ему с помощью Бриньольфа и Эртанис удается найти возможные зацепки для расследования подстав.

1. Дэмианна Нитт.
2. Бриньольф.
3. Эртанис.

2017-06-20 08:36:30


Прочие:

Наименование эпизода:

Суть эпизода:

Участники:

Последний пост:

По заслугам расчет (Рифтен, 13.06.203)

Сказ о том, что лучше не гневить Гильдию Воров и исполнять условия договора.

1. Делвин Меллори.
2. Эртанис.

2018-04-29 10:49:49 Делвин Меллори

Правильное расположение букв. (Винтерхолд - Рифтен 10.04.205 )

Пример того как иногда бывают полезны умелые воровские руки в деле приватизации чужой собственности, а также для оформления различных незаконных сделок.

1. Змар Книжник.
2. Эртанис.

2018-05-18 18:12:16 Змар Книжник

Словарь Крысиной Норы. (Данстарское Убежище - Рифтен 02.06.205)

Новый глава Тёмного Братства пришёл в Буйную флягу и отнюдь не только ради того, чтобы пропустить стаканчик-другой в компании старых "друзей", настало время разобраться со старыми обязательствами...

1. Сартайдес.
2. Айрин.
3. Делвин Меллори.
4. Бриньольф.

2018-06-29 19:42:32 Делвин Меллори


Архив Гильдии Воров:


Невыполненные задания

Наименование эпизода:

Суть эпизода:

Участники:

Последний пост:

Что ты ищешь? (Фолкрит, 08.10.203 4Э)

Пропал один из воров, некий Гирон Огс, которому Делвин Меллори поручил достать один двемерский артефакт. Поскольку дело личное, Меллори самостоятельно отправляется на поиски своего собрата по Гильдии, сможет ли он отыскать его живым, а заодно и артефакт...

1. Атерот.
2. Делвин Меллори.
3. Илмар (NPC Эртанис).

2018-04-17 20:48:46 Эртанис

Если старый друг оказался вдруг... (Солитьюд, 30.03.205 4Э)(сюжет)

В поисках ответов трое членов гильдии отправляются в Солитьюд, где узнают одну очень неприятную вещь. На одного из информаторов Гильдии было совершено покушение, которое напрямую может быть связано с другими проблемами гильдии...

1. Дэмианна Нитт.
2. Бриньольф.
3. Эртанис.
4. Сэдрис.
5. Веллиан Бэмев (NPC Ульфрик Буревестник).

2018-05-12 22:22:30 Эртанис

Тхір і Ласка (Ріфтен, 28.05.202 4Э)(Эпизод отыгрывается на украинском языке)

Понимая, что влиянию Черных Вересков приходит бесславный конец, Дэмианна Нитт покидает город, чтобы иметь возможность встретится с военачальником нордских сил и положить конец проискам Мавен. Однако, по воле случая ей удалось наткнутся на того, кого она совсем не ожидала увидеть.

1. Деміанна Нітт.
2. Тхіріель (NPC Ульфрік Буревісник).

2018-01-17 17:05:14 Тхіріель

Во все тяжкие (Рифтен, 27.07.205 4Э)

Странная и запутанная история о том, как Архимаг Рагнеда свою дочь из тюрьмы вытаскивала, попутно выполняя задание ярла Лайлы Руки Закона. Получится ли у неё и кто же ей поможет в этом - время покажет, однако не стоит недооценивать женскую солидарность.

1. Рагнеда.
2. Эртанис.
3. Дэмианна Нитт.
4. Мариса Литандас.
5. Ярл Лайла Рука Закона (NPC Ульфрик Буревестник).

2018-04-28 20:32:25 Эртанис

Дурные привычки. (Солстхейм.153 4Э)

Юность Сарта и Сэдрис, за которую оба много чего натворили, потеряли и обрели.

1. Сартайдес.
2. Сэдрис.
3. Фарвин Дрес (NPC Сартайдес).
4. Лариола (NPC Сэдрис.).

2018-05-06 15:51:10 Сартайдес


Куратор Гильдии: Делвин Меллори


Теги: #Гильдия_Воров

Отредактировано Делвин Меллори (2018-10-01 21:16:04)

0

2

Гильдия Воров
Объявляет набор

http://sg.uploads.ru/t/17ZXr.jpg

Векс
http://sh.uploads.ru/t/KJa0z.jpg

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Векс
2. Раса: Имперка
3. Пол: Женский
4. Возраст: До 30 лет.
5. Соц.положение/ремесло: Вор, мастер взлома замков, наводчик Гильдии воров.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Молодая имперка со светлыми волосами, полностью распущенными, и карими глазами, кожа светлая. Почти всегда одета в одежду гильдии без капюшона, при себе носит эльфийский кинжал и пару отмычек.
2. Краткое описание характера: Ревностно относится к соблюдению основных правил гильдии, особенно к запрету на убийство и нежелательных попаданий за решётку, и никогда не упустит возможность напомнить новичку об этом, но если тот всё же умудрится накосячить, то бедолаге придётся выслушать гневное нравоучение от Векс. Иногда бывает жестокой, деловой, высокомерной и предпочитает говорить кратко и по делу. Думает исключительно о благе гильдии и своей собственной выгоде, поэтому довольно часто говорит о работе. По словам Бриньольфа, Векс всегда была самой ответственной в гильдии. Однако по большей части подобное поведение служит для поддержания субординации и иногда Векс может сказать что-нибудь ободряющее, дать дельный совет новичку и в конце концов пожелать удачи перед заданием.
3. Краткое описание биографии: О биографии Векс мало что известно, да и сама имперка предпочитает об это распространяться. Предположительно она родилась в Сиродиле и позже перебралась в Скайрим, где и показала свои деловые наклонности.
4. Навыки и умения: Является мастером взлома (Взлом), умеет скрываться от чужих глаз (Скрытность), прекрасно чувствует себя в лёгких доспехах (Лёгкие доспехи) и отменно сражается на клинках (Одноручное оружие).

