Сеттинг: The Elder Scrolls: Skyrim
Система: эпизодическая
Рейтинг: 18+
Текущая дата игры: 205 4Э
Место действия: Все старо в старом Королевстве: норды опять бьют старых ушастых врагов, изгои прячутся в скалах, волшебники раскопали очередные руины, а соратники нашли очередное приключение. Новый король держит страну в кулаке, народ счастлив, ярлы ворчат. Вампиров разбили, так новые твари завелись, то волколак какой дитё утащит, то некромант костями гремит на погосте. Присаживайся, путник, положи свой меч рядом - здесь ты найдешь и выпивку, и работу, и отдых.

Ульфрик Буревестник - националист, тиран.
Эйла Охотница - легендарный стрелок.
Элисиф Прекрасная - любитель шуб и бардов.

Скайрим: Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Регистрационный форум » Карандил, исследователь


Карандил, исследователь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

I - Общая информация персонажа.
1. Имя и фамилия, титулы и звания, прозвища и клички, кириллицей: Карандил;
2. Раса, пол, подданство:  альтмер, мужчина, подданный Скайрима;
3. Дата и место рождения, возраст месяц Заката Солнца, 13-е число, 173 год, где-то по дороге из Имперского Города в Вайтран; 32 года;
4. Вероисповедание, номинальное и фактическое, знак:  атронах. Верит в существование аэдра и даэдра, но не верит в то, что эти существа заслуживают почитания. Подобно двемерам, поклоняется лишь Разуму и Логике. Впрочем, не распространяется вслух о своей "религии" - скорее пошлет дражайшего собеседника скампу в трещину, нежели ответит на прямой вопрос о своей вере.
5. Род занятий и место жительства: адепт Коллегии Винтерхолда, бывший ученик Арнела Гейна. Ныне странствующий маг, вольнослушатель многих школ Тамриэля;
6. Известность и репутация: в узком кругу однокашников и коллег широко известен как тот еще чудак;

