Сеттинг: The Elder Scrolls: Skyrim
Система: эпизодическая
Рейтинг: 18+
Текущая дата игры: 205 4Э
Место действия: Все старо в старом Королевстве: норды опять бьют старых ушастых врагов, изгои прячутся в скалах, волшебники раскопали очередные руины, а соратники нашли очередное приключение. Новый король держит страну в кулаке, народ счастлив, ярлы ворчат. Вампиров разбили, так новые твари завелись, то волколак какой дитё утащит, то некромант костями гремит на погосте. Присаживайся, путник, положи свой меч рядом - здесь ты найдешь и выпивку, и работу, и отдых.

Ульфрик Буревестник - националист, тиран.
Эйла Охотница - легендарный стрелок.

Скайрим: Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Сюжетный форум » Обсуждение эпизодов


Обсуждение эпизодов

Сообщений 121 страница 150 из 244

1

Тема создана для обсуждения любых эпизодов. Вы можете оставить свою похвалу, озвучить критику, сделать замечания по игре. Естественно, мнение должно быть вежливым и аргументированным, не стоит переносить личностные отношения или навязывать свое мнение.

0

121

Ар'вилот
Можно отыгрывать и за нпц, полная свобода образа и легкий обоснуй)

0

122

Ульфрик Буревестник

Ульфрик Буревестник написал(а):

для данмеров ящеры, устроившие резню, как для норда альтмеры.

Ну вот кстати, я тут подумала, это может быть частью обоснуя для Длиннозубого (надеюсь, он меня не убьет). Полез он грабить какой-то богатый дом, был пойман и, учитывая, как на Солте "любят" аргониан, без суда и следствия спущен в шахту. Пару дней побродил, выживая, а тут экспедиция.

0

123

Эртанис написал(а):

Ну вот кстати, я тут подумала, это может быть частью обоснуя для Длиннозубого (надеюсь, он меня не убьет). Полез он грабить какой-то богатый дом, был пойман и, учитывая, как на Солте "любят" аргониан, без суда и следствия спущен в шахту. Пару дней побродил, выживая, а тут экспедиция.

Его бы просто без суда казнили, дело простое - вжих топором, и готовченко.

0

124

Ульфрик Буревестник
...действительно. Не подумала об этом.

0

125

Эртанис
ничего страшного)

0

126

Вариант на эту тему - когда чуть не поймали в чужом доме, зная что точно казнят бросился драпать со всей дури и так активно, что прокопал какой нибудь старый заваленый ход в шахту, куда за ним лезть постремались, ну и...

0

127

Змар Книжник
успокойся ты уже со своими вариантами)

0

128

Ульфрик Буревестник
Ладно ладно я приберегу всплески своего воображения для другого случая.

0

129

Змар Книжник
к примеру, на посты)) хватит флудить)

0

130

Эх, ладно. Фиг с ним, с Солстеймом.

0

131

Длиннозубый
Не, ну чего ты руки то опускаешь сразу? Вон, сколько люди напридумывали, прояви фантазию. В конце концов можно с кем нибудь посоветоваться. *налил мёду и дал окорочок*

0

132

Длиннозубый
Ар'вилот
ребят, там уже 5 человек, что растянет эпизод на пару месяцев, так что шестому делать нечего. Ящер профукал момент, ну бывает, игра никуда не девается. И просьба всем флудить во флуде, а не здесь.

0

133

Ульфрик Буревестник
Ну ладна, не последний эпизод на солте же))

Отредактировано Ар'вилот (2017-06-10 14:13:44)

0

134

Ар'вилот
Да нет, спасибо. Руки я опустил в основном потому, что проверил количество своих долгов на ролевых. Пожалуй, воздержусь от взятия новых квестов сейчас.

0

135

Прошу игроков эпизода Любопытство кошку сгубило(Фолкрит, 05.07.205) ознакомиться со следующей информацией:

Небольшое вступление - Ульфрику (Вилкасу) нельзя допускать завалы или болезнь, потому что стоит ему потерять контроль над ролевой, начинается нечто. Конец вступления.