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Быть одним из тех столпов, на которых держится Гильдия. Наставлять новичков и обучать их навыкам взлома, время от времени раздавать подзатыльники особо ленивым. Персонаж является одним из центральных в Гильдии, поэтому будет напрямую участвовать в сюжете фракции. Со стороны Делвина Меллори предполагается дальнейшее развитие отношений между персонажами. Может выступать инициатором различных гильдейских мероприятий. Также планируется наконец-то собрать вместе все 24 камня Барензии.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Касаемо стиля игры, персонаж должен соответствовать занимаемой должности, поэтому игроку будет нужно поддерживать образ персонажа в глазах окружающих. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Тонилла
http://s5.uploads.ru/t/Ijdns.png

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Тонилла
2. Раса: Редгардка
3. Пол: Женский
4. Возраст: Предположительно около 30.
5. Соц.положение/ремесло: Вор, скупщик Гильдии Воров, отвечает за выдачу снаряжения новым членам Гильдии.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Смуглая кожа и тёмные волосы, собранные сзади в короткий хвост, глаза карие, одета в броню Гильдии серого цвета без рукавов, при себе всегда носит кинжал.
2. Краткое описание характера: Характер и поведение немного высокомерные, постоянно ведёт дела с новичками и выдаёт им их первую амуницию от того и поддерживает образ деловой леди, не любит, когда её о чём-то переспрашивают и тем более хамят, или же пытаются надуть. Тонилла достаточно опытна в торговле, поэтому все попытки её обмануть отметаются тотчас же, а наглецы, жаждущие халявы, в словесной форме отсылаются к Могильщику. На первый взгляд может показаться довольно строгой, однако в делах всегда сдержанна и спокойна, а с особо отличившимися может быть даже вежливой. Испытывает нежные чувства к Векелу, хотя и старается их скрыть от окружающих, поэтому придётся приложить немало усилий по укреплению доверия, чтобы она могла беспрепятственно рассказать об этом кому-то другому.
3. Краткое описание биографии: Предпочитает не говорить о своём прошлом, поэтому даже коллегам мало что известно. Однако Тонилла скорее всего происходит из тех редгардов, которые в своё время перебрались в Скайрим ради наиболее выгодных условий торговли, да так тут и осели, именно поэтому она хорошо разбирается в торговле и имеет парочку связей за пределами королевства.
4. Навыки и умения: Как и всякий вор умеет передвигаться скрытно (Скрытность). Благодаря своим познаниям в торговле является ценным членом Гильдии (Красноречие). Умеет ловко передвигаться в лёгкой броне и не устаёт от постоянного ношения (Лёгкая броня).

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Быть достойным другом и товарищем по гильдии, помогать в принятии решений по важным экономическим и финансовым сделкам гильдии, предлагать какие-то нестандартные решения проблем. Будучи первым скупщиком, с которым знакомятся все новички, наставлять молодых воров на путь истинный в их ремесле, снабжать чайников отмычками и время от времени давать задания, чтобы молодёжь всегда была в тонусе. Вдобавок хотелось бы развить светлое чувство к Векелу, чтобы в нашей Гильдии стало чуток больше любви.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Касательно стиля, тут очень важно поддерживать образ строгого и справедливого скупщика, постарайтесь не слишком часто хвалить новичков, ведь тогда они обленятся, держите себя статно и властно, как и полагается настоящей деловой леди. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Сапфир
http://sh.uploads.ru/t/QjdfP.png