II - Личная информация персонажа:
1. Внешность: высокий, тощий альтмер, ходячая карикатура на свою расу. Кожа нездорового бледно-зеленовато-желтого цвета, золотистые глаза с яркими щелками черных зрачков. Ослабленное чтением зрение уже в молодом возрасте вынуждает подслеповато щуриться. Черты лица острые, неправильные, все "слишком": слишком высокие, выступающие скулы, слишком длинный нос со слишком большой горбинкой, слишком глубоко посаженные слишком раскосые глаза, слишком большой рот, слишком тонкие губы. Всю эту "красоту" оттеняют длинные, жесткие, как солома, волосы темно-соломенного же цвета.
Болеет и кашляет почти постоянно, причем, кажется, без разницы - в домашнем ли тепле, или на ледяном сквозняке очередных руин. Несмотря на слабое здоровье, с каким-то мазохистским упрямством игнорирует собственные физические потребности: может ходить зимой в робе из тонкой черной ткани и развевающемся за спиной рваном плаще, может не есть сутками, углубившись в книги. Одевается грязно и небрежно, как сумасшедшие культисты из заброшенных фортов, но не жалеет денег на книги и ингредиенты.
Ходит, сильно ссутулившись, опустив голову, как будто она стала слишком тяжела от переполняющих ее знаний. Редко смотрит на собеседника, но если уж смотрит - то прямо в глаза, сверля острыми, внимательными иголочками черных на золоте зрачков. Говорит мало, резко, честно и так, что после его слов всем порой становится очень неловко. Голос неприятный, сухой, совершенно безэмоциональный. Размышляя о чем-то, сплетает узловатые худые пальцы с острыми ногтями в замок, упирается в них подбородком и смотрит перед собой невидящим взглядом - час, ночь, полдня напролет.
2. Личность:
Карандил может на пальцах объяснить, почему транслиминальное перемещение ускоренных объектов или существ без помощи постоянных гиперагональных медиумов приводит к мгновенной ретромиссии перемещаемых объектов. Но при этом совершенно не понимает, почему меры и люди смеются над нарочито-нелепыми фразами, которые сами называют шутками. Это не значит, что у него нет чувства юмора: например, ему кажется очень смешным способ, которым ноги двемерских центурионов присоединены к их туловищу. О, на эту тему он способен острить хоть час напролет, однако единственным слушателем, скорее всего, будет все тот же центурион - в разобранном уже состоянии.
Меров, людей, бетмеров - всех этих странных, шумных непонятных существ держит от себя на строгой дистанции и общается лишь по мере необходимости. Единственное исключение сделал для своего учителя, Арнела Гейна, однако в дружбу это исключение так и не переросло, ведь "уверяю тебя, я работаю над очень важным проектом!". Хех, никаких проблем, мастер, у нас у обоих проекты важные.
Одиноким себя не чувствует, да и как можно быть одиноким, когда носишь с собой весь свой мир - красивый, простой, понятный мир идеальных формул и логичных теорем? Внешний же мир, мир смертных, полный хаоса и уродливо-нелогичный, до сих пор внушает ему тревогу. Карандил не способен понять смену людских эмоций, их игры друг с другом, всю эту иерархию, всю эту обязательную ложь. Зачем врать знатной женщине, что она красива, тогда как в ее же интересах знать правду и не обманываться? Зачем говорить властному мужчине, что он добр, если он очевидно не подходит под словарное определение доброго человека, зачем вообще тогда писать словари, если затем вы переврете все слова?!.
Впрочем, способность этого альтмера учиться проявляется даже здесь. К тридцати годам он научился если не понимать мотивы чужого поведения, то, по крайней мере, не выглядеть дурачком в чужих глазах.  Он держится сдержано, жестко и почти всегда молчит. Его изредка прорывающуюся чуждость обществу теперь проще принять за хамство, а не за искреннее неведение - и наверное, лучше уж так.
3. Летопись:
В конце 173 года Четвертой Эры Имперский Город жил в страхе перед надвигающейся с Запада армией Наарифина. Маленькую семью травницы и зачарователя эта Война к тому же расколола надвое: Меанен, эльфийка по крови, но имперка в душе, ненавидела домиионских захватчиков, тогда как ее муж мечтательно вглядывался в дым на горизонте и тихо восхищался доблестью позабытых альдмерских родичей. В конце концов, из города муж и жена выехали вместе, в последний момент, за неделю до того, как сомкнулось кольцо осады. Беременная Меанен с караваном других беженцев отправилась в Скайрим, а Соретар побрел туда, где огонь восхода окрасил кровью знамена передовых отрядов Наарифина. Так, еще не родившись, Карандил потерял отца.
В Вайтране Меанен вместе с подругой Аркадией открыла алхимическую лавку и тяжким трудом стала строить новую жизнь на новом месте. Сын доставлял ей много хлопот - много болел, много плакал, много делал такого, от чего благонравная дама просто в ужас приходила, и все - из чистого, якобы, любопытства! Дурной отцовский характер передался, не иначе! Надолго, впрочем, семья в Вайтране не задержалась. Меанен встретила нового мужчину, бретонца-ювелира, вышла за него замуж и вместе с мужем и сыном уехала в Солитьюд, обнявшись на прощание с Аркадией и пожелав той удачи с "Котелком". Отношения между матерью и сыном становились все хуже и холоднее, пока вовсе не сошли на нет. Какое-то время Карандил с тоской вглядывался в лица заезжих талморцев, втайне надеясь встретить среди них отца и, быть может, обрести родную душу, а потом плюнул и связался с дурной компанией.
Нет-нет, не с пожирателями скуумы или азартными игроками. Что вы, это сущие дети! Новые друзья Карандила обретали себя в сфере поклонения Принцам Даэдра. В неполных тринадцать лет наш герой сбежал из дома и на долгих пять лет поселился в пещере под названием Откос Крейгвеллоу вместе с ковеном колдунов, поклоняющихся Хермеусу Море. Эти годы в ученичестве у культистов слились в его памяти в один бесконечный день, беспросветное забытье ритуалов, чтения, странных, безумных приказов и снова учения в попытке понять непознаваемое. Все это кончилось в один день (или ночь? в пещере нет разницы), когда в пещеру забрел бедовый искатель приключений с компаньоном в поисках меча, чтоб ее совсем, королевы Фрейдис. И скажи он, что ему надо - сами бы отдали, зачем культу Хермеуса Моры какой-то ржавый железный меч?! Но нет, искатель приключений на карачках пополз внутрь, отстреливая всех, кого видел, из лука, а тех, кто поднял шум и логично встал на защиту своего дома, утихомирил двуручным мечом его наемник.
Среди немногих выживших в тот день был Карандил. Ковен распался, пещера опустела. Наш герой выбрел по лесной дороге к деревушке под названием Роща Кин и хотел было вернуться к матери в Солитьюд, но случайно оказавшийся там посыльный, парень из родных краев, рассказал, что Меанен после трех лет поисков сочла сына погибшим и, проклиная Скайрим, вернулась с новым мужем в Сиродиил. Карандил год проработал в малахитовой шахте Рощи Кин, где и получил свой кашель, который с тех пор не покидал его ни на день. После, осознав, что долго так не проживет, решил вернуться к единственному, что у него получалось - к магии и, следуя совету трактирщицы, отправился в Винтерхолд.
...Мало кто может помериться знаниями со студентами Коллегии - разве что адепты самого Принца Сокровенного Знания, Хермеуса Моры. С первых дней в Коллегии Карандил заработал себе репутацию умнейшего юноши - и принеприятнейшего чудака. Друзей и подруги у него так и не завелось, зато появились двое учителей, ценивших знания и прилежание, а не внешний вид и приятность манер. Первым был Фалион, с которым Карандил быстро нашел общий язык на фоне общего интереса к Обливиону и его обитателям. Вторым - и по сей день самым близким, - стал Арнел Гейн, увлекший студента исследованиями двемеров.
В 25 лет Карандил мог с уверенностью назвать себя уже не учеником, а адептом, как минимум, колдовства и зачарования. В Коллегии ему стало скучно; к тому же наш герой часто бывал небрежен с книгами (на одной даже написал, что ее автор - идиот, и подробно, с расчетами, объяснил, почему), терпение Урага заканчивалось, и значит, оставаться в стенах Альма-Матер было попросту небезопасно. Карандил отправился бродить по Тамриэлю; он побывал учеником Синода и Лиги, посещал лекции в Университете Гвилима в Вейресте, учился кузнечному ремеслу у редгарда на развалинах мастерских Дома Руркен. Добрался даже до Доминиона, окунул ноги в теплые пески Эльсвейра, бродил в тени грат-дубов Великого Леса и навсегда научился есть мясо, не спрашивая о его происхождении.
Но видимо, даже в его душе, где-то глубоко жили такие нелогичные чувства, как тоска по дому и (каким-никаким) близким. Карандилу захотелось вернуться в Коллегию и проведать Фалиона с Арнелом.

