Сеттинг: The Elder Scrolls: Skyrim
Система: эпизодическая
Рейтинг: 18+
Текущая дата игры: 205 4Э
Место действия: Все старо в старом Королевстве: норды опять бьют старых ушастых врагов, изгои прячутся в скалах, волшебники раскопали очередные руины, а соратники нашли очередное приключение. Новый король держит страну в кулаке, народ счастлив, ярлы ворчат. Вампиров разбили, так новые твари завелись, то волколак какой дитё утащит, то некромант костями гремит на погосте. Присаживайся, путник, положи свой меч рядом - здесь ты найдешь и выпивку, и работу, и отдых.

Ульфрик Буревестник - националист, тиран.
Эйла Охотница - легендарный стрелок.

Скайрим: Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Библиотечный форум » Расы Скайрима


Расы Скайрима

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

.Норды.

Норды (нордлинги, северяне, сам.название - дети небес) - суровый северный народ, в древние времена заселивший север Тамриэля; умелые воители и ремесленники, они составляют большинство в Скайриме среди населения и считаются коренным народом.

Физические данные: северяне - рослые, сильные, высокие представители человеческого рода, найти среди них тощего карлика, как и заплывшего жиром толстяка сложно не только ввиду генетической предрасположенности, но и активному физическому образу жизни. Среднестатистический северянин широкоплечий и мускулистый, северянка - с крутыми бедрами и объемной грудью; внешность у них более естественная и простая, лишенная бретонской утонченности или эльфийской хрупкости, но вполне приятная. В подавляющем большинстве норды светлоглазые (основные цвета серый и голубой) и светловолосые (все оттенки блонда, от светло-соломенного до насыщенно-русого), мужчины бородаты; последнее связано не  только с культурным не восприятием бритвы, но и частыми низкими температурами. Еще одной и отличительных черт принято считать татуировки или боевую раскраску, часто наносимую на лица и оголяемые части тел. 

Культура: вопреки распространенному мнению о варварской примитивности северян, которым только бы выпить и кулаками помахать, нордская культура по своему самобытна, естественная и уникальная. В первую очередь стоит обратить внимание на ее существенную воинскую часть, которая осталась еще с древних времен нордов-захватчиков и колонизаторов; пожалуй нигде, как в Скайриме, не ценят настолько воинские подвиги, честь и доблесть. Хорошего крестьянина или ученого мужа будут знать только его близкие, отличного воителя - весь город. Благодаря этому с нордов получаются отличные бесстрашные солдаты, которые живут сражениями. Во-вторую очередь нужно отметить высокую песенную культуру, сохранением, развитием и распространением которой заняты местные менестрели-барды.  В песне северянин  расскажет о славном подвиге,  песней выскажет свои эмоции, песней высмеет своего противника или развеет скуку длинным зимним вечером. В-третьих, не смотря на убеждения врагов севера в поголовной неграмотности нордлингов, они вполне образованы, а потому в домике даже простого жителя можно найти парочку книг.   
Интересной особенностью народа можно считать их прозвища: в отличие от остальных народов, дети не всегда наследуют родовое имя родителей (только в том случае, если их клан носит его со старых времен и предок его существенно прославил), но получают его как за личные заслуги, так и за черты своей внешности или характера. 
В религиозном плане большинство нордлингов придерживаются северного пантеона, который имеет много общего с алессианскими Девятью - так, часть их богов совпадают и часть при внешнем сходстве отличаются только измененными атрибутами или мотивацией. Главенствуют в пантеоне Исмир (он же Талос), бог доблести и воинов, и Шор, бог мертвых, несколько уступают им Кин, Джунал и Мара, за ними идут Стун и привнесенная с Сиродиила Дибелла. Так же часто упоминаемый Тсун, хотя и отсутствующий в основном пантеоне, как и Хермерус Мора. Противостоят им обычно Молок, Алудин и Орки. Естественно, есть и те, кто под влиянием Империи перенял сиродиильской культ Восьми и Одного, есть и некоторое кол-во даэдрапоклонников: в большинстве своем поклонники Хирсина, Намиры, Периайта. В  самых глухих углах можно до сих пор встретить почти выродившийся анимизм, который, правда, несколько вырос в популярности после возвращения драконов. 

Расовые способности: благодаря суровым условиям Севера и собственной воинственности нордлинги - крепкие умелые воины, которые славятся своей свирепостью и воинским мастерством. Они стойко переносят низкие температуры, хорошо владеют оружием (особой любовью пользуются двуручные варианты), нордские кузнецы известны своим мастерством и сталью; а от боевого клича крепкой нордской глотки вздрогнет не один противник.   

История: Первые нордлинги, а точнее, их предки-неды, обитали на северном континенте Атморе в первобытно-племенных общинах, которые постоянно сражались за власть одна с одной; их быт был достаточно первобытным (так, неды не умели обрабатывать земли), основной религий был анимизм (с поклонением своим повелителям драконам). Из-за постепенного обледенения материка первые с северных недов под покровительством Исграмора переселяются на север Тамриэля, где основывают город Саартал, предварительно заключив мирные соглашения с коренными жителями-фалмерами; тем не менее, снежные эльфы уже через какое-то время разоряют город, уничтожив практически всех жителей. Выживший Исграмор в ответ призывает своих сородичей, с чего начинается длительная военная экспансия, закончившаяся полным переселением северных недов с окончательным оформлением их как расы нордов; фалмеры при этом были полностью разгромлены и изгнаны. Так же  нордлинги начинают освободительную войну от тирании драконов, закончившуюся тяжелой победой людей; какую роль в войне сыграли другие расы, неизвестно. 

Первая и вторая эры для нордлингов проходит в постоянных войнах. Изначально под управлением королей из рода Исграмора северяне окончательно подчиняют Скайрим, совершают набеги на эльфийские земли, поддерживают освободительные восстания рабов-недов (в частности, Алессию, которая благодаря помощи северян и смогла сокрушить альдмеров), они создают первую человеческую империю (т.н. Старое королевство, расположенное на территориях современных Скайрима, Морровинда и Хай Рока), но, после убийства короля Боргаса начинается гражданская война за власть, которая подрывает военную мощь Скайрима и приводит к потере захваченных эльфийских земель. Это, впрочем, не мешает нордам позже заключить союз с данмерами (изв. Как Эбонхарсткий пакт), что бы выстоять против вторжения акавирцев и враждебных соседей.  В конце второй эры рождается легендарный герой и военачальник северян Талос, позже вознесенный другими аэдра в качестве божества. Под его предводительством северяне покоряют Хай Рок и Сиродиил, создав Империю Септимов, в которую входит Скайрим на правах свободной провинции. 

Во времена третьей эры северяне уже не проявляют столь воинственную активность, несколько уступая на политической эре места сиродиильцам. В первой половине эры норды еще стараются удержать власть над Империей, то с падением королевы-Волчицы Потемы (развязавшей гражданскую войну за власть над Империей) и прерыванием прямой ветви потомков Талоса нордлинги постепенно превращаются в обычную имперскую провинцию. Как и все жители Империи, они сражаются с силами даэдра во время  Кризиса Обливиона (известно, что некоторые нордские города были уничтожены). 

Четвертая эра проходит весьма беспокойно для северных жителей. Если в первое столетие Скайрим находится в относительном мире, восстанавливая свои земли после Кризиса, то с воцарением на троне императора Тита Мида II он оказывается втянут в войну Империи и Доминиона; так же в его западных землях разгорается восстание коренных жителей Предела ричменов. Норды исполняют свой долг подданных Империи, но по итогам перемирия с Доминионом их права оказываются попраны - император, согласно требования альтмеров, запрещает поклонение Талосу, который на тот момент занимает главное место в нордском пантеоне. Восстание  изгоев подавлено, но многие племена начинают партизанскую войну, на десятилетия ввергнув Предел в раздоры. Под предлогом восстановления чести и прав северян начинает свое восстание Ульфрик Буревестник, которое, спустя два года борьбы, заканчивается его победой. Свою лепту вносят драконы, которые возвращаются в Тамриэль, но их сокрушает нордский герой Довакин. Северяне опять возрождаются как свободная раса. 

Известные представители:
Исграмор - первый король и легендарный король нордлингов, возглавивший первые ряды переселенцев, сокрушивший фалмеров и основавший первую столицу северян - Виндхельм. 
Харальд - тринадцатый король из рода Исграмора, который окончательно создал первое нордское королевство - Скайрим, изгнал из его территории эльфов и  разорвал отношения с Атморой.
Врейдж Одарённый - верховный король, потомок Харальда, при котором старый Скайрим достиг максимального развития и превратился в империю. 
Шалидор - один из самых могущественных волшебников за всю историю Нирна, основатель Коллегии Винтерхолда. 
Вульфхарт - легендарный Верховный король, великий мастер туума, который запретил алессианский культ Восьми, вернув  нордов к их родному пантеону, изгнал могущественный клан альтмеров Диренни с Скайрима. Согласно легенд, перехитрил бога Оркея, был воплощением Шора и несколько раз воскресал после своей гибели. Согласно источникам, погиб во время войны в битве у Красной Горы.     
Талос - нордский герой, основавший империю Септимов и после смерти вознесшийся на небо в качестве божества, занявшего лидирующее место в пантеоне северных жителей. 
Потема, королева Волчица - королева Солитьюда и дочь императора Уриэля II, пытавшаяся захватить власть в Империи и потерпевшая поражение в гражданской войне. Так же известна благодаря своему союзу с маормерами и невероятными умениями в волшебстве некромантии.
Ульфрик Буревестник - король Скайрима, который с помощью гражданской войны отколол его от Империи и превратил в отдельное королевство.
Довакин - безымянный герой-нордлинг, который явился во время вторжения драконов и одолел Алдуина.

0

2

.Данмеры.

Данмеры (темные эльфы, серые, сам.название - моричи) - самобытный эльфийский восточный народ, облюбовавший пустынные пустоши Морровинда. На данный момент данмерам принадлежит лидерство среди эльфов-подданных Скайрима.

Физические данные: среднего роста, склонны к худобе эльфы с пепельного оттенка кожей (сам оттенок может отличаться от почти молочного и до эбонитового), с красными глазами (разных оттенков), цвет волос обычно холодных оттенков; расе свойственна эльфийская худоба и утонченность. Мужчины жилистые и подтянутые, женщины в общем худые, с тонкими бедрами и небольшой грудью.  Как все эльфы - долгожители, средний срок жизни около 200 лет.

Культура: суровый и горделивый, но с тем же высокомерный, мрачный и замкнутый эльфийский народ, чьи добродетели и отрицательные черты в равной степени сильны и заметны. Сформировавшиеся в тяжелых условиях восточных пустынь, ведущие постоянные войны как с другими народами, так и среди своих племен, данмеры как народ привыкли преодолевать любые сложности и преграды, не признавая в себе слабости. Они хорошие воины и маги, разносторонне развитые и образованные ученые. С другой стороны, именно среди данмеров длительное время (почти до конца 3Э) сохранялись рабство и легализация убийств, они славятся своим презрительно-недоверчивым отношением ко всем чужакам. Данмер может быть великолепным союзником и чудовищным врагом одновременно. Общество данмеров - клановое, которые в свою очередь собираются в некогда великие во всех смыслах Дома Морровинда, напоминающие по своей структуре современные для других государств гильдии. Среди данмеров силен культ предков, они с почтением относятся к старейшим представителям кланов и даже хранят после смерти их пепел в специальных сосудах, но, тут же, они могут презирать аналогичные культы среди других рас (к примеру, нордлингов).
После событий Красного Года большая часть данмеров мигрировали в Скайрим, но, из-за ряда сопутствующих факторов и острых социальных проблем, вызванных двумя сторонами, так и не смогли полностью акклиматизироваться; в большинстве своем они заняли как низшие социальные касты чернорабочих, так и преступную нишу воров и разбойников. Виной в это ставят как обычные для нордов нетерпимость эльфийских народов, так и замкнуть данмерских переселенцев, не желающих признавать над собой нордскую власть, опасно граничащую с высокомерием - многие данмеры открыто заявляют о своем презрении как к северянам, так и соплеменникам, работающим на них. 
Подстрочник - эшлендеры. 
Эшлендеры - кочевые племена данмеров, во многом населяющие Эшленд. В отличие от оседлых данмеров, их общество предоставлено примитивно-племенным патриархальным строем, но они так же высокомерно относятся как к другим расам, так и своим оседлым собратьям. Эшлендеры промышляют натуральным хозяйством, они не обладают письменностью, сохраняя и передавая наследникам при этом свою культуру песенно. Эшлендеры даже после событий Красного Года остались на территории Морровинда, и встретить их где либо, кроме пепельных пустынь, почти нереально.
В религиозном плане данмеры в основном выступают как даэдрапоклонники,  при чем часть с них разделены на относительно хороших "Истребований": Азура, Боэтия и Мефала, остальные - плохих "Дома Забот": Молаг Бал, Шеогорат, Малакат и Мерунес Дагон; поклонение последним запрещено. Стоит понимать, что Принцы воспринимаются при этом как силы природы и действительности, влияющие на данмеров - Истребования считаются силами милосердия, взаимопомощи, то Дома Забот - темными силами природных катаклизмом, вооруженных захватчиков, чудовищ и личной духовной слабости человека. 
Менее известные и почитаемые, но важные для духовной жизни данмеров, считаются святые. В отличие от Принцев Даэдра, которые воплощают в себе положительные или отрицательные космические силы, святые - предки данмеров, крайне почитаемые после своей смерти, выступающие в качестве примера и покровительствующие разным социальным группам. К святым же после религиозных реформ отнесли и некогда могущественных полу-богов Трибунов. 
Тем не менее, среди данмеров  хватает как поклоняющихся алессианскому культу Восьми, так и поклонников анимизма; последних, правда, почти нет вне Морровинда.

Расовые способности: данмеры развитые во многом эльфы, суровые условия Морровинда сделали с них хороших воинов, а близость к общим предкам альдмерами наделила их склонностью к волшебству. Привыкшие к испепеляющему климату пустынь Морровинда, данмеры с кровью предков впитали в себя сопротивление огню; естественно, на углях спать они не смогут, но вот ожоги им получить куда сложнее. Данмеры славятся своей связью с предками и ранее могли даже призывать их духи к себе в помощь, но теперь даже старые их представители могут только призвать гнев Предков в виде покрова из волшебного пламени.

История: Предки современных данмеров, кимеры, были родственным альдмерам народом, проживающий совместно с ними на Саммерсетских островах. В следствие религиозных гонений, вызванных поклонению кимеров Принцев Даэдра, они мигрируют на северо-восток Тамриэля. Сама миграция кимеров, прозванная Истоком, во многом сплетена с мифами данмеров, к примеру превращению Тринимака в Малаката, потому нельзя точно назвать ни сроки миграции, ни ее постоянство - был это разовый поток переселенцев или постоянный, миграция или бегство. Так или иначе, кимеры-переселенцы заселяют Рейсдан (Морровинд), вступив при этом в конфронтацию с местным населением двемеров.
Вся первая эра проходит в войнах, во многом проигрышных для кимеров - они как уступают двемерам в техническом развитии (существуют источники, доказывающие примитивность быта кимеров до той степени, что даже тяжеловооруженный двемерский пехотинец был принят ими как автоматон), так и налетчикам-северянам в воинственности, которые даже пару столетий удерживали их в качестве вассальных племен; все это в сумме с суровыми природными условиями формирует образ жесткого сурового эльфа. Плачевность ситуации исправляется только с объединением племен героем и святым кимеров Нереваром и примирением с старыми врагами-двемерами перед лицом общего противника - нордов. Соединив силы, им удается сокрушить и освободить Морровинд, обеспечив следующие несколько  сотен лет мирного сосуществования, которое, тем не менее, было нарушено из-за религиозных прений между двемерами и кимерами. Длительная война была кровопролитной и тяжелой, закончилась исчезновением всех двемеров и гибелью властителей народов - двемерского короля Думака и Неревара, обретением почти божественной силы его генералами Альмалексией, Вивеком и Сота Силом, но ценой проклятия всей расы Азурой, в следствии чего они и получили привычные для современников серую кожу и красные глаза. 
Вторая Эра проходит немногим спокойней, с одной стороны данмеры получили могущественных покровителей в лице Трибунала, с другой вторжение Мерунеса Дагона и цаэски, войны с сиродиильскими королями вынудили их искать новых союзников в лице нордов и аргониан, что вылилось в Эбонхартский пакт. 
Третья эра знаменательна для данмеров тем, что они впервые потеряли независимость, вступив в вассальные отношения с империей Септимов. Не смотря на божественные силы Трибунов, им не хватало военных сил для успешного противостояния Тайберу Септиму, потому, в обмен на сохранение местного управления и культуры, данмерам пришлось признать его власть. Так же с возрождением Дагот Ура, считавшегося погибшим сподвижника Неревара, и с его попыткой захватить Морровинд приходит Нереварин - реинкарнация Неревара, который сокрушает Дагот Ура, лишает сил и убивает Трибунов (кроме Вивека, чья судьба неизвестна). Как и все провинции, противостоит вторжению сил даэдра во время Кризиса Обливиона, понеся существенные потери и пережив разорение. 
Четвертая эра одна из самых тяжелых и испытываемых для данмеров. После исчезновения Вивека огромная луна, висевшая над одноименным городом, потеряла поддерживающие ее силы. Для решения проблемы был создан Инжениум, который поддерживал луну, но в следствие определенных событий был разрушен, и сама луна рухнула на город. Вызванное падением привело к извержению дремавшего вулкана Красная Гора, превратившего вместе с локальными землетрясениями и так суровый Морровинд в неподходящее для жизни место, а, с вторжением активизировавшихся аргониан, данмеры как королевство были разгромлены, многие с них бежали в союзный им Скайрим. Большинство населения Морровинда погибло.   

Известные представители:
Неревар - легендарный вождь кимеров, объединивший разрозненные племена кимеров и давший отпор нордским захватчикам. Известен своим невероятным союзом с двемерами, с которыми до того кимеры длительное время враждовали, так и войной с ними позже. 
Нереварин - не менее легендарное реинкарнация Неревара, который явился под конец 3Э, сокрушив Дагот Ура, остановив его захватнические планы. 
Барензия - королева-мать Морровинда, одна из самых известных и влиятельных личностей среди данмеров. 
Хелсет - король Морровинда, сын Барензии, известен своей отменой рабства и усилением Морровинда.
Мать Ночи - женщина-данмер, основавшая один из самых известных и пугающих культов убийц в Тамриэле.

0

3

.Имперцы.

Имперцы (изв.т.к. сиродиилики) - человеческий народ, в основном проживающий в центральной области Тамриэля в имперской провинции, но при этом во многом расселившийся по другим странам; известны как искусные дипломаты и отличные торговцы, но, в основном, способны достигать высот во многих сферах деятельности. В Скайриме до гражданской войны занимали значительное положение в качестве дипломатов, советников, а так же торговцев ВИКа, после победы Ульфрика многие покинули страну, существенно ослабив этим имперские позиции. 
Внешние данные: среднего роста, разнообразного телосложения, цвет кожи, глаз и оттенков может меняться от светлых холодных и до теплых темных в зависимости от места рождения; в основном, имперцы-мужчины плотные или коренастые, женщины с полными бедрами и округлой, средних размеров, грудью. Длинные прически в моде только среди женщин, растительность на лице не приветствуется. Средний срок жизни, как у человеческой расы, около 50-70 лет, что зависит от качества жизни имперца.

Культура: высокоразвитый и организованный народ, который проделал тяжелый путь от эльфийских рабов до лидирующего положения среди рас. Имперцы образованы, культурно подкованы, крайне учтивы и дипломатичны, при этом стойкие, дисциплинированные, что можно объяснить постоянной ролью Сиродиила как арены для военных и политических столкновений. Не любят полагаться исключительно на обычаи народа, они лояльно относятся к другим культурам или обычаям, достаточно быстро ассимилируются, в большинстве лояльны к власти. Склонны постигать многие ремесла, не чуждаются как физического труда, так и искусства магии, зарекомендовали себя как хорошие и надежные воины (хотя тет-а-тет проигрывающие нордлингам, оркам или редгардам). Увы, недостатками, присущим любому имперцу, являются гордыня и высокомерие, склонность рассматривать многих рас как отсталых в культурном плане.
Основная религия среди имперцев - алессианский культ Восьмерых, при чем, в отличие от во многом схожего нордского культа, в нем отсутствуют "злые" боги и весьма размыты главенствующие отношения между богами: в пантеон входят Акатош, бог времени, Аркей, бог цикла жизни и смерти, Стендарр, бог милосердия, Мара, богиня-мать, Дибелла, богиня эстетики и красоты, Кинарет, богиня неба, Джулианос, бог мудрости и Зенитар, бог ремесел и торговли. Талос, некогда бывший богом войны, смещен по требованиям Конкордата Белого Золота. 
К второстепенным можно отнести местные культы (к примеру, для имперцев, проживающих в Скайриме), даэдропоклонничество. В наличие культ святых, который, правда, не так существенно указан в религии.
Расовые способности: имперцы-прирожденные торговцы и дипломаты, за счет чего их красноречие более развито, чем у других рас, временами им удается успокаивать и забалтывать даже своих врагов. Хотя они не обладают врожденными способностями в воинских или магических навыках, благодаря свойственным трудолюбию и настойчивости они могут достигать любых высот. 

История: Хотя согласно легенд, предки всех людей пришли с Глотки Мира, ученые сходятся во мнении, что прародителями имперцев были сиро-неды, обитающие с древних времен на территории материка; были ли они переселенцами с Атморы или же считались коренными жителями, неизвестно. По источникам можно судить, что примитивные недийские племенами попали в рабскую зависимость от более развитых культурно и технологически айлейдов, где и находились до успешного восстания Алессии в 1Э. Стоит упомянуть что сбросить гнет айлейдов неды-сиродиильцы смогли только с помощью как северян, так и сил аэдра. 
Первая эра, с момента освобождения недов, проходит под лозунгом объединения земель Сиродиила и создания первой сиродильской империи - алессианской, которая, впрочем, после внутреннего раскола алессианцев и эпидемии Трассианской чумы империя раскалывается из-за гражданской войны.
Во второй эре опять имперцы изначально объединяются как империя Реманов (от. Ремана, первого с императоров), дают отпор высокоорганизованным и считавшимся непобедимыми армиям цаэски, распространяют свое влияние по всему Сиродиилу но после прекращении его наследственной ветки и гибели узурпировавших власть цаэски провинция опять оказывается в огне постоянных войн как плацдарм воинственных соседей. Только под конец второй эры, с  приходом к власти легендарного Талоса, известного как Тайбер Септим, основавшего новую имперскую династию Септимов, Сиродиил в частности и имперцы в целом занимают лидирующие позиции в Тамриэле, подчинив другие провинции или добровольно (как Скайрим), или принудительно (как Морровинд).
Третья эра, во многом успешная вначале, известна существенным падением влияния и процветания имперцев. Первым отголоском стала гражданская война за имперский трон нордской королевы Потемы, известна как Война Красного Алмаза, которая хоть и была побеждена, но существенно подорвала богатство провинций. Позже правление умного и отважного Уриэля 7 Септима подрывается его заточением в планах обливиона и узурпацией трона боевым магом Джагаром Тарном, а так же убийством уже престарелого Уриэля культом поклонников Мехрунеса Дагона, что привело к Кризису Обливиона и смене правящих династий.
В 4Э имперцы продолжают терять влияние. Не смотря на захват власти и коронацию Тита Мида, империя теряет часть провинций в следствие личной политической слабости или катастроф (Саммерсет, Валенвуд и Эльсвейр; власть над Морровиндом после Красного Года минимальная, в основном в руках местных домов и кланов), к 170-му году сохраняя в своих владениях только половину от изначальных земель. Великая Война, развязанная Доминионом, не смотря на победу Империи разоряет Сиродиильские земли настолько, что даже после десятков лет имперцы остаются слишком слабы, чтобы удерживать свои провинции под контролем, как политическим, так и военным. От Империи отсоединяется изначально Хаммерфелл, а позже, после гражданской войны на Севере, и Скайрим. От империи Септимов остаются только Хай Рок и Сиродиил. 
Положение самих имперцев в Скайриме двоякое - с одной стороны, многие с них поддержали Империю (а то и служили в легионе) во время восстания Братьев Бури, с другой, часть имперцев поддержала восставших и даже воевала на их стороне. 

Известные представители:
Алессия - первая сиродиильская императрица, поднявшая мятеж против айлейдских поработителей, основавшая Алессианскую империю, супруга полубога Морихауса, святая.
Реман -  основатель империи Реманов, великий полководец своей эпохи, остановивший экспансию цаэски. 
Тайбер Септим - хотя формально является нордом, вполне может быть причислен к представителям имперцев, так как принял их культуру и позиционировал созданную им империю как сиродиильскую. 
Уриэль VII Септим - во многом успешный император с трагической судьбой, убийство которого служителями даэдрического культа "мифический расвет" начал кризис обливиона. 
Мартин Септим - незаконнорожденный сын Уриэля, принесший себя в жертву с целью остановить вторжение Мехрунеса Дагона.
Тит Мид II - неоднозначный император из династии Мидов, на правление которого пришлись Великая Война и восстание нордов. Разные источники характеризуют его то как умелого политика, лидера и полководца, то как может и инициативного, но слабого и бестолкового императора, который своими необдуманными действиями привел к окончательному падению Империи.

0


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Библиотечный форум » Расы Скайрима