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Сапфир
2. Раса: Норд
3. Пол: Женский
4. Возраст: До 30 лет.
5. Соц.положение/ремесло: Вор, член Гильдии Воров, шантажист и немного разбойник.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности. Красивая молодая девушка со светлой кожей и тёмно-каштановыми волосами, забранными назад, глаза тёмно-зелёные. Носит гильдейскую броню серого цвета без рукавов, при себе всегда держит стальной кинжал и пару отмычек.
2. Краткое описание характера: Характер мягко говоря не сахар. Бедняжке пришлось пережить довольно сильные потрясения в детстве, отголоски которых могут наблюдать все те, кто попадётся под горячую руку девушки, да и просто смотрящие на неё со стороны. С окружающими ведёт себя довольно высокомерно и грубо, а порой и очень жестоко, одним словом бандитка. На дух не переносит ушлых мужланов, которые пытаются к ней подкатить, и отвечает довольно грубо, так что большинство попыток завязать с ней милую беседу оканчиваются сломанными носами, опухшими синюшными фонарями, а в особо редких случаях – парочкой переломов. Впрочем, подобное не относится к мужской половине Гильдии, хотя она и может нагрубить, послать к даэдра, пожелать «всего самого наилучшего» и довольно часто вступает в словесную перепалку с Випиром, однако при этом может стиснув зубы вытерпеть какое-то время приставания Бриньольфа, но терпение, как говориться, не вечно, и каждый особо пылкий сердцеед получит свою порцию тумаков. Не смотря на своё поведение, где-то глубоко в душе является довольно ранимой личностью, всё ещё переживающей события детства, и если кто-то достаточно долго будет расспрашивать о её прошлом – не выдержит и сорвётся, выложив всю правду о нём, однако такое бывает лишь с самыми доверенными и близкими людьми.
3. Краткое описание биографии: По словам самой Сапфир она жила в полной нищете на небольшой свиноферме в Морровинде, однако на ферму напали бандиты и убили её родителе, а маленькую девочку взяли с собой. Её заставили прислуживать бандитам и подвергали постоянным унижениям и побоям. Однажды ночью, улучив момент, она перерезала глотки бандитам и сбежала. С тех пор Сапфир состоит в Гильдии Воров и в основном занимается шантажом и ростовщичеством особо доверчивых дурачков, время от времени давая наводки на особо ценную добычу главарям местных банд. На самом деле является дочкой Гловера Меллори.
4. Навыки и умения: Как и любой уважающий себя вор умеет скрываться от чужих глаз (Скрытность). Тяжёлые условия, в которых она выросла, научили её уметь постоять за себя, так что особо ретивые всегда могут получить в глаз (Рукопашный бой) либо же получить в подарок пару эффектных и красивых шрамов (Клинки). В случае необходимости умеет найти общую нить разговора и добиться расположения от собеседника, чтобы потом выведать все его планы и использовать это себе на пользу.

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Отыгрывать очаровательную и коварную бандитку, шантаж, кражи со взломом, ну и прочие тёмные делишки конечно же. Персонаж так или иначе будет задействован в сюжете Гильдии, притом хотелось бы отыграть драму семейства Меллори, где будут задействованы Делвин Меллори, Гловер Меллори и конечно же Сапфир.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Касаемо стиля игры, не смотря на все душевные травмы прошлого, большую часть времени Сапфир ведёт себя довольно высокомерно и грубо, однако с членами Гильдии она может быть довольно приветливой и вежливой, как и в те моменты, когда ей будет это выгодно. Поэтому не зацикливайте персонажа на прошлом, прошлое было довольно давно и сейчас у неё есть довольно своеобразная семья, которая всегда её поддержит в случае чего, так что большую часть времени Сапфир пусть и немного грубоватый, но деловой человек и член Гильдии воров. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Гловер Меллори
http://sh.uploads.ru/t/IQuCv.jpg

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Гловер Меллори
2. Раса: Бретон
3. Пол: Мужской
4. Возраст: 54 - 56 лет
5. Соц.положение/ремесло: Вор, единственный представитель Гильдии Воров на Солстхейме, в данный момент является кузнецом в поселении Воронья Скала.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Немолодого вида бретон, довольно крепкого телосложения, голова выбрита, являя миру причёску-ёжик тёмно-коричневого цвета, носит короткую бороду, которую довольно часто стрижёт. Глаза карие, волевые и смотрят на человека спокойным, слегка изучающим взглядом. Одет Гловер преимущественно в одежду и фартук кузнеца, время от времени показывается на людях в более повседневной, привычной глазу одежде.
2. Краткое описание характера: Довольно упрямая личность, что выражалось в детстве по-разному, старается не вмешиваться в различные конфликтные ситуации и предпочитает наблюдать за всем издалека. В детстве был довольно любопытным и оттого попадал в разнообразные неприятные ситуации, в которые частенько впутывал и своего брата, однако благодаря общим усилиям им как-то всё время удавалось выходить, если и не сухими, то по крайней мере не слишком испачканными. Вместе с этим был тем, кто сделал первый шаг по пути вора, однако он мог бы быть и последним, если бы Делвин не поддержал подобное начинание, так что в таких случаях обычно говорят «два сапога пара». Предпочитает работать руками, поэтому ему довольно легко даётся любое ремесло как кузнечное, так и воровское, и наряду с этим он не питает особой любви к таким вещам как торговля, магия и прочим теоретическим наукам, хотя и в некоторой степени владеет ими, во многом благодаря стараниям младшего брата. Что касается личных переживаний, то в своей жизни Гловер сожалеет, пожалуй, только о том, что оставил свою жену и дочку на ферме в Морровинде, тем самым подвергнув их опасностям со стороны разбойников. Но всё же он был рад, узнав, что его дочь - Сапфир жива, однако с того времени он так и не решился сказать ей, что является её отцом. Такая вот история – «Отцы и дети».
3. Краткое описание биографии: Родился в Хай Роке, в семье торговца, где спустя какое-то время появился ещё один ребёнок, его брат – Делвин. С самого детства обучался различным наукам, однако особой любви к ним не питал, предпочитая упражняться в фехтовании, что у него получалось куда лучше, нежели корпеть над книжками. Был первым из братьев, кто попробовал себя в роли вора, и тем самым вовлёк в это дело Делвина, который в общем-то особо и не сопротивлялся и со временем даже перегнал братца в подобном начинании. Наряду с братом также состоял в воровской гильдии своего родного города, до того пока почти всех членов не арестовали. Позже вместе с Делвином переехал в Скайрим, где и обучился мастерству изготовления и починки костяной брони, однако подобный навык в Скайриме был бесполезен, так что со временем он перебрался на Солстхейм  и живёт там до сих.
4. Навыки и умения: Как и любой вор способен скрываться от чужих глаз, хотя со временем это навык у него слегка притупился (Скрытность). С самого детства умел хорошо работать руками, поэтому без особого труда может выковать оружие (Кузнечное дело) и вскрыть замок (Взлом). Ко всему прочему с самого детства обучался искусству фехтования и заметно преуспел в этом, так что в сражении на мечах может дать достойный отпор любому противнику.