III - Навыки и умения персонажа.
1. Физические:
а) Воинские оружейные, определяющие умение правильно использовать оружие:
- владение одноручным оружием клинковым (мечи, кинжалы, сабли, ножи и пр.) - новичок. Опасаясь бандитов на дорогах, прикупил себе ножичек, доброхоты показали кое-какие приемы.
- владение одноручным дробящим оружием (булавы, топоры) -
- владение двуручным клинковым оружием (двуручные мечи) - скорее всего, сил не хватит поднять такую штуку.
- владение двуручным дробящим оружием (секиры, молоты) - см. предыдущий ответ.
- владение древковым оружием (копья, боевые посохи) -
- владение стрелковым оружие (луки и арбалеты) -
- владение метательным оружием (дротики, метательные ножи) -
- рукопашный бой - новичок
б) Воинские защитные, указывающие умение защищать себя в бою:
- ношение тяжелой брони -
- ношение легкой брони -
- блокирование -
в) Воровские, указывающие степень навыков по облегчению чужих карманов или перемещению в тени:
- карманные кражи -
- скрытное перемещение -
- взлом замков - внезапно, ученик. Не потому, что воровал, а потому, что механизм замков был ему чисто с инженерной точки зрения интересен. Навыком, впрочем, не пользуется и в закрытую дверь магазина, скорее всего, будет тупо стучаться. В двемерских замках разбирается намного лучше, чем в современных.
г) Общие:
- атлетика, или выносливость и сила персонажа. Априори более развиты у орков и людей - живучий, но не как атлет, а как какое-нибудь насекомое: его и тапком хлопнешь, и ногу оторвешь, а оно все ползет и не подыхает.
- акробатика, или подвижность в бою и скорость. Априори более развиты у эльфов - по понятным причинам, ловкость и подвижность на невысоком уровне;
- верховая езда - с лошади не падает, но предпочитает передвигаться пешком или в повозке.