Ребят, как и полагается админу, перед закрытием я прочитал весь эпизод. И был неприятно удивлен тем, что, оказывается, правила у нас существуют только для амс, простая игровая логика - тоже. Я ценю вашу игровую скорость, рвение, энтузиазм и инициативу, меня они очень радуют, но без вреда общей логике ролевой. Арвилот, твои посты полны ошибок и отсебятины. С каких-то пор невидимость у нас - лиловый туман, вполне обозначенные фазы вампирского голода изменятся как тебе угодно, существуют специальные зелья, скрывающие запах крови (видать, запах разложения и неприятная кашица из внутренних органов, которые ты так яростно потрошил,  равен аромату розы, а лужи крови просто испарились, не оставив и следа), а вампир с навыком фехтования "адепт" потрошит людей с такой скоростью, что Вилкасу-оборотню завидно. Я уже умолчу о слабом действии алкоголя на вампиров и людей, которые благодаря чуду забывают, что видели. Запас зелий/ядов вообще необоснован и неограничен, ты даже не удостоил этот момент чести объяснить хотя бы фразой "благодаря большому запасу в доме Аркасиса". К слову, откуда же у него взялся домик в Фолкрите, если по анкете у него только домишко в Вайтране, не объяснишь? Поведение жителей, согласно  твоему эпизоду, верх глупости и беспечности, после потрошения человека в его же доме и таинственному исчезновению целой группы людей по дорогам все еще шастают одинокие путники (или в группе по два), которые беспечно беседуют с каждым встречным и даже не хватаются за оружие на всяк пожарный, а стражи нет совсем - видать, в подсобке алкашат да в кости играют. Да, прогоняй посты через Ворд, множество опечаток и ошибок. ладно 1-2 на пару эпизодов, но у тебя их хватает.

Мхаири, к тебе замечаний особых нет, разве что каджитка-ребенок, которая вылакала двух взрослых человеков, лопнет. Вампиры кормятся не так уж сильно и много, и, да, глаза у вампиров каджитов - желтые, а не красные. 

Вывод - неутешительный. Скорость - радует, инициатива - радует, а вот грамотность нет. Арвилот, если подобные посты будут повторяться, я буду вмешиваться как ГМ, и вмешиваться серьезно. Одно дело мои дружеские подколки про 72 часа в одну строчку, второе - надзор. Эпизод я не закрываю, пока ты не исправишь момент с домом Аркасиса, до того момента в следующем эпизоде отыгрыш приостанавливаю для тебя.

0

136

Вилкас написал(а):

С каких-то пор невидимость у нас - лиловый туман

Ну, тут я руководствовался чисто игровой механикой - при входе в невидимость любым способом (зелье, заклятие, талант) появляется лиловая вспышка, которая лично у меня ассоциируется с дымкой. Ну если нет, тогда скажи как у нас на форуме это работает.

Вилкас написал(а):

вполне обозначенные фазы вампирского голода изменятся как тебе угодно,

Как это? Вот тут я тебя не понимаю. Если ты про навыки, то я руководствовался игровыми росказнями про вурдалаков.

Вилкас написал(а):

существуют специальные зелья, скрывающие запах крови

Это да, это полный трэш, согласен) Поправлю.

Вилкас написал(а):

, а вампир с навыком фехтования "адепт" потрошит людей с такой скоростью, что Вилкасу-оборотню завидно

Вот тут уже хочу поспорить. Смотри, Скайрим нам сам говорит, что кинжалы - оружие заточенное на скорость и скрытность. Как написано в правилах - у нас реализм, соот-но если ты ударишь кинжалом 1000000 раз ты не получишь 100 одноручки. Я такк понимаю - уровень Мастера это когда ты владеешь всеми аспектами навыка. Мой же персонаж - убийца, а что важнее всего убийце, когда его спалили? Скорость. Поэтому навык адепта в моём случае подразумевает высокую скорость, но неумение снести голову одним ударом. Как то так.

Вилкас написал(а):

. Я уже умолчу о слабом действии алкоголя на вампиров

Вампиры питаются кровью, соответственно обычные напитки и продууты просто не усваиваются. Расщипляются ли они в желудке я не знаю, но алкоголь явно не действует на вампиров вообще, либо слабо действует. Одно из двух.

Вилкас написал(а):

которые благодаря чуду забывают, что видели.

Ну тут надо было написать, что навыки вампиров - игровые. Я руководствовался игровыми рассказами, которые говорят, что вампиры могутвоздействовать на разум людей (типа иллюзии). Но, если это не так, надо было написать в статье про вампиризм.