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Поскольку Гловер является единственным представителем Гильдии на Солстхейме, то ему предстоит расширить влияние организации, набрать в неё новых членов, а также организовать процесс воровской деятельности, конечно же при поддержке с континента. Касательно личных отыгрышей предполагается развить отношения между отцом и дочкой, в чём им будет старательно помогать Делвин. 
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. В отличии от своего младшего брата, Гловер является более эмоциональным, поэтому не старается скрыть свои наиболее сильные эмоции, за исключением очень личных. Так же как и Делвин является неплохим дельцом, но ведёт свои дела по-своему, довольно часто не особо вдаваясь в тонкости бюрократии. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Синрик Энделл
http://s7.uploads.ru/t/e6TwP.jpg

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Синрик Энделл
2. Раса: Бретон
3. Пол: Мужской
4. Возраст: около 30.
5. Соц.положение/ремесло: Вор, член Гильдии Воров, хороший лучник и мастер по побегам из тюрьмы.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Невысокого роста бретон с тёмными волосами и голубыми глазами, носит короткую, слегка неопрятную бороду, преимущественно одет в броню гильдии, всегда носит с собой лук и колчан со стрелами.
2. Краткое описание характера: Довольно хитрый и предпочитает не ввязываться в конфликты, и почти всегда старается облапошить противника иными средствами, которые изыскивает в окружении с завидной фантазией. Не слишком общителен с людьми, однако довольно тепло относится к членам Гильдии и почти никогда не обманывает их. Иногда бывает излишне самоуверенным в некоторых делах, от чего старательно пытается избавиться, ибо в прошлом уже поплатился за это своей свободой. Уважает вышестоящих членов Гильдии и придерживается основных правил организации. Любит подшучивать над Тринном.
3. Краткое описание биографии: О прошлом Синрика известно довольно мало, однако один факт из своей биографии он рассказывает довольно часто в назидание новичкам. Когда-то бретон занимался «тюремными заказами», то есть специально давал себя поймать, а после сбегал из тюрьмы, прихватив с собой человека, которого заказчик просил освободить, однако как-то раз его побег провалился и ему пришлось отсидеть целых три года в тюрьме, в Хай Роке. Когда он вышел на свободу, то окончательно решил, что пора менять свою сферу деятельности. Ему довольно легко удалось попасть в Гильдию Воров, во многом благодаря Делвину Меллори, и с тех пор о использует свои таланты исключительно как вор.
4. Навыки и умения: Как и любой вор владеет умением скрываться от чужих глаз (Скрытность). В бытность свою неплохо научился вскрывать замки и, пожалуй, уступает в этом деле только Векс (Взлом). Умеет обращаться с луком и стрелами (Стрельба). Как и любой другой член Гильдии прекрасно чувствует себя в лёгкой броне (Лёгкая Броня).

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Будучи вором Гильдии участвовать в сюжете организации, помогать следить за порядком, а также собирать интересующую информацию, если на то будет необходимость. Являясь довольно сообразительным, Синрик мог бы выступать инициатором некоторых мероприятий Гильдии, которые бы принесли в казну ещё больше золота, а также помогать новичкам избегать излишних проблем с законом, ну и на крайний случай вытаскивать их из каталажки.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Синрик – хитрец, чьё воображение и сообразительность довольно часто помогают ему выпутываться из не очень приятных ситуаций и находить нестандартные способы раздобыть нужные вещи, однако излишняя самоуверенность погубит его, так что постарайтесь быть в меру амбициозным и более осмотрительным. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Нируин
http://s9.uploads.ru/t/QjyPw.jpg