2. Магические:
а) школы разрушения:
- школа огня - ученик,
- школа льда - ученик,
- школа молнии.- адепт.
б) школы колдовства:
- школа призыва даэдра - эксперт, несмотря на молодость. К даэдра относится уважительно, помня, что призыв находится на хрупкой грани между принуждением и соглашением;
- школа некромантии - никогда не интересовался, не сможет поднять даже кролика;
в) школа иллюзии - никаких навыков, чужой разум для Карандила - потемки;
г) школа восстановления - ученик;
д) школа изменения - адепт;

3. Ремесленные:
- кузнечество - ученик и сейчас продолжает при возможности обучаться этому ремеслу, чтобы лучше понять механизмы двемеров;
- алхимия - адепт;
- зачарование - эксперт;

4. Социально-бытовые:
- игра на музыкальных инструментах, танцы - не танцует, не играет, не поет, а если бы попробовал, это было бы просто чудовищно.
- кулинария - примитивный уровень.
- знание языков и образованность - знает тамриэлик, нордик, альтмерис, основы бретика и босмериса на уровне "Как пройти в таверну?". Из мертвых языков - читает и переводит двемерские руны, отдаленно знаком с айлейдуном. Очень образован.
- ориентация на местности - на удивление хорошо ориентируется в пространстве, реже других теряет направление в лабиринтах пещер и руин;
и прочие.

5. Расовые: обладает повышенным запасом магической энергии;

IV - Личное имущество
Недвижимость:  нет;
Амуниция и украшения: посох, зачарованный на слабый паралич, больше память и опора при ходьбе, чем оружие; кольцо водного дыхания на цепочке;
Бытовые вещи: одежда, книги;
Животные: нет;
Денежное состояние: есть деньги только на дорогу до Коллегии;

V - Общая личная информация
Цель игры: затрудняюсь ответить. Просто заскучал по этому сеттингу.
Темп игры: пост в три дня - оптимально;
Личная связь: у амс есть;
Откуда узнали о ролевой: уже не помню, честно говоря.

0

2

День добрый. Очень хорошая анкета.