Вилкас написал(а):

Запас зелий/ядов вообще необоснован и неограничен, ты даже не удостоил этот момент чести объяснить хотя бы фразой "благодаря большому запасу в доме Аркасиса".

Да, тут согласен, я опишу этот момент в анкете и отправлю тебе.

Вилкас написал(а):

К слову, откуда же у него взялся домик в Фолкрите, если по анкете у него только домишко в Вайтране, не объяснишь?

Обьясню - дом у него в Вайтране так и остался, просто идея обратить каджитку возникла спонтанно, во время отыгрыша, поэтому город - Фолкрит. А так должно быть Фолкрит - Вайтран. Я так думаю на дорогу в повозке от Фолкрита до Вайтрана ушло бы не больше дня.
Если хочешь, могу детальнее описать этот момент.

Вилкас написал(а):

Поведение жителей, согласно  твоему эпизоду, верх глупости и беспечности, после потрошения человека в его же доме и таинственному исчезновению целой группы людей по дорогам все еще шастают одинокие путники (или в группе по два), которые беспечно беседуют с каждым встречным и даже не хватаются за оружие на всяк пожарный,

Убийство было в Фолкрите, а слухи не так уж быстро доходят до другого города. А со стражей лохонулся, согласен, но опять же - дом Аркасиса за Вайтраном, поэтому её не так уж много, да и шли мы от Вайтрана когда встретили путников.

Вилкас написал(а):

Да, прогоняй посты через Ворд, множество опечаток и ошибок. ладно 1-2 на пару эпизодов, но у тебя их хватает.

Пишу с телефона, да ещё и нового, не привык к клавивтуре, поэьому не вели казнить царь батюшка. Впредь буду писать аккуратнее.
Вроде всё.

0

137

Ар'вилот написал(а):

Ну, тут я руководствовался чисто игровой механикой - при входе в невидимость любым способом (зелье, заклятие, талант) появляется лиловая вспышка, которая лично у меня ассоциируется с дымкой. Ну если нет, тогда скажи как у нас на форуме это работает.

Лиловая разовая вспышка и "туман", который ты описываешь, отличаются по своей логике. Визуальный эффект заклинаний остался тот же.

Ар'вилот написал(а):

Как это? Вот тут я тебя не понимаю. Если ты про навыки, то я руководствовался игровыми росказнями про вурдалаков.

Арвилот, если ты в одном предложении расписываешь, как убиваешь и выпиваешь жертву в Фолкрите, а в следующем уже используешь вампирское успокоение и вампирскую же невидимость, которые можно получить не на первых фазах голода, то это именно твоя личная ошибка; фазы голода не по пол-часа, особенно с расчета "заправился кровью по завязку".

Ар'вилот написал(а):

Вот тут уже хочу поспорить. Смотри, Скайрим нам сам говорит, что кинжалы - оружие заточенное на скорость и скрытность. Как написано в правилах - у нас реализм, соот-но если ты ударишь кинжалом 1000000 раз ты не получишь 100 одноручки. Я такк понимаю - уровень Мастера это когда ты владеешь всеми аспектами навыка. Мой же персонаж - убийца, а что важнее всего убийце, когда его спалили? Скорость. Поэтому навык адепта в моём случае подразумевает высокую скорость, но неумение снести голову одним ударом. Как то так.

Объясняю еще раз, как уже было в анкете, как указано в шаблоне - уровень навыка адепта подразумевает умение обращаться с оружием как человек, который освоил оружие, несколько лет активно с ним обращался, может обладать базовыми навыками техники и стиля, но при этом лишен сверх-особых умений. Он сможет вполне неплохо фехтовать, но не станет вытворять такие выкрутасы, как ты описываешь - когда в пару секунд ты убиваешь трех человек. Что бы уж точно понимал разницу, то боксер-мастер, выработавший свой стиль, обладающий финтами, проведший жизнь на ринге никогда не будет сопоставим боксеру, который обучился азам и год попрыгал за канатами. Твои личные домыслы - это хорошо, но на ролевой есть вполне указанная и много раз объясняемая система.

Ар'вилот написал(а):

Вампиры питаются кровью, соответственно обычные напитки и продууты просто не усваиваются. Расщипляются ли они в желудке я не знаю, но алкоголь явно не действует на вампиров вообще, либо слабо действует. Одно из двух.

Вампир-довакин, набухавшийся с Принцем Даэдра, с тобой явно не согласен. В любом случае данное замечание было сделано как "в том случае, если ты не уверен в определенных аспектах игровой механики, стоит не использовать личные домыслы, а обратиться к амс". А то уже была речь про сверх-крепкие кости и высокую скорость.

Ар'вилот написал(а):

Ну тут надо было написать, что навыки вампиров - игровые. Я руководствовался игровыми рассказами, которые говорят, что вампиры могутвоздействовать на разум людей (типа иллюзии). Но, если это не так, надо было написать в статье про вампиризм.

Во-первых, стоит понимать разницу оформления игровой информации в посте как "используя свои вампирские способности Арвилот заставлял людей забывать" и "они забывали благодаря чуду".
Во-вторых, хотя вампиры и сильнее в иллюзии, чем простые смертные, но для этого надо еще обладать подобными навыками, а ты в магии полный ноль. Разовое же обольщение - разовое, и использовать его без конца (а, стоит понимать, заметь тебя окровавленного и оскаленного какая нить кухарка или стражник, они благим матом визжать будут и всех созывать, а не в одиночку переться на тебя с голыми руками), потому оправдание слабое.
В-третьих, в статье про вампиризм расписано все. И про иллюзию.

Ар'вилот написал(а):

Обьясню - дом у него в Вайтране так и остался, просто идея обратить каджитку возникла спонтанно, во время отыгрыша, поэтому город - Фолкрит. А так должно быть Фолкрит - Вайтран. Я так думаю на дорогу в повозке от Фолкрита до Вайтрана ушло бы не больше дня.
Если хочешь, могу детальнее описать этот момент.

Во-первых, это не объясняет, почему ты уже сознательно допустил ошибку - зная, что в Фолкрите ничего нет, все равно расписываешь его. Должно, не должно, по итогам неправильно. Либо нужно было изначально переносить действие в Вайтран, либо исправлять это по ходу эпизода.
Во-вторых, учитывая  указанные в правилах строчки как "Скайрим - страна огромная, оогроооооомная страна", не день, не два, а, учитывая среднюю скорость повозки в 10-13 км час, сутки трое ты бы добирался. Ножками, с учетом ночевки, отдыха, сна - недели полторы. Опять момент, который называется "вместо того, что бы спросить у админа, я придумал сам".

Ар'вилот написал(а):

Убийство было в Фолкрите, а слухи не так уж быстро доходят до другого города. А со стражей лохонулся, согласен, но опять же - дом Аркасиса за Вайтраном, поэтому её не так уж много, да и шли мы от Вайтрана когда встретили путников.

Во-первых, все действие эпизода проходит, согласно постам, таки  в Фолкрите и его окрестностях. Вайтран упоминается только в разрезе "дойдем до Вайтрана". А потому  напряжение горожан, внимательность стражников как априори должны быть - особенно с расчета что Фолкрит не огромный город Солитьюд-Виндхельм стайл, там все друг-друга знают, и быстро начали бы искать чужаков. По твоим же постам ты вполне спокойно тащишь к себе в дом то каджитку, то взрослую женщину, при чем труп последней просто тает в воздухе.
Во-вторых, слухи распространяются очень быстро, с теми же торговыми караванами и извозчиками.
В-третьих, дом Аркасиса по его анкет находится таки в городе, а не за его пределами. Тут или он не точно указал (хотя по другому фразу "В Вайтране" понять сложно), или ты его не так понял.

Ар'вилот написал(а):

Да, тут согласен, я опишу этот момент в анкете и отправлю тебе.

Арвилот, анкета пишется для того, что бы один раз и на постоянно оставаться каноном для выдавшего ее игрока. Изменения могут быть только в том случае, если с одной стороны игрок понимает, что он не тянет по каким-то причинам анкету, но с другой не хочет изменить это - так было с уважаемым Аркасисом, когда он предпочел отыгрывать холодного убийцу с задатками садиста, а в анкете был более человечным; тогда был им переписан характер. А вариант "ой, я забыл/передумал/переиграл" не пройдет.

0

138

Вилкас написал(а):

Арвилот, анкета пишется для того, что бы один раз и на постоянно оставаться каноном для выдавшего ее игрока. Изменения могут быть только в том случае, если с одной стороны игрок понимает, что он не тянет по каким-то причинам анкету, но с другой не хочет изменить это - так было с уважаемым Аркасисом, когда он предпочел отыгрывать холодного убийцу с задатками садиста, а в анкете был более человечным; тогда был им переписан характер. А вариант "ой, я забыл/передумал/переиграл" не пройдет.

Не помню кто, но кто-то говорил про преславутую систему "Развития навыков во время игры" или покупки/нахождения предметов в квестах. Или её нет?
Ну извините, если человек например головорез, но забыл написать что таскает с собой оружие, так ему с кулаками всю игру бегать?

Вилкас написал(а):

Во-первых, все действие эпизода проходит, согласно постам, таки  в Фолкрите и его окрестностях. Вайтран упоминается только в разрезе "дойдем до Вайтрана". А потому  напряжение горожан, внимательность стражников как априори должны быть - особенно с расчета что Фолкрит не огромный город Солитьюд-Виндхельм стайл, там все друг-друга знают, и быстро начали бы искать чужаков. По твоим же постам ты вполне спокойно тащишь к себе в дом то каджитку, то взрослую женщину, при чем труп последней просто тает в воздухе.

Сказал же уже, действие в Вайтране, забыла М'хаири отредактировать а я ей не напомнил.
идиот

Вилкас написал(а):

Во-вторых, слухи распространяются очень быстро, с теми же торговыми караванами и извозчиками.

Хорошо, убедил. Сразу бы так.

Вилкас написал(а):

В-третьих, дом Аркасиса по его анкет находится таки в городе, а не за его пределами. Тут или он не точно указал (хотя по другому фразу "В Вайтране" понять сложно), или ты его не так понял.

Каюсь, это я тупой. Я подумал что "недалеко от главных ворот" это типа за воротами тоесть вне города.

Вилкас написал(а):

Во-первых, это не объясняет, почему ты уже сознательно допустил ошибку - зная, что в Фолкрите ничего нет, все равно расписываешь его. Должно, не должно, по итогам неправильно.

Хорошо, исправлю. Точнее, исправит М'хаири.

Вилкас написал(а):

"Скайрим - страна огромная, оогроооооомная страна", не день, не два, а, учитывая среднюю скорость повозки в 10-13 км час, сутки трое ты бы добирался. Ножками, с учетом ночевки, отдыха, сна - недели полторы. Опять момент, который называется "вместо того, что бы спросить у админа, я придумал сам".

О'кей, хорошо. Но чтобы потом админы не кричали "какого фига вы нас вопросами завливаете что тупые чтоли?!".

Вилкас написал(а):

Во-первых, стоит понимать разницу оформления игровой информации в посте как "используя свои вампирские способности Арвилот заставлял людей забывать" и "они забывали благодаря чуду".

Это снова к слову о моём тупизме

Вилкас написал(а):

Во-вторых, хотя вампиры и сильнее в иллюзии, чем простые смертные, но для этого надо еще обладать подобными навыками, а ты в магии полный ноль. Разовое же обольщение - разовое, и использовать его без конца (а, стоит понимать, заметь тебя окровавленного и оскаленного какая нить кухарка или стражник, они благим матом визжать будут и всех созывать, а не в одиночку переться на тебя с голыми руками), потому оправдание слабое.

Ну как скажешь. пойду в коллегию

Вилкас написал(а):

В-третьих, в статье про вампиризм расписано все. И про иллюзию.

"И был он слепой, глухой и немой..."

Вилкас написал(а):

Вампир-довакин, набухавшийся с Принцем Даэдра, с тобой явно не согласен

Кто там что говорил про реализм? А? Да и вообще, даэдра может и без алкоголя тебя набухать.

Вилкас написал(а):

В любом случае данное замечание было сделано как "в том случае, если ты не уверен в определенных аспектах игровой механики, стоит не использовать личные домыслы, а обратиться к амс". А то уже была речь про сверх-крепкие кости и высокую скорость.

Но чтоб амс потом не ворачали, ладно?
Ой, да какие кости? Это ж во флуде было, не смеши меня. Флуд никак не относится к игре

Вилкас написал(а):

Объясняю еще раз, как уже было в анкете, как указано в шаблоне - уровень навыка адепта подразумевает умение обращаться с оружием как человек, который освоил оружие, несколько лет активно с ним обращался, может обладать базовыми навыками техники и стиля, но при этом лишен сверх-особых умений. Он сможет вполне неплохо фехтовать, но не станет вытворять такие выкрутасы, как ты описываешь - когда в пару секунд ты убиваешь трех человек. Что бы уж точно понимал разницу, то боксер-мастер, выработавший свой стиль, обладающий финтами, проведший жизнь на ринге никогда не будет сопоставим боксеру, который обучился азам и год попрыгал за канатами. Твои личные домыслы - это хорошо, но на ролевой есть вполне указанная и много раз объясняемая система.

Хорошо, тогда буду всех с присядки по тихому 15 кратным уроном вырезать) Ну а если реально, то тогда придётся использовать волшебное "я игрок и придумываю сюжет сам" ибо больше чем с 2-я противниками проффесиональный убийца которому 300 лет не справится. Но, как скажешь.

Вилкас написал(а):

Арвилот, если ты в одном предложении расписываешь, как убиваешь и выпиваешь жертву в Фолкрите, а в следующем уже используешь вампирское успокоение и вампирскую же невидимость, которые можно получить не на первых фазах голода, то это именно твоя личная ошибка; фазы голода не по пол-часа, особенно с расчета "заправился кровью по завязку".

В том то и дело, я написал, что убивая цель в Фолкрите не пил их кровь чтобы скрытся. Но, насчёт бесконечного каста успокоения это ты прав, да.

Вилкас написал(а):

Лиловая разовая вспышка и "туман", который ты описываешь, отличаются по своей логике. Визуальный эффект заклинаний остался тот же.

Можно было просто написать "правильно не дилдовый туман а вспышка"? Но, я тебя понял. Наверное. Но это не точно.

ПыСы: Кароче, по итогу как я понял ты хочешь от меня #большериализмаблеать. Ну, я постараюсь. Просто, в погоне за скоростью не следил за логикой (ибо никогда до этого не играл на эпизодической ролевой) и... вот так. Прошу понять, простить, и больше так не буду.
ПыСыСы: Только сейчас понял, что отвечал задом наперёд х)

Отредактировано Ар'вилот (2017-06-16 13:28:11)

0

139

Ар'вилот
во-первых, перестань язвить и хохмить, я как бы на работе, и при занят твоей игрой. Можешь и подождать до вечера, да, ты же не заинтересован в быстром разборе полетов?

Ар'вилот написал(а):

Не помню кто, но кто-то говорил про преславутую систему "Развития навыков во время игры" или покупки/нахождения предметов в квестах. Или её нет?
Ну извините, если человек например головорез, но забыл написать что таскает с собой оружие, так ему с кулаками всю игру бегать?

Определенно существует разница между редакцией анкеты по причине развития персонажа и получения им новых ценностей и "не, ну внеси, что те жалко что ли".
Забыл - пусть бегает, или указывает в эпизоде, как он пошел и купил тесак/отобрал/нашел на крайняк. При этом опять стоит понимать различие между "купить стальной меч в любого кузнеца/запастись зельями" и "нарисовать Дом с воздуха."

Ар'вилот написал(а):

О'кей, хорошо. Но чтобы потом админы не кричали "какого фига вы нас вопросами завливаете что тупые чтоли?!".

Не припоминаю такого, максимум что может сделать амс - дружески подколоть.

Ар'вилот написал(а):

Кто там что говорил про реализм? А? Да и вообще, даэдра может и без алкоголя тебя набухать.

Арвилот, еще раз - вопрос не в твоем личном решении о скорости опьянения нежити, а в личной вольной трактовкой игровых-ролевых факторов.

Ар'вилот написал(а):

Хорошо, тогда буду всех с присядки по тихому 15 кратным уроном вырезать) Ну а если реально, то тогда придётся использовать волшебное "я игрок и придумываю сюжет сам" ибо больше чем с 2-я противниками проффесиональный убийца которому 300 лет не справится. Но, как скажешь.

1. Древность еще не объясняет высокий уровень навыков, ты можешь хоть 1000 лет прожить и не уметь фехтовать лучше того-же адепта. Все упирается в личную гениальность, интенсивность использования навыков и наличие учителей.
2. Дорогой, ты сам это прописывал в анкете, при чем с расположения амс. На тех же конкурентах, хоть и не люблю их вспоминать, режут навыки более круто и без обоснования со стороны амс.

Ар'вилот написал(а):

ты хочешь от меня

я хочу от тебя качественные логично обоснованные посты, как и полагается амс. Уверен, ты это можешь.

0

140

Вилкас написал(а):

во-первых, перестань язвить и хохмить, я как бы на работе, и при занят твоей игрой. Можешь и подождать до вечера, да, ты же не заинтересован в быстром разборе полетов?

Да, прости, я чёта както... ну ты понял.

Вилкас написал(а):

Не припоминаю такого, максимум что может сделать амс - дружески подколоть

Первый раз такое, чес слово! Не, правда, никогда раньше не встречал таких амс. Но, это однозначно хорошо.

Вилкас написал(а):

Определенно существует разница между редакцией анкеты по причине развития персонажа и получения им новых ценностей и "не, ну внеси, что те жалко что ли".
Забыл - пусть бегает, или указывает в эпизоде, как он пошел и купил тесак/отобрал/нашел на крайняк. При этом опять стоит понимать различие между "купить стальной меч в любого кузнеца/запастись зельями" и "нарисовать Дом с воздуха."

Хорошо, тогда придётся в каждом квесте лписыватт какие зелья взял с собой Вилот. Эх....

Вилкас написал(а):

Арвилот, еще раз - вопрос не в твоем личном решении о скорости опьянения нежити, а в личной вольной трактовкой игровых-ролевых факторов

Понял, больше не буду.

Вилкас написал(а):

1. Древность еще не объясняет высокий уровень навыков,

Да это я к слову)

Вилкас написал(а):

2. Дорогой, ты сам это прописывал в анкете, при чем с расположения амс. На тех же конкурентах, хоть и не люблю их вспоминать, режут навыки более круто и без обоснования со стороны амс.


Цитатка: "Я просто чёта както... ну ты понял" Вообщем, поправил я то, как убил четырёх человек, посмотри, покритикуй. Жду.

Вилкас написал(а):

Уверен, ты это можешь.

Ну, уверенность во мне всегда радует)
Вообще, я бы мог написать почему косячу, но... боюсь как бы меня за это не кикнули с форума, так что нет))

Отредактировано Ар'вилот (2017-06-16 14:08:42)

0

141

Основные моменты вроде поправил, очепятки какие увидел тоже. Через ворд, извиняйте, не прогоню, у меня в этой глуши только телефон.

0

142

Ульфрик, Аркасис, я правильно понимаю, что со "Сходкой" мы закругляемся? Вроде все обговорили, версии выстроили, план действий наметили... я к тому, что могу я описать заодно и следующий день, когда мы уже собрались и готовы ехать в Солитьюд?

0

143

Ничего против не имею. Первый пост и шаг в новом развитии сюжета в ваших дивных ручках.

0

144

Эртанис
Да. Простите, я просто совсем не знаю, что Дэмиан хотел сделать в этом эпизоде, потому лучше свернем и я спокойно проведу следующий.

0

145

Мастер волшебница, поясните

Рагнеда написал(а):

- Бъялфи, посмотри, - Рагнеда жестом позвала ученика, заозиравшись в поисках сумки. – Эй, наследник, - повернулась она к незнакомцу, - подай мне вон тот кулек.


Что за кулёк  О_______о

0

146

Змар Книжник
Имелись в виду дорожные вещи, которые Рагнеда отложила перед тем, как подошла к двери) у нее была дорожная сумка, а это что-то типа небольшого свертка)

0

147

Рагнеда
Это действие идёт как условно совершённое - подал, и она оттуда записную книжку достала, или это на будущее ?

0

148

Змар Книжник
Нет, Змар может подать, может послать, и она возьмет сама - я специально не писала действия Змара в ответ на "опусти лук" и "подай кулек", т.к не могу отписывать чужие действия без согласия игрока)

0

149

Но книжку она уже получила, да) сама или нет - на усмотрение

0

150

Рагнеда

Теперь всё понятно)

0


Вы здесь » Скайрим: Возрождение » Сюжетный форум » Обсуждение эпизодов