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Нируин
2. Раса: Босмер
3. Пол: Мужской
4. Возраст: около 50
5. Соц.положение/ремесло: Вор, член Гильдии Воров, мастер стрельбы из лука, а также учитель данного навыка, приключенец всея Гильдии.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Высокий босмер со светлой кожей, чуть рыжеватыми волосами и длинными ушами, глаза карие и немного отдают красноватым оттенком. Одет в броню гильдии с капюшоном, с собой обычно носит стальной кинжал и эльфийский лук со стрелами.
2. Краткое описание характера: Если бы членам Гильдии понадобилось дать краткую характеристику своему товарищу, то абсолютное большинство ответило бы «искатель приключений», а оставшаяся часть добавила бы парочку-другую слов, более конкретно характеризующих искомые приключения. Нируина совершенно не привлекает спокойная тихая жизнь, пусть даже где-нибудь в роскошном особняке в окружении прислуги, красавицы-жены и кучи маленьких детишек… нет, это точно не для него. Данный индивид предпочитает рисковать, ибо, по его словам, «только так он живёт по-настоящему». Однако при своей склонности к приключениям, он всегда трезво оценивает обстановку и старается принимать взвешенные решения, и каким-то образом выходит сухим из воды. К членам Гильдии относится вполне себе уважительно и дружелюбно, скорее всего из-за того, что чувствует в них родственную душу. К деньгам имеет довольно неоднозначное отношение и почти ими не интересуется, однако, если их добыча связана с достаточным риском, то непременно постарается их заполучить.
3. Краткое описание биографии: Родился в знатной и богатой босмерской семье в Валенвуде и должен был продолжить дело отца. Однако повзрослев, босмер обнаружил, что его совершенно не тянет заниматься подобными рутинными вещами, и связался с Валенвудской Гильдией Воров – «Серебряными полумесяцами». Но рано или поздно всё тайное становится явным и его отец, узнав о похождениях сына поставил того перед выбором: сесть в тюрьму или же уехать из родных краёв. Естественно Нируину не хотелось в тюрьму и так как он уже был знаком с Делвином, то вопрос о том куда перебраться отпал буквально сам собой.
4. Навыки и умения: Как и любой-другой вор способен скрываться от чужих глаз (Скрытность). Мастерски владеет стрельбой из лука (Стрельба). Прекрасно чувствует себя в лёгких доспехах (Лёгкие доспехи).
III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Быть генератором идей и разнообразить жизнь членов Гильдии, найти себе приключений, кучу золота, а потом пропить всё вместе с друзьями. Обучать членов Гильдии мастерству стрельбы из лука и просто быть хорошим наставником.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Нируин не только любитель найти себе приключений, он также вор и вполне себе неплохой, прошу помнить, что до того, как босмер связался с криминалом, он помогал своему отцу в управлении винокурней, а потому должен сопоставлять риски и свои собственные силы. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Рун
http://s5.uploads.ru/t/d3sFa.png

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Рун
2. Раса: Имперец
3. Пол: Мужской
4. Возраст: до 30
5. Соц.положение/ремесло: Вор, член Гильдии Воров.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Имперец с длинными светло-коричневого цвета волосами, лицо заросло щетиной, которую Рун старательно бреет, но увы она слишком быстро отрастает. Глаза зелёные, спокойно и прямо смотрят на собеседника и в общем-то не выражают никакой агрессии или злого умысла. Одет в броню гильдии, при себе носит кинжал и конечно же тот таинственный рунный камешек.
2. Краткое описание характера: Спокойный и рассудительный, на первый взгляд большинству людей может показаться простачком, однако в тихом омуте черти водятся. Не стоит недооценивать члена Гильдии Воров, хоть он почти и не несёт в себе злого умысла, но вполне себе сможет обставить зазнавшегося глупца и оставить того с носом и без кошелька. К членам Гильдии относится дружелюбно и уважительно, чтит правила и даже не помышляет их нарушать. Имеет в жизни цель – разузнать о своём происхождении, на что тратит все заработанные деньги.
3. Краткое описание биографии: Само происхождение Руна окутано тайной, однако единственная зацепка – странный рунный камень. Будучи ребёнком и находясь на борту потерпевшего крушение корабля, мальчика волнами вынесло на берег, где его подобрал старый рыбак, дал имя Рун и в дальнейшем заботился, как о родном сыне. После смерти отца Рун присоединился к Гильдии воров, не столько из выгоды, скорее, чтобы узнать побольше о своём происхождении.
4. Навыки и умения: Умеет скрываться от глаз посторонних, хотя обучился этому сравнительно недавно (Скрытность). Как и любой член Гильдии умеет постоять за себя, не смотря на свой спокойный беззлобный характер (Клинки). Природная гибкость и ловкость позволяют ему прекрасно себя чувствовать в лёгких доспехах и не уставать от их ношения (Лёгкие доспехи).

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Не стоит думать, что для спокойного и рассудительного парня не найдётся работы, ведь как сказал Бриньольф: «Надёжность и отвага». Гильдии нужны такие надёжные люди, которые не только подстрахуют, но и сами поучаствуют в процессе добычи золота. Также хотелось бы наконец-то провести расследование и пролить свет на происхождение Руна, ведь чем больше тайна, тем сильнее её хочется раскрыть.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Спокойный характер ещё не означает, что персонажу не найдётся дела, ведь он как-никак член Гильдии воров, и, пожалуй, наилучшая сторона личности Руна – это его целеустремлённость. Ведь мало кто смог бы отказаться от спокойной и мирной жизни самостоятельно. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Тринн
http://s8.uploads.ru/t/uk0CQ.png