Ряд вопросов и замечаний:
- прежде всего, странно смотрится, что мать Карандила тянула до последнего с переездом, будучи при этом беременной на последних месяцах; неужели супруг был настолько ослеплен своим восторгом от Доминиона или они мирно надеялись пересидеть осаду? Естественно, этих наших интернетов не было, но вот неужели ни его, ни ее не смутили новости от беженцев, которые должны были переезжать в Имперский Город?
- не совсем понятно, почему персонаж, не отличающийся привязанностью или обычными человеческими чувствами (как можно понять с описания характера), обвинял в случившемся разрыве мать и слабо искал отца. Так же открыть, почему Карандил совсем не поддерживал связь с матерью?
- при всем уважении, но как 13-тилетний парень смог добраться почти через всю страну и чем он так приглянулся ковену даэдрапоклонников? 
- целый ковен обученных магов не смог отбиться от двух наемников?
- собственно, не понятно, когда парень пустился в странствия, за какие деньги, да и у нас ооооооооооооогромнейший континент, который даже за 5 лет с деньгами так просто не объехать.
- ну и, да, отсутствуют ключевые для ролевой и Скайрима события, как гражданская война, вторжение драконов. Даже если персонаж в это время находился за пределами Севера, новости до него могли долетать (а то и драконы), и свое мнение должно было сложиться.

0

3

Ульфрик Буревестник написал(а):

- прежде всего, странно смотрится, что мать Карандила тянула до последнего с переездом, будучи при этом беременной на последних месяцах; неужели супруг был настолько ослеплен своим восторгом от Доминиона или они мирно надеялись пересидеть осаду?

Доминионские войска устроили резню в городе - стало быть, было кого резать. Стало быть, людей, которые верили, что город выстоит, было очень много. Так что да, надеялась пересидеть, было жаль бросать все нажитое. Плюс, действительно была беременна. Однажды, под влиянием каких-то особо разговорчивых беженцев, прекратила прятать голову в песок и сообразила, что либо сейчас - либо, возможно, уже никогда.
Это момент настолько важен для игры за персонажа, что его надо вписать в анкету, или я просто сейчас ответил на вопрос?

Ульфрик Буревестник написал(а):

персонаж, не отличающийся привязанностью или обычными человеческими чувствами (как можно понять с описания характера)

Вы неверно поняли. Персонаж испытывает огромные трудности с пониманием социальных условностей и интерпретацией невербальной информации, полученной от окружающих. Это другое. Вот для понимания ссылка на описание этого диагноза в реальном мире - http://www.aspergers.ru/node/8 Особенно обратите внимание на то, что симптомы крайне индивидуальны.
И еще: http://www.aspergers.ru/node/106
В частности:

- Хотя людям с синдромом Аспергера бывает трудно понять и сопереживать чужим эмоциям, их собственные эмоциональные реакции обычно такие же сильные, как и у остальных людей, если не сильнее. Тем не менее, им трудно выражать свои чувства, а то, что вызывает сильную реакцию у человека с синдромом Аспергера, может показаться тривиальным другим людям.


Ульфрик Буревестник написал(а):

- собственно, не понятно, когда парень пустился в странствия, за какие деньги, да и у нас ооооооооооооогромнейший континент, который даже за 5 лет с деньгами так просто не объехать.

Окей, тогда с Вас источник информации о расстояниях между странами и расходах на транспорт.

В остальном, согласен, что моменты неочевидны. Поправлю. Ответы на вопросы выше жду.

Отредактировано Карандил (2018-02-09 23:12:34)

0

4

Карандил написал(а):

Доминионские войска устроили резню в городе - стало быть, было кого резать. Стало быть, людей, которые верили, что город выстоит, было очень много. Так что да, надеялась пересидеть, было жаль бросать все нажитое. Плюс, действительно была беременна. Однажды, под влиянием каких-то особо разговорчивых беженцев, прекратила прятать голову в песок и сообразила, что либо сейчас - либо, возможно, уже никогда.
Это момент настолько важен для игры за персонажа, что его надо вписать в анкету, или я просто сейчас ответил на вопрос?

Видите ли, я просто понимаю, насколько опасно беременным, по существу еще и в одиночку (т.е. без отца), путешествие в соседний город, не то что государство - дикие звери, разбойники, тяжелые условия каравана. От этого и вопрос, почему тянули до последнего, особенно учитывая, что Карандил родился прямо в дороге. И, опять же, просьба указать этот момент в анкете.

Карандил написал(а):

Вы неверно поняли. Персонаж испытывает огромные трудности с пониманием социальных условностей и интерпретацией невербальной информации, полученной от окружающих. Это другое. Вот для понимания ссылка на описание этого диагноза в реальном мире - http://www.aspergers.ru/node/8 Особенно обратите внимание на то, что симптомы крайне индивидуальны.

Хорошо, ссылка существенно дополняет.

Карандил написал(а):

Окей, тогда с Вас источник информации о расстояниях между странами и расходах на транспорт.

К чему вопрос? Естественно, лорных источников как таковых нет, а выискивать в редких книгах ориентировочное расстояние, на котором могли как-то путешествовать их персонажи, дурное дело.
Просто:
- одно из основных правил на ролевой подчеркивает, что игрокам стоит воспринимать Скайрим (ну и вселенную в частности) как огромные реальные пространства. Т.е. я думаю уже понятно, что путешествие любыми средствами и способами займет немало времени.
- Карандил не обладает своим транспортом (да и в ряде мест, как тот же Валенвуд, он скорее будет мешать). Путешествие в одиночку, понятное дело, весьма опасно, и не каждый разбойник добродушно выйдет на встречу гопстопить, а от стрелы в спину никакая магия не спасет. При этом его средства весьма небольшие, явно не богатый сынок влиятельного отца, что бы смена лошадей/постоянная охрана/удобные остановки.
- даже в случае перемещения с караванами, отрядами наемников/военных/паломников (опустим вопрос, зачем все они соглашались. В конце концов, он годный волшебник), займет много времени. Караваны, собственно, не так и быстры, и идут с точки А в точку Б, что не всегда может совпадать с путевым листом Карандила.
- при этом стоит еще добавить, что персонаж какое-ни-какое, а время тратил на обучение/наблюдение/познание местных, хм, достопримечательностей и прочего.

Подобное путешествие займет, в лучшем случае, десяток лет.

0

5

Ульфрик Буревестник написал(а):

лорных источников как таковых нет

Есть. Из книги "Великая Война":

Вторая армия, которую составляли преимущественно скайримские легионы под началом генерала Джонны, заняла позицию близ Чейдинхола.

В ходе двухдневного наступления армия Джонны пересекла Нибен и двинулась на запад, стремясь объединиться с легионами Дециана и таким образом окружить Имперский город.

Войска Дециана стояли в Королле. То есть, два дня ушло на перемещение пехоты из (примерно) Чейдинхолла до, возьмем также примерно, таверны Рокси на берегах Румаре. Если мы посмотрим по карте, это расстояние всего в полтора раза меньше, чем расстояние от Вайтрана до Имперского города. Даже если мы возьмем условия ландшафта и даже природные условия, вроде (хотя я о таком не слышал) невозможности зимнего путешествия через Джеролл, все равно никак не получаются годы пути.

Кроме того, у нас есть корабли, которые существенно сокращают время пути. Для сравнения, в 17 веке плавание из Франции в Квебек занимало 2 месяца при хорошей погоде. Даже если мы плюнем на лорные данные выше и будем считать Тамриэль равным Евразии, то за год можно было обогнуть по морю 2/3 материка. Если посмотреть, то почти весь маршрут моего персонажа может быть проделан по морю: Виндхельм - Солитьюд - Даггерфолл - Сентинель - Вудхарт - Торвал - Имперский Город. Начиная с Солитьюда я указываю крупные торговые порты, куда часто ходят корабли со всех краев.

Ульфрик Буревестник написал(а):

Путешествие в одиночку, понятное дело, весьма опасно, и не каждый разбойник добродушно выйдет на встречу гопстопить.

В начале пути персонаж был адептом колдовства, и в странствиях стал экспертом. Это уровень вызова соответственно ледяного и грозового атронахов. И если гопники не повышают свой уровень вместе с нами)) и также в разбойники все-таки не идут лучшие воины Севера, то получается, что с большей частью гопоты на пути мой персонаж мог справиться. Он не вполне социально адекватен, да, но я ведь не писал, что он не станет защищаться, если на него нападут.

Ульфрик Буревестник написал(а):

от стрелы в спину никакая магия не спасет.

Стрелу в спину можно получить, слоняясь в окрестностях родного города. Эта возможность была у каждого персонажа на ролевой (мирных горожан я не видел), но чтобы игра была возможной, мы все-таки предполагаем, что пронесло.

Поправьте меня, если я неправ. Пока получается, что времени пусть не с избытком, но хватает. Остается только вопрос о стоимости перевозок, и тут я согласен, что "каноничные" 20 септимов от города до города - это упущение разработчиков. Но тут только Вы мне, наверное, назовете актуальную для данной игры цифру.

Отредактировано Карандил (2018-02-10 02:03:12)

0

6

Карандил написал(а):

Есть. Из книги "Великая Война":

А еще можно вспомнить Аргонианский доклад, в котором караваны из Гидеона до Сиродиила добирались три недели в лучшем случае. Потому я и подчеркнул сложность определения по подобным источникам расстояния.
Что касается армии:
1. Есть такое понятие, как форсированный марш. Римский легионер, согласно гальским записям Гая Юлия Цезаря, мог преодолевать на таком марше до 45 км, что за два дня даст все 90 с отдыхом.
2. Если посмотреть на карту, то можно заметить, что расстояние между Чейдинхоллом, где занял позицию генерал Джона с моими героическими нордами, и ИГ, куда он, предполагаем, добрался для воссоединения с Децианом, равно примерно 1/4 расстояния между Чейдинхолом и Виндхельмом, если смотреть не по прямой Винд-Чейд, а с пунктами ввиде Рифтена (правда, все карты Тамриэля в сети старые, и реальное положение нордских городов другое). Т.е. примерно мы получим около 400 км. Не самое малое расстояние.
Но это по ВВ, а мы же рассматриваем Карандила. А что мы видим по анкете:

1. Карандил не обладает финансами, что бы арендовать повозку/корабль исключительно в свое пользование. У нас Средние Века, здесь не хотят пассажирские лайнеры, Карандил же не обладает навыками моряка, потому устроиться им на любой корабль, плывущий по заданному курсе, он не может. Значит, приходилось устраиваться на торговые, которые были согласны принять его в качестве лишнего балласта. Да, это можно объяснить желанием обеспечить себя от пиратов (лишний боевой маг лишним не бывает), какими-то деньгами эльфа или просто сочувствием к нему, но Вы же не станете утверждать, что все корабли, идущие по курсу Карандила, брали его на борт? Фактически, он мог пару дней/неделю/даж месяц ждать нужное ему судно.
2. Карандил, увы, одиночка, и, да, живой человек. Т.е. ему необходим отдых (а, учитывая состояние здоровья, особо-то на земле ему спать нельзя), еда, здоровый сон как минимум. Что касается разбойников, то не стоит лукавить, Вы же сами знаете состояние дорог в те же Средние Века, и сами должны понимать, что разбойники бывают разные - одни всей кагалой выскочат, вторые по кустам будут сидеть, пока старшой речь толкает. Хороший пример - мост в Вайтране, где гопстопом занят только один разбойник, а остальные прикрывают его луками.
3. При этом Карандил еще и тратил время на обучение, исследование, познание мира, и, думаю, нам так же понятно, что это не день-два. Даже если рассматривать Тамриэль как Западную Европу, то все равно времени это достаточно у него заняло. Можете предложить свой вариант временного отрезка, мы с вами диалог ведем именно для полного взаимопонимания и согласия обеих сторон.

0


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Регистрационный форум » Карандил, исследователь