НОВОСТИ
Уважаемый игроки и гости - у нас новый дизайн, новый сюжет, новые эпизоды. Приглашаем вас окунуться с головой в приключения любимого сеттинга, хлебнуть крепкой нордской медовухи и вдохнуть аромат свежего морозного воздуха. "Скайрим: Возрождение" - возродился опять.

Скайрим: Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Библиотечный форум » Расы Скайрима


Расы Скайрима

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

.Норды.

Норды (нордлинги, северяне, сам.название - дети небес) - суровый северный народ, в древние времена заселивший север Тамриэля; умелые воители и ремесленники, они составляют большинство в Скайриме среди населения и считаются коренным народом.

Физические данные: северяне - рослые, сильные, высокие представители человеческого рода, найти среди них тощего карлика, как и заплывшего жиром толстяка сложно не только ввиду генетической предрасположенности, но и активному физическому образу жизни. Среднестатистический северянин широкоплечий и мускулистый, северянка - с крутыми бедрами и объемной грудью; внешность у них более естественная и простая, лишенная бретонской утонченности или эльфийской хрупкости, но вполне приятная. В подавляющем большинстве норды светлоглазые (основные цвета серый и голубой) и светловолосые (все оттенки блонда, от светло-соломенного до насыщенно-русого), мужчины бородаты; последнее связано не  только с культурным не восприятием бритвы, но и частыми низкими температурами. Еще одной и отличительных черт принято считать татуировки или боевую раскраску, часто наносимую на лица и оголяемые части тел. 

Культура: вопреки распространенному мнению о варварской примитивности северян, которым только бы выпить и кулаками помахать, нордская культура по своему самобытна, естественная и уникальная. В первую очередь стоит обратить внимание на ее существенную воинскую часть, которая осталась еще с древних времен нордов-захватчиков и колонизаторов; пожалуй нигде, как в Скайриме, не ценят настолько воинские подвиги, честь и доблесть. Хорошего крестьянина или ученого мужа будут знать только его близкие, отличного воителя - весь город. Благодаря этому с нордов получаются отличные бесстрашные солдаты, которые живут сражениями. Во-вторую очередь нужно отметить высокую песенную культуру, сохранением, развитием и распространением которой заняты местные менестрели-барды.  В песне северянин  расскажет о славном подвиге,  песней выскажет свои эмоции, песней высмеет своего противника или развеет скуку длинным зимним вечером. В-третьих, не смотря на убеждения врагов севера в поголовной неграмотности нордлингов, они вполне образованы, а потому в домике даже простого жителя можно найти парочку книг.   
Интересной особенностью народа можно считать их прозвища: в отличие от остальных народов, дети не всегда наследуют родовое имя родителей (только в том случае, если их клан носит его со старых времен и предок его существенно прославил), но получают его как за личные заслуги, так и за черты своей внешности или характера. 
В религиозном плане большинство нордлингов придерживаются северного пантеона, который имеет много общего с алессианскими Девятью - так, часть их богов совпадают и часть при внешнем сходстве отличаются только измененными атрибутами или мотивацией. Главенствуют в пантеоне Исмир (он же Талос), бог доблести и воинов, и Шор, бог мертвых, несколько уступают им Кин, Джунал и Мара, за ними идут Стун и привнесенная с Сиродиила Дибелла. Так же часто упоминаемый Тсун, хотя и отсутствующий в основном пантеоне, как и Хермерус Мора. Противостоят им обычно Молок, Алудин и Орки. Естественно, есть и те, кто под влиянием Империи перенял сиродиильской культ Восьми и Одного, есть и некоторое кол-во даэдрапоклонников: в большинстве своем поклонники Хирсина, Намиры, Периайта. В  самых глухих углах можно до сих пор встретить почти выродившийся анимизм, который, правда, несколько вырос в популярности после возвращения драконов. 

Расовые способности: благодаря суровым условиям Севера и собственной воинственности нордлинги - крепкие умелые воины, которые славятся своей свирепостью и воинским мастерством. Они стойко переносят низкие температуры, хорошо владеют оружием (особой любовью пользуются двуручные варианты), нордские кузнецы известны своим мастерством и сталью; а от боевого клича крепкой нордской глотки вздрогнет не один противник.   

История: Первые нордлинги, а точнее, их предки-неды, обитали на северном континенте Атморе в первобытно-племенных общинах, которые постоянно сражались за власть одна с одной; их быт был достаточно первобытным (так, неды не умели обрабатывать земли), основной религий был анимизм (с поклонением своим повелителям драконам). Из-за постепенного обледенения материка первые с северных недов под покровительством Исграмора переселяются на север Тамриэля, где основывают город Саартал, предварительно заключив мирные соглашения с коренными жителями-фалмерами; тем не менее, снежные эльфы уже через какое-то время разоряют город, уничтожив практически всех жителей. Выживший Исграмор в ответ призывает своих сородичей, с чего начинается длительная военная экспансия, закончившаяся полным переселением северных недов с окончательным оформлением их как расы нордов; фалмеры при этом были полностью разгромлены и изгнаны. Так же  нордлинги начинают освободительную войну от тирании драконов, закончившуюся тяжелой победой людей; какую роль в войне сыграли другие расы, неизвестно. 

Первая и вторая эры для нордлингов проходит в постоянных войнах. Изначально под управлением королей из рода Исграмора северяне окончательно подчиняют Скайрим, совершают набеги на эльфийские земли, поддерживают освободительные восстания рабов-недов (в частности, Алессию, которая благодаря помощи северян и смогла сокрушить альдмеров), они создают первую человеческую империю (т.н. Старое королевство, расположенное на территориях современных Скайрима, Морровинда и Хай Рока), но, после убийства короля Боргаса начинается гражданская война за власть, которая подрывает военную мощь Скайрима и приводит к потере захваченных эльфийских земель. Это, впрочем, не мешает нордам позже заключить союз с данмерами (изв. Как Эбонхарсткий пакт), что бы выстоять против вторжения акавирцев и враждебных соседей.  В конце второй эры рождается легендарный герой и военачальник северян Талос, позже вознесенный другими аэдра в качестве божества. Под его предводительством северяне покоряют Хай Рок и Сиродиил, создав Империю Септимов, в которую входит Скайрим на правах свободной провинции. 

Во времена третьей эры северяне уже не проявляют столь воинственную активность, несколько уступая на политической эре места сиродиильцам. В первой половине эры норды еще стараются удержать власть над Империей, то с падением королевы-Волчицы Потемы (развязавшей гражданскую войну за власть над Империей) и прерыванием прямой ветви потомков Талоса нордлинги постепенно превращаются в обычную имперскую провинцию. Как и все жители Империи, они сражаются с силами даэдра во время  Кризиса Обливиона (известно, что некоторые нордские города были уничтожены). 

Четвертая эра проходит весьма беспокойно для северных жителей. Если в первое столетие Скайрим находится в относительном мире, восстанавливая свои земли после Кризиса, то с воцарением на троне императора Тита Мида II он оказывается втянут в войну Империи и Доминиона; так же в его западных землях разгорается восстание коренных жителей Предела ричменов. Норды исполняют свой долг подданных Империи, но по итогам перемирия с Доминионом их права оказываются попраны - император, согласно требования альтмеров, запрещает поклонение Талосу, который на тот момент занимает главное место в нордском пантеоне. Восстание  изгоев подавлено, но многие племена начинают партизанскую войну, на десятилетия ввергнув Предел в раздоры. Под предлогом восстановления чести и прав северян начинает свое восстание Ульфрик Буревестник, которое, спустя два года борьбы, заканчивается его победой. Свою лепту вносят драконы, которые возвращаются в Тамриэль, но их сокрушает нордский герой Довакин. Северяне опять возрождаются как свободная раса. 

Известные представители:
Исграмор - первый король и легендарный король нордлингов, возглавивший первые ряды переселенцев, сокрушивший фалмеров и основавший первую столицу северян - Виндхельм. 
Харальд - тринадцатый король из рода Исграмора, который окончательно создал первое нордское королевство - Скайрим, изгнал из его территории эльфов и  разорвал отношения с Атморой.
Врейдж Одарённый - верховный король, потомок Харальда, при котором старый Скайрим достиг максимального развития и превратился в империю. 
Шалидор - один из самых могущественных волшебников за всю историю Нирна, основатель Коллегии Винтерхолда. 
Вульфхарт - легендарный Верховный король, великий мастер туума, который запретил алессианский культ Восьми, вернув  нордов к их родному пантеону, изгнал могущественный клан альтмеров Диренни с Скайрима. Согласно легенд, перехитрил бога Оркея, был воплощением Шора и несколько раз воскресал после своей гибели. Согласно источникам, погиб во время войны в битве у Красной Горы.     
Талос - нордский герой, основавший империю Септимов и после смерти вознесшийся на небо в качестве божества, занявшего лидирующее место в пантеоне северных жителей. 
Потема, королева Волчица - королева Солитьюда и дочь императора Уриэля II, пытавшаяся захватить власть в Империи и потерпевшая поражение в гражданской войне. Так же известна благодаря своему союзу с маормерами и невероятными умениями в волшебстве некромантии.
Ульфрик Буревестник - король Скайрима, который с помощью гражданской войны отколол его от Империи и превратил в отдельное королевство.
Довакин - безымянный герой-нордлинг, который явился во время вторжения драконов и одолел Алдуина.

0

2

.Данмеры.

Данмеры (темные эльфы, серые, сам.название - моричи) - самобытный эльфийский восточный народ, облюбовавший пустынные пустоши Морровинда. На данный момент данмерам принадлежит лидерство среди эльфов-подданных Скайрима.

Физические данные: среднего роста, склонны к худобе эльфы с пепельного оттенка кожей (сам оттенок может отличаться от почти молочного и до эбонитового), с красными глазами (разных оттенков), цвет волос обычно холодных оттенков; расе свойственна эльфийская худоба и утонченность. Мужчины жилистые и подтянутые, женщины в общем худые, с тонкими бедрами и небольшой грудью.  Как все эльфы - долгожители, средний срок жизни около 200 лет.

Культура: суровый и горделивый, но с тем же высокомерный, мрачный и замкнутый эльфийский народ, чьи добродетели и отрицательные черты в равной степени сильны и заметны. Сформировавшиеся в тяжелых условиях восточных пустынь, ведущие постоянные войны как с другими народами, так и среди своих племен, данмеры как народ привыкли преодолевать любые сложности и преграды, не признавая в себе слабости. Они хорошие воины и маги, разносторонне развитые и образованные ученые. С другой стороны, именно среди данмеров длительное время (почти до конца 3Э) сохранялись рабство и легализация убийств, они славятся своим презрительно-недоверчивым отношением ко всем чужакам. Данмер может быть великолепным союзником и чудовищным врагом одновременно. Общество данмеров - клановое, которые в свою очередь собираются в некогда великие во всех смыслах Дома Морровинда, напоминающие по своей структуре современные для других государств гильдии. Среди данмеров силен культ предков, они с почтением относятся к старейшим представителям кланов и даже хранят после смерти их пепел в специальных сосудах, но, тут же, они могут презирать аналогичные культы среди других рас (к примеру, нордлингов).
После событий Красного Года большая часть данмеров мигрировали в Скайрим, но, из-за ряда сопутствующих факторов и острых социальных проблем, вызванных двумя сторонами, так и не смогли полностью акклиматизироваться; в большинстве своем они заняли как низшие социальные касты чернорабочих, так и преступную нишу воров и разбойников. Виной в это ставят как обычные для нордов нетерпимость эльфийских народов, так и замкнуть данмерских переселенцев, не желающих признавать над собой нордскую власть, опасно граничащую с высокомерием - многие данмеры открыто заявляют о своем презрении как к северянам, так и соплеменникам, работающим на них. 
Подстрочник - эшлендеры. 
Эшлендеры - кочевые племена данмеров, во многом населяющие Эшленд. В отличие от оседлых данмеров, их общество предоставлено примитивно-племенным патриархальным строем, но они так же высокомерно относятся как к другим расам, так и своим оседлым собратьям. Эшлендеры промышляют натуральным хозяйством, они не обладают письменностью, сохраняя и передавая наследникам при этом свою культуру песенно. Эшлендеры даже после событий Красного Года остались на территории Морровинда, и встретить их где либо, кроме пепельных пустынь, почти нереально.
В религиозном плане данмеры в основном выступают как даэдрапоклонники,  при чем часть с них разделены на относительно хороших "Истребований": Азура, Боэтия и Мефала, остальные - плохих "Дома Забот": Молаг Бал, Шеогорат, Малакат и Мерунес Дагон; поклонение последним запрещено. Стоит понимать, что Принцы воспринимаются при этом как силы природы и действительности, влияющие на данмеров - Истребования считаются силами милосердия, взаимопомощи, то Дома Забот - темными силами природных катаклизмом, вооруженных захватчиков, чудовищ и личной духовной слабости человека. 
Менее известные и почитаемые, но важные для духовной жизни данмеров, считаются святые. В отличие от Принцев Даэдра, которые воплощают в себе положительные или отрицательные космические силы, святые - предки данмеров, крайне почитаемые после своей смерти, выступающие в качестве примера и покровительствующие разным социальным группам. К святым же после религиозных реформ отнесли и некогда могущественных полу-богов Трибунов. 
Тем не менее, среди данмеров  хватает как поклоняющихся алессианскому культу Восьми, так и поклонников анимизма; последних, правда, почти нет вне Морровинда.

Расовые способности: данмеры развитые во многом эльфы, суровые условия Морровинда сделали с них хороших воинов, а близость к общим предкам альдмерами наделила их склонностью к волшебству. Привыкшие к испепеляющему климату пустынь Морровинда, данмеры с кровью предков впитали в себя сопротивление огню; естественно, на углях спать они не смогут, но вот ожоги им получить куда сложнее. Данмеры славятся своей связью с предками и ранее могли даже призывать их духи к себе в помощь, но теперь даже старые их представители могут только призвать гнев Предков в виде покрова из волшебного пламени.

История: Предки современных данмеров, кимеры, были родственным альдмерам народом, проживающий совместно с ними на Саммерсетских островах. В следствие религиозных гонений, вызванных поклонению кимеров Принцев Даэдра, они мигрируют на северо-восток Тамриэля. Сама миграция кимеров, прозванная Истоком, во многом сплетена с мифами данмеров, к примеру превращению Тринимака в Малаката, потому нельзя точно назвать ни сроки миграции, ни ее постоянство - был это разовый поток переселенцев или постоянный, миграция или бегство. Так или иначе, кимеры-переселенцы заселяют Рейсдан (Морровинд), вступив при этом в конфронтацию с местным населением двемеров.
Вся первая эра проходит в войнах, во многом проигрышных для кимеров - они как уступают двемерам в техническом развитии (существуют источники, доказывающие примитивность быта кимеров до той степени, что даже тяжеловооруженный двемерский пехотинец был принят ими как автоматон), так и налетчикам-северянам в воинственности, которые даже пару столетий удерживали их в качестве вассальных племен; все это в сумме с суровыми природными условиями формирует образ жесткого сурового эльфа. Плачевность ситуации исправляется только с объединением племен героем и святым кимеров Нереваром и примирением с старыми врагами-двемерами перед лицом общего противника - нордов. Соединив силы, им удается сокрушить и освободить Морровинд, обеспечив следующие несколько  сотен лет мирного сосуществования, которое, тем не менее, было нарушено из-за религиозных прений между двемерами и кимерами. Длительная война была кровопролитной и тяжелой, закончилась исчезновением всех двемеров и гибелью властителей народов - двемерского короля Думака и Неревара, обретением почти божественной силы его генералами Альмалексией, Вивеком и Сота Силом, но ценой проклятия всей расы Азурой, в следствии чего они и получили привычные для современников серую кожу и красные глаза. 
Вторая Эра проходит немногим спокойней, с одной стороны данмеры получили могущественных покровителей в лице Трибунала, с другой вторжение Мерунеса Дагона и цаэски, войны с сиродиильскими королями вынудили их искать новых союзников в лице нордов и аргониан, что вылилось в Эбонхартский пакт. 
Третья эра знаменательна для данмеров тем, что они впервые потеряли независимость, вступив в вассальные отношения с империей Септимов. Не смотря на божественные силы Трибунов, им не хватало военных сил для успешного противостояния Тайберу Септиму, потому, в обмен на сохранение местного управления и культуры, данмерам пришлось признать его власть. Так же с возрождением Дагот Ура, считавшегося погибшим сподвижника Неревара, и с его попыткой захватить Морровинд приходит Нереварин - реинкарнация Неревара, который сокрушает Дагот Ура, лишает сил и убивает Трибунов (кроме Вивека, чья судьба неизвестна). Как и все провинции, противостоит вторжению сил даэдра во время Кризиса Обливиона, понеся существенные потери и пережив разорение. 
Четвертая эра одна из самых тяжелых и испытываемых для данмеров. После исчезновения Вивека огромная луна, висевшая над одноименным городом, потеряла поддерживающие ее силы. Для решения проблемы был создан Инжениум, который поддерживал луну, но в следствие определенных событий был разрушен, и сама луна рухнула на город. Вызванное падением привело к извержению дремавшего вулкана Красная Гора, превратившего вместе с локальными землетрясениями и так суровый Морровинд в неподходящее для жизни место, а, с вторжением активизировавшихся аргониан, данмеры как королевство были разгромлены, многие с них бежали в союзный им Скайрим. Большинство населения Морровинда погибло.   

Известные представители:
Неревар - легендарный вождь кимеров, объединивший разрозненные племена кимеров и давший отпор нордским захватчикам. Известен своим невероятным союзом с двемерами, с которыми до того кимеры длительное время враждовали, так и войной с ними позже. 
Нереварин - не менее легендарное реинкарнация Неревара, который явился под конец 3Э, сокрушив Дагот Ура, остановив его захватнические планы. 
Барензия - королева-мать Морровинда, одна из самых известных и влиятельных личностей среди данмеров. 
Хелсет - король Морровинда, сын Барензии, известен своей отменой рабства и усилением Морровинда.
Мать Ночи - женщина-данмер, основавшая один из самых известных и пугающих культов убийц в Тамриэле.

0

3

.Имперцы.

Имперцы (изв.т.к. сиродиилики) - человеческий народ, в основном проживающий в центральной области Тамриэля в имперской провинции, но при этом во многом расселившийся по другим странам; известны как искусные дипломаты и отличные торговцы, но, в основном, способны достигать высот во многих сферах деятельности. В Скайриме до гражданской войны занимали значительное положение в качестве дипломатов, советников, а так же торговцев ВИКа, после победы Ульфрика многие покинули страну, существенно ослабив этим имперские позиции. 

Физические данные: среднего роста, разнообразного телосложения, цвет кожи, глаз и оттенков может меняться от светлых холодных и до теплых темных в зависимости от места рождения; в основном, имперцы-мужчины плотные или коренастые, женщины с полными бедрами и округлой, средних размеров, грудью. Длинные прически в моде только среди женщин, растительность на лице не приветствуется. Средний срок жизни, как у человеческой расы, около 50-70 лет, что зависит от качества жизни имперца.

Культура: высокоразвитый и организованный народ, который проделал тяжелый путь от эльфийских рабов до лидирующего положения среди рас. Имперцы образованы, культурно подкованы, крайне учтивы и дипломатичны, при этом стойкие, дисциплинированные, что можно объяснить постоянной ролью Сиродиила как арены для военных и политических столкновений. Не любят полагаться исключительно на обычаи народа, они лояльно относятся к другим культурам или обычаям, достаточно быстро ассимилируются, в большинстве лояльны к власти. Склонны постигать многие ремесла, не чуждаются как физического труда, так и искусства магии, зарекомендовали себя как хорошие и надежные воины (хотя тет-а-тет проигрывающие нордлингам, оркам или редгардам). Увы, недостатками, присущим любому имперцу, являются гордыня и высокомерие, склонность рассматривать многих рас как отсталых в культурном плане.
Основная религия среди имперцев - алессианский культ Восьмерых, при чем, в отличие от во многом схожего нордского культа, в нем отсутствуют "злые" боги и весьма размыты главенствующие отношения между богами: в пантеон входят Акатош, бог времени, Аркей, бог цикла жизни и смерти, Стендарр, бог милосердия, Мара, богиня-мать, Дибелла, богиня эстетики и красоты, Кинарет, богиня неба, Джулианос, бог мудрости и Зенитар, бог ремесел и торговли. Талос, некогда бывший богом войны, смещен по требованиям Конкордата Белого Золота. 
К второстепенным можно отнести местные культы (к примеру, для имперцев, проживающих в Скайриме), даэдропоклонничество. В наличие культ святых, который, правда, не так существенно указан в религии.

Расовые способности: имперцы-прирожденные торговцы и дипломаты, за счет чего их красноречие более развито, чем у других рас, временами им удается успокаивать и забалтывать даже своих врагов. Хотя они не обладают врожденными способностями в воинских или магических навыках, благодаря свойственным трудолюбию и настойчивости они могут достигать любых высот. 

История: Хотя согласно легенд, предки всех людей пришли с Глотки Мира, ученые сходятся во мнении, что прародителями имперцев были сиро-неды, обитающие с древних времен на территории материка; были ли они переселенцами с Атморы или же считались коренными жителями, неизвестно. По источникам можно судить, что примитивные недийские племенами попали в рабскую зависимость от более развитых культурно и технологически айлейдов, где и находились до успешного восстания Алессии в 1Э. Стоит упомянуть что сбросить гнет айлейдов неды-сиродиильцы смогли только с помощью как северян, так и сил аэдра. 
Первая эра, с момента освобождения недов, проходит под лозунгом объединения земель Сиродиила и создания первой сиродильской империи - алессианской, которая, впрочем, после внутреннего раскола алессианцев и эпидемии Трассианской чумы империя раскалывается из-за гражданской войны.
Во второй эре опять имперцы изначально объединяются как империя Реманов (от. Ремана, первого с императоров), дают отпор высокоорганизованным и считавшимся непобедимыми армиям цаэски, распространяют свое влияние по всему Сиродиилу но после прекращении его наследственной ветки и гибели узурпировавших власть цаэски провинция опять оказывается в огне постоянных войн как плацдарм воинственных соседей. Только под конец второй эры, с  приходом к власти легендарного Талоса, известного как Тайбер Септим, основавшего новую имперскую династию Септимов, Сиродиил в частности и имперцы в целом занимают лидирующие позиции в Тамриэле, подчинив другие провинции или добровольно (как Скайрим), или принудительно (как Морровинд).
Третья эра, во многом успешная вначале, известна существенным падением влияния и процветания имперцев. Первым отголоском стала гражданская война за имперский трон нордской королевы Потемы, известна как Война Красного Алмаза, которая хоть и была побеждена, но существенно подорвала богатство провинций. Позже правление умного и отважного Уриэля 7 Септима подрывается его заточением в планах обливиона и узурпацией трона боевым магом Джагаром Тарном, а так же убийством уже престарелого Уриэля культом поклонников Мехрунеса Дагона, что привело к Кризису Обливиона и смене правящих династий.
В 4Э имперцы продолжают терять влияние. Не смотря на захват власти и коронацию Тита Мида, империя теряет часть провинций в следствие личной политической слабости или катастроф (Саммерсет, Валенвуд и Эльсвейр; власть над Морровиндом после Красного Года минимальная, в основном в руках местных домов и кланов), к 170-му году сохраняя в своих владениях только половину от изначальных земель. Великая Война, развязанная Доминионом, не смотря на победу Империи разоряет Сиродиильские земли настолько, что даже после десятков лет имперцы остаются слишком слабы, чтобы удерживать свои провинции под контролем, как политическим, так и военным. От Империи отсоединяется изначально Хаммерфелл, а позже, после гражданской войны на Севере, и Скайрим. От империи Септимов остаются только Хай Рок и Сиродиил. 
Положение самих имперцев в Скайриме двоякое - с одной стороны, многие с них поддержали Империю (а то и служили в легионе) во время восстания Братьев Бури, с другой, часть имперцев поддержала восставших и даже воевала на их стороне. 

Известные представители:
Алессия - первая сиродиильская императрица, поднявшая мятеж против айлейдских поработителей, основавшая Алессианскую империю, супруга полубога Морихауса, святая.
Реман -  основатель империи Реманов, великий полководец своей эпохи, остановивший экспансию цаэски. 
Тайбер Септим - хотя формально является нордом, вполне может быть причислен к представителям имперцев, так как принял их культуру и позиционировал созданную им империю как сиродиильскую. 
Уриэль VII Септим - во многом успешный император с трагической судьбой, убийство которого служителями даэдрического культа "мифический расвет" начал кризис обливиона. 
Мартин Септим - незаконнорожденный сын Уриэля, принесший себя в жертву с целью остановить вторжение Мехрунеса Дагона.
Тит Мид II - неоднозначный император из династии Мидов, на правление которого пришлись Великая Война и восстание нордов. Разные источники характеризуют его то как умелого политика, лидера и полководца, то как может и инициативного, но слабого и бестолкового императора, который своими необдуманными действиями привел к окончательному падению Империи.

0

4

.Альтмеры.

Альтмеры (Высокие эльфы, сам.название - Салачи) - известная своими высокими магическими и культурными познаниями эльфийская раса, чья родина - цветущие острова Саммерсет.

Физические данные: альтмеры, в основном, крайне высокие, почти не уступающие в росте оркам и нордлингам, но при этом значительно худощавее и изящнее; встретить пухлого или сверх-мускулистого высокого эльфа затруднительно. Кожа альтмеров теплого золотистого оттенка, глаза разнообразной расцветки, черты лица более тонкие и благородные, чем у остальных эльфов, в следствии чего они неоднократно были признаны и как самая красивая раса среди меров, так и живых существ в целом. Долгожители, до 200 лет среди обычных альтмеров, и намного больше для изучивших тайные практики продления жизни магов.     

Культура: Высоким эльфам удается сочетать в себе как невероятную, богатую и высокую культуру, так и связанные с ней расовые предрассудки, высокомерие и гордыню; это связано как с невероятно удачным климатом и расположением их родины, так и немалой продолжительности жизни (особенно в условиях отсутствия нужды или опасности для жизни). Все альтмеры образованы, культурно развиты, склонны к ремеслам искусства и библиографии, среди них естественным считается магическое образование, во многих направлениях достигая существенных высот. С обратной стороны, их самоуверенность и обученность часто уживаются с расистскими взглядами об отсталости остальных рас, они чудовищно высокомерны и горделивы, склонны к гегемонии и тирании. 
Основная религия - альтмерский пантеон богов, местами пересекающийся с пантеоном Восьмы сиродиильцев; доминирующую позицию занимает Аури-Эль, которому подчиняются прочие боги с четким распределением на каждую сферу влияния. Альтмеры проживающие на территории Скайрима, в основном приверженцы культа Восьмерых.   

Расовые способности: в мире нет более развитой в магическом плане расы, чем альтмеры; ни данмеры, ни бретоны не достигали такого уровня знания. Подобно рожденным под знаком Мага, высокие эльфы развиты во многих магических школах, достигая значительных высот за счет своего долголетия и более объемного запаса магической энергии, чем у других рас. Так же славятся своими ремесленными навыками в алхимии, зачаровании и кузнечестве, впрочем, в последнее время уступают нордским кузнецам. Как воины альтмеры ничем не уступают цивилизованным расам, но могут проигрывать более простым, воинственным что в выучке, что в выносливости.   

История: как и все эльфы, альтмеры произошли от общего предка альдмеров, прибывших в незапамятные времена с Альдмериса. Колонизированные ими острова архипелага Саммерсет оказались крайне плодотворными и удобными для жизни, потому альтмерам удается достаточно быстро создать высокоразвитую цивилизацию; если северные неды все еще поклонялись животным-предкам и жили кочевой жизнью, а южные примитивные племена полностью подчинены айлейдам, то альтмеры уже познавали секреты волшебства и ремесел. Альтмерские кузнецы первыми научились ковать лунную сталь, что дало им существенное преимущество в военном деле, первыми осваивают магию на высоком уровне. Благодаря этому под их влиянием оказывается не только сам архипелаг, но и целые страны, как Хай Рок, Валенвуд, Анеквина и Пеллетин. Впрочем, гегемония несет и обратный эффект - многие народы постепенно восстают против власти альтмеров, что приводит к войнам со Скайримом, Сиродиилом, так и с внутренним населением Хай Рока (в то время уже оформившимся в расу бретонов), из-за чего альтмеры теряют свои позиции. 
После созданий человеческих империй Альдмерский Доминион ведет с ними войны с переменным успехом, то укрепляя свою власть над многими землями, то теряя ее. Окончательно Саммерсет оказывается покорен Тайбером Септимом и включен в его Империю как вассальное государство. Альтмеры постепенно занимают места в административном имперском аппарате, чему способствуют их высокая культура и образованность. 
На момент Кризиса Обливиона альтмеры, как и прочие расы, вынуждены столкнуться с враждебными силами даэдра, при чем отпор им приходится давать рассчитывая на свои силы; по итогам, хоть им и удается удержать потусторонних захватчиков по ту сторону порталов, да и справиться с последствиями вторжения, но к власти приходит националистическая партия Талмор (справедливости ради отметим, что Талмор в самом деле существенно оказывали помощь во время войны с даэдра). Хотя их политика приводит к быстрому восстановлению Саммерсет, но она не лишена крайностей в-виде расистских чисток. Пиком Талморской мощи и расцвета альтмеров в ЧЭ на данный момент можно считать Великую Войну, во время которой Доминиону удалось подчинить почти весь Хаммерфелл и половину Сиродиила, и, даже после поражения и перемирия, навязать свои условия и контроль Сиродилу.
Альтмеры Скайрима до событий, приведших к независимости северного королества, занимали достаточно высокое положение торговцев, ремесленников, законодателей моды и даже придворных магов. После поражения Империи многие с них, опасаясь за свою жизнь в связи с анти-эльфийскими настроениями в народе из-за деятельности Талмора, бежали в соседние Хай Рок и Сиродиил, оставшиеся же потеряли какое-либо влияние на экономику или политику, постоянно находясь под подозрением; впрочем, в бывших про-имперских городах их количество вполне заметное.

Известные представители:

- Ванус Галерион - один среди величайших волшебников, волшебник-Псиджик, создатель Гильдии Магов.
- Маннимарко - самый известный и сильный некромант, друг и, в последствии, противник Вануса, пытавшийся как подчинить себе мир с помощью нежити, так и произвести слияние Нирна с Холодной Гаванью. По разным данным погиб или стал внеземной сущностью.   
- Синдерион - великолепный алхимик, известный своим изучением ценного корня Нирна.

0

5

.Орки.

Орки (орсимеры, сам.назв - отверженные) - известный своей воинственностью, агрессивностью и приверженностью старинным заветам народ, полу-цивилизованный, полу-звериный. Хотя у Орков есть своя родина - Орсиниум, но во многом они проживают компактными племенами на территории разных стран.

Физические данные: рослые и сильные, орки одна с немногих рас, которая по моще и выносливости может сравниться с нордами. Их внешность более чем примечательная: зеленая кожа (разных оттенков), небольшие глаза, грубые черты лица как большой нос, массивная челюсть, развитая бровная дуга и выступающие наружу нижние клыки создают образ свирепого существа даже тогда, когда сам орк находится в добром настроении, а острые уши, как не странно, роднят их с прочими эльфийскими расами. Цвет волос обычно темный, сам волос грубый, орки могут дополнительно украшать себя татуировками или пирсингом. Срок жизни, в среднем, равен человеческому.

Культура: в подавляющем большинстве орсимеры находятся на уровне племенного развития, и, пусть их культура достаточно оригинальная, но и назвать ее высокой нельзя. На фоне прочих народов, постепенно развивающихся или же принимающих культуру соседей, орки до сих пор чтут заветы предков и в жизни руководствуются исключительно т.н. кодексом Малаката. Жесткий культ регулирует все бытовые, моральные и семейные вопросы с самого рождения и до смерти любого жителя племенной крепости. Сам кодекс построен на праве силы и абсолютном подчинении вождю. Следование ему позволяет выживать оркам даже в самых суровых условиях, взращивая их как целеустремленных воителей, но, с другой стороны, косвенно является причиной слабого развития и малочисленности орков. 
Кодекс Малаката - свод законов, действующих в любой орочьей крепости. Согласно ему, власть всегда принадлежит сильнейшему, потому среди орков отсутствует механизм передачи власти наследникам или родичам; любой с орков имеет право в любой момент бросить вызов действующему вождю, и, в случае успешного исхода поединка, занять его место. Как и власть, все женщины в крепости или принадлежат вождю как его жены (обычно не более двух), или его дочери; исключение составляют только шаманки, которые исполняют одновременно и религиозные, и врачебные, и культурные функции. Все остальные жители племени обычно являются охотниками, ремесленниками, шахтерами и воинами, не редко все вместе. Любого, несогласного с политикой вождя или выжившего в проигрышном сражении, изгоняют с крепости. Самых орков подобный расклад обычно устраивает, с детства воспитывающиеся в условиях сражений и лишений, они вырастают отличными воинами и, не редко, подобно нордам ищут славной смерти (при чем даже не в глубокой старости, а вполне себе зрелыми по меркам обычных людей). 
Тем не менее, считать орков примитивными никак нельзя - они склонны к быстрой и качественной ассимиляции (к примеру, попав в городские условия жизни или начав служить в легионе). Хотя среди них нет выдающихся ученых или волшебников, но орки заслужили репутацию выдающихся наемников и солдат.
Поклоняются, в подавляющем большинстве, исключительно Малакату, справедливо считая его своим покровителем и благодетелем. 

Расовые способности: не уступающие ни в силе, ни в выносливости, с малых лет обучаемые сражению, умеющие обрабатывать металл, орки подобно северянам славятся как великие воины и кузнецы. Орки способны впадать в боевой раж, не замечая боли во время сражений и вкладывая в каждый удар двойную силу. 

История: неизвестно, с какого времени свое существование начали орки как раса, потому что до сих пор идут споры касаемо их происхождения. Согласно одной с теорий, они произошли от таких зверорас как гоблины/огры, указывая на явное внешнее сходство и упоминание их в таковом состоянии еще в древние времена. Вторая с легенд говорит, что орки не более чем альдмеры, чей внешний вид был изменен после превращения Триннимака в Малаката; это подтверждается возможностью кровосмешения орков и остальных эльфийских или человеческих рас. Третья, гибридная сочетает обе теории, указывая что после превращения Малаката альдмеры получили внешность уже существующих гоблинов, но остаются при этом эльфийским отдельным народом. Как бы там ни было, орки с давних времен заселяют горные массивы, вступая в конфронтацию то с ричменами, то с нордами, то с бретонцами. Известно, что раньше они во многом заселяли территории современного Хаммерфелла, но были отброшены редгардскими переселенцами с Йокуды. На продолжении всех многих эпох орки пытались неоднократно создать свое королевство и город Орсиниум, которое часто бывало разрушено и силами бретонцов-редгардов, и разоряемое налетами ричменов. Во времена третьей и четвертой эры происходит относительная ассимиляция орков, многие с которых уходят служить в легион как кузнецами, так и рядовыми легионерами (правда, никаких сведений об орках, которые добились бы высокого положения в нем, нет). 
На данный момент орки Скайрима находятся не в самом хорошем положении - если раньше более консервативные власти северян мирились с существованием независимых орочьих крепостей, да еще и занявших рудные шахты, то сейчас король Буревестник как требует признание законов Скайрима, так и существенно увеличил дань, получаемую в качестве рудного сырья и слитков. 

Известные представители:
- Гортвог гро-Нагорм - полулегендарный король орков, завоевавший землю под Орсиниум, соединивший разобщенные нордские племена и пытавшийся провести насстояющую религиозную реформу.
- Агронак гро-Малог - известный своей пепельной кожей орк-чемпион имперской Арены, проживавший в конце 3Э.
- Ураг гро-Шуб - главный библиотекарь Коллегии Винтерхолда, отлично опровергающий своим существованием доводы о примитивности и невозможности развития орков.

0


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Библиотечный форум » Расы Скайрима