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Тринн
2. Раса: Норд
3. Пол: Мужской
4. Возраст: до 30
5. Соц.положение/ремесло: Вор, член Гильдии воров, тип с характером.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Среднего роста норд крепкого телосложения, волосы светлые и зачёсаны назад, на лице имеется умеренная растительность, при этом само лицо разукрашено двумя горизонтальными, толщиной с палец чертами, расположенными симметрично относительно носа. Одет в броню гильдии серого цвета без рукавов, при себе всегда носит стальной меч.
2. Краткое описание характера: Очень прямолинеен, не сдержан и груб. Если вы неженка и желаете к себе особого отношения, то вам абсолютно нечего делать рядом с таким парнем бандитской наружности. Тринн привык судить людей только по их делам, поэтому как бы вы не распинались перед толпой восхищённых зевак, он и взгляда не обронит в вашу сторону, а попытаетесь ему тут что-то доказывать, то будьте готовы, что получите отпор. Сам по себе злобы не несёт, но всё же умеет быть жестоким, если в этом есть такая необходимость. Старается не зацикливаться на прошлом и живёт только настоящим, но всё же надеется встретить старых друзей. Соблюдает законы Гильдии.
3. Краткое описание биографии: До вступления в Гильдию был членом бандитского клана, однако их мнения разошлись в тот момент, когда их главарь приказал убить не только мужчин, но и женщин и детей. Тринн был категорически против этого, как и некоторые члены клана, поэтому завязалась кровавая резня между членами клана, в результате чего клан распался
4. Навыки и умения: Как и любой вор владеет умением скрываться от чужих взоров (Скрытность). В прошлом Тринну приходилось довольно часто использовать меч (Клинки) и топор (Дробящее оружие) и навык этот до сих пор сохранился. Прекрасно чувствует себя в лёгких доспехах (Лёгкие доспехи).

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Быть надёжным другом и товарищем, который всегда прикроет, а заодно даст пару подзатыльников, потому что слишком раскис. Предполагается организовать поиск старых друзей Тринна, а также непосредственное участие персонажа в основном сюжете.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Главное пожелание – не пытайтесь быть грубым со всеми, в Гильдии находится ещё куча членов, к которым Тринн испытывает искреннее уважение, при этом существует ещё довольно большое количество мирных неписей, которые о вас ни сном, ни духом. Хоть персонаж и является довольно резким по отношению к другим людям, но всё же держит себя в узде, иначе он бы слишком сильно выделялся на улице, что для вора не самое хорошее качество. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Випир Живчик
http://sg.uploads.ru/t/2b7Yt.png

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Випир Живчик
2. Раса: Норд
3. Пол: Мужской
4. Возраст: до 30
5. Соц.положение/ремесло: Вор, член Гильдии Воров, мастер карманных краж, Живчик.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Среднего роста норд со светлыми, свободно распущенными волосами, которые он почти никогда не причёсывает. Глаза голубого цвета смотрят довольно спокойным и оценивающим взглядом. Одет в броню гильдии серого цвета без рукавов, при себе носит стальной меч и охотничий лук со стрелами.
2. Краткое описание характера: Немного трусоват, однако в нужный момент показывает настоящий профессионализм, и гордится этим, однако, как бы он не пытался похвастаться перед товарищами, то почти всегда в ответ натыкается на шутки с их стороны, на которые старается не обращать внимания. Довольно влюбчивый, иначе как объяснить, что он положил глаз на Сапфир и всеми силами старается привлечь её внимание. Хорошо ладит с другими членами Гильдии, но помимо этого имеет довольно тёплые приятельские отношения с Нируином и часто с ним разговаривает.
3. Краткое описание биографии: Мало говорит о своём прошлом, однако всем в Гильдии знакома та история, когда Випир на пару с Векс отправился чистить один домик в Виндхельме. Как говорит главный участник истории, дело вроде бы прошло как надо и они уже собрались выбираться из дома, как вдруг их со всех сторон обложили стражники. Ну ясное дело они с Векс порешили разделиться, чтобы запутать стражников, Векс уже спустя пару минут смогла скинуть у себя с хвоста погоню, а вот Випир так и бежал, бежал и ещё раз бежал, и так до самых ворот Рифтена. Когда его увидели остальные члены Гильдии, то ещё очень долго смеялись и не могли остановится. Оказывается, наш бегун так увлёкся забегом на длинную дистанцию, что совсем позабыл про лошадей, которых они оставили около ворот Виндхельма. Векс, уйдя от стражи, мигом доскакала на своей лошади до Рифтена и как раз дожидалась, когда добежит её горе-напарничек. Именно тогда ему дали кличку Живчик.
4. Навыки и умения: Умеет скрываться от чужих глаз, если конечно обстоятельства не заставляют его об этом забыть (Скрытность). По мимо всего является одним из лучших карманников в Гильдии и без особого труда может обчистить чьи-нибудь карманы (Карманные кражи). Как и каждый член Гильдии умеет постоять за себя и владеет как мечём (Клинки), так и луком (Стрельба).

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Для опытных карманников в Гильдии всегда найдётся своя работа, ещё куча людей ходит по Скайриму с оттянутыми карманами, мы просто обязаны облегчить их ношу. Так же хотелось бы отыграть развитие отношений между Сапфир и Випиром.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Главное не будьте чересчур осторожными, Випир является членом Гильдии воров и вполне способен постоять за себя, но в большинстве случаев у него просто нет подходящей мотивации, постарайтесь её найти и тогда у вас всё получится. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Векел Воин
http://s5.uploads.ru/t/OgdyD.png

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Векел Воин
2. Раса: Норд
3. Пол: Мужской
4. Возраст: около 40
5. Соц.положение/ремесло: Член Гильдии Воров, назначенный хозяин «Буйной Фляги».
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Высокий норд достаточно крепкого среднего телосложения, волосы тёмно-коричневые, слегка рыжеватые, на лице имеет растительность в виде усов, за которыми довольно тщательно ухаживает. Глаза серо-голубые постоянно обозревают окружающее пространство в поисках клиента, либо просто следят за порядком. Одет в одежду трактирщика красного цвета с фартуком, при себе оружия не носит, однако если потребуется, то вполне может проучить какого-нибудь зазнавшегося клиента.
2. Краткое описание характера: По своему характеру является довольно спокойным и рассудительным человеком, притом весьма расторопным, ведь иначе ему бы не доверили Флягу. Однако, как и у всякого человека у него тоже есть свои слабости в лице Тониллы, которую он постоянно ревнует к Бриньольфу, хотя поводов для этого вроде бы и нет, но вот такая у него ревнивая натура. Заведует Флягой довольно долго и уже всякого навидался, поэтому его довольно трудно чем-то удивить, от того и пренебрежительное отношение ко всякого рода зазнайкам и гордецам, которые считают, что он «просто трактирщик». В лучшем случае Векел это просто стерпит, ну а в худшем буквально пошлёт вас к Могильщику, так что будьте уважительны и вежливы, тогда будете реже получать кислятину вместо мёда.
3. Краткое описание биографии: Не особо любит трепаться о своём прошлом, впрочем как и большинство членов Гильдии, однако есть предположение, что некогда он был приключенцем, либо служил в армии.
4. Навыки и умения: Очень хорошо владеет первоочередным навыком каждого дельца (Торговля и Красноречие). Довольно часто наводит порядок в своём заведении, так что вполне себе может одарить серией ударов так, что искры из глаз посыплются (Рукопашный бой). Помимо всего прочего является настоящим нордом и как всякий норд умеет обращаться со своим топором (Дробящее оружие).

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Следить за тем, чтобы кружки всегда были полными… Также время от времени разнообразить культурный отдых членов Гильдии, попинывать обленившихся новичков, чтобы шли работать. Хотелось бы развить тему отношений между Векелом и Тонилой. Давать задания заскучавшим членам Гильдии.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Пожелание лишь одно – Векел по сути своей является хозяйственником, так что нужно отыгрывать полноценную рабочую и хозяйственную деятельность, ведь Буйная Фляга отнюдь не пустует. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Могильщик
http://s7.uploads.ru/t/jH68X.png

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Могильщик
2. Раса: Имперец
3. Пол: Мужской
4. Возраст: до 40.
5. Соц.положение/ремесло: Вор, член Гильдии Воров, вышибала в Буйной Фляге.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Имперец крепкого, мускулистого телосложения со светлыми, зачёсанными назад волосами, на лице имеются бакенбарды, глаза светло-карие. В отличие от остальных членов Гильдии постоянно одет кожаную броню, при себе всегда носит меч или топор.
2. Краткое описание характера: Жёсткий и непоколебимый блюститель порядка в Буйной Фляге, даже не думайте устроить здесь пьяную драку или какую-либо иную заваруху, вас быстро, как щенка, поймают за шкирку и в лучшем случае вы просто приобретёте ускорения на выходе из заведения, в худшем – отёк с вашего лица не сойдёт ещё довольно долго, и вы вполне можете утонуть в цистерне.  Абсолютно предан Гильдии и даже не помышляет о предательстве, а заодно и за другими посматривает, как бы те чего худого не удумали. Впрочем, даже если вы случайно наткнулись на его суровый пронзительный взгляд, то не стоит преждевременно волноваться и писать завещание, Могильщик всегда ведёт себя более чем спокойно и на людей без причины не бросается, ну или без команды. Бывает вежлив с людьми, но только с теми, кто является его непосредственными работодателями, в иных случаях вас могут «вежливо» попросить проходить на своё место и не пялиться.
3. Краткое описание биографии: Вот уж о ком действительно мало информации, так это о Могильщике. От довольно угрюмого и грубоватого парня мало можно что-либо узнать, поэтому большинство людей пребывает в неведении относительно прошлого вышибалы. Однако есть предположение, что раньше он состоял в одном из бандитских кланов, нарядяду со своим названным братом Кувалдой.
4. Навыки и умения: Прекрасно чувствует себя в любой лёгкой броне (Лёгкая броня). Являясь вышибалой прекрасно орудует как кулаками (Рукопашный бой), так и оружием (Клинки и Дробящее оружие).

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Поддержание порядка во Фляге, возможно какой-то арбитраж в решении спорных ситуаций. Защита интересов Гильдии от всяких подозрительных личностей, участие в общих попойках и куча всего интересного.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Персонаж довольно прямолинейный, грубый, однако всё-таки приучен вести себя подобающее на людях, держитесь соответственно занимаемой им должности и не окунайте в цистерну каждого, кто нас вас косо посмотрит. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Гартар
http://s8.uploads.ru/t/ysKSY.jpg

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Гартар
2. Раса: Норд
3. Пол: Мужской
4. Возраст: до 30
5. Соц.положение/ремесло: Вор, член Гильдии воров.
6. Канон/неканон: Канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Темноволосый норд с голубыми глазами, имеет довольно крепкое телосложение. Одет в броню гильдии, при себе всегда носит меч.
2. Краткое описание характера: Весёлый и слегка резковатый тип. Со всеми членами Гильдии общается в какой-то дружелюбно-насмешливой манере. Так как Гартар вступил на путь вора сравнительно недавно, то старается себя вести как можно более уважительно по отношению к остальным, однако у него это не особо выходит, поэтому в разговоре то и дело проскакивают разные шуточки, а иногда и хвастовство. По натуре своей является довольно уверенным человеком и не страдает лизоблюдством.
3. Краткое описание биографии: Не особо делиться своим прошлым с остальными, однако уже почти который раз пересказывает историю о том, как вступил в Гильдию. Дело было так. Он вполне спокойно шёл по дороге из Айварстеда и увидел, как Векс отбивается от волков. Ну конечно же он первым делом бросился на помощь даме в беде и когда они всех положили, Векс повернулась к Гартару и вежливо попросила отдать кошелёк, однако свой кошелёк он отдавать не захотел и завязалась драка, результатом которой стала ничья. После этого Векс предложила ему присоединиться к Гильдии.
4. Навыки и умения: Хорошо владеет мечом (Клинки). Прекрасно чувствует себя в лёгкой броне (Лёгкая Броня). Умеет драться на кулаках и достаточно умел для того, чтобы противостоять Векс.

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Естественно участие в сюжете организации. Заодно хотелось бы посмотреть, как Гартар зарабатывает авторитет среди членов Гильдии и её верхушки, выполняя порученные ему задания.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. По моему личному мнению, персонаж был недостаточно хорошо раскрыт в игре, поэтому на плечи игрока ложится это самое раскрытие, постарайтесь обрисовать его прошлое, настоящее и по возможности будущее. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.

Рейвин Имиан
http://s3.uploads.ru/t/f0txP.jpg

Информация о персонаже

I. Общие данные:

1. Имя: Рейвин Имиан
2. Раса: Данмер
3. Пол: Мужской
4. Возраст: около 70
5. Соц.положение/ремесло: Вор, член Гильдии Воров, бывший член Мораг Тонг.
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности: Худощавый невысокий данмер с волосами тёмного цвета, глаза красные, как и у всех представителей его расы, а кожа имеет бледно серый оттенок. Одет в серую броню гильдии без рукавов, при себе постоянно носит кинжал.
2. Краткое описание характера: Довольно высокомерный тип и совершенно этого не скрывает, однако при этом является скрытным, поэтому временами бывает трудно понять о чём он думает. Почти ни с кем не общается и в большой компании предпочитает молчать. Имеет кучу издержек от прошлой профессии, поэтому ему бывает довольно трудно соблюдать правила Гильдии, однако устав есть устав и с этим ничего не поделаешь. Довольно нейтрально относится ко всем новостям и событиям, так его ещё попробуй удиви.
3. Краткое описание биографии: О своём прошлом особо не распространяется, поэтому единственное, что о нём известно, так это то, что до вступления в Гильдию данмер состоял в организации убийц Мораг Тонг и вынужден был покинуть Морровинд из-за извержения Красной горы.
4. Навыки и умения: Как бывший убийца умеет прекрасно скрываться от чужих взглядов (Скрытность). На своей бывшей работе неплохо обучился владению мечом (Клинки) и луком (Стрельба). Привычно и вполне естественно чувствует сея в лёгкой броне (Лёгкая броня).

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: Выполнять задания Гильдии и участвовать в её сюжете. При этом хотелось бы раскрыть прошлое персонажа, как он попал в Мораг Тонг, что он там делал и может быть организовать встречу со старыми «друзями», а также по возможности сделать из этого сюжет.
2. Самостоятельность персонажа: Персонаж полностью самостоятелен, предполагается участие в сюжете.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: Активное участие в игре всегда приветствуется, однако от игрока требуется хотя бы раз в неделю радовать всех своей отписью. Не буду скрывать – этот персонаж почти самый загадочный в Гильдии и плохо раскрыт в самой игре, постарайтесь раскрыть полностью его характер и прошлое, а также предлагайте свои варианты того, как оно настигнет своего владельца. По качеству игры могу сказать следующее, никто не требует от вас строчить огромный текст, но и вряд ли обрадуется, если ответом будут выступать всего пара предложений. Поэтому пробуйте всегда находить свою золотую середину между качеством и количеством.
4. Связь с Вами: Скайп: konstantin76jaroslavle; почта: iljin.konstantin@yandex.ru.


P.S. Иногда выходит, что ваше видение персонажа может отличаться от видения, представленного здесь автором заказа. В этом совершенно нет ничего страшного, все мы люди и каждый из нас видит мир по-своему. И если в списке вы нашли понравившегося вам персонажа и настроились играть за него, но вас немного смущает описание характера или внешности героя, либо по-вашему мнению там чего-то не хватает, смело пишите в тему Гостевая или свяжитесь с автором заказа. Мы обязательно ответим на ваши вопросы и рассмотрим предложения, главное помните, маска заказа - это всего лишь карандашный набросок персонажа, и только от вас зависит во что он превратится в дальнейшем.
Желаем вам побольше творческих идей и вдохновения, и "да укроют тебя тени", друг...


Отредактировано Делвин Меллори (2018-06-23 10:54:37)

+1


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Скрипториум » Фракционная беседка: Гильдия